Мы живем в культуре знания много, но мало

Сегодня у нас есть бесконечные средства доступа к информации и обучению. Однако, хотя в нашей стране практически нет детей, не посещающих школу, или молодых людей, не окончивших базовую, обязательную, университетскую или аспирантуру, действительно ли мы умнее или образованнее, чем раньше?

Я, конечно, пока ничего не раскрою. Чтобы узнать это, вы должны обнаружить следующие строки, но я собираюсь вам кое-что сказать: ни все знание — это знание, ни доступ — не обладание, ни все обучение — это обучение. Поэтому 21 век приносит нам во много раз больше вреда, чем пользы.

Мы живем в культуре, в которой мы много знаем, но мало знаем

 Культура учится, не зная

Мы теряем себя. С каждым днем ​​больше. Что-то немного циничное в век информации и технологий. И это одна из основных причин того, что такое количество доступной информации еще больше утратило культуру усилий. Наша молодежь родилась «детьми экрана», в одном клике от Вселенной.

Чтобы учиться, вы должны открывать, вы должны задавать себе вопросы — много вопросов -, совершать ошибки, а для этого вы должны выбраться. Технология — очень полезная среда, но это еще не все. Почти все из нас помнят, как долго работали с многотомными энциклопедиями, с книгами и газетами, обрабатывая информацию. Наше общество, с каждым днем ​​все больше, предоставляет нам бесконечную информацию, которую малыши — или даже мы — не умеем переваривать, и многим некому научить их, как это делать.

Какое значение это имеет в нашей жизни? Мы знаем все, но знаем очень мало. У нас есть базовые или специализированные понятия, но в большинстве случаев мы не знаем их применения, полезности или того, как извлечь из этих знаний максимальную пользу. Наша незавершенная тема — самая важная: учиться учиться и учить учить.

Если мы хотим, чтобы наши малыши были полезными взрослыми — или чтобы мы были достойными ориентирами — мы должны вернуться к картам, чтобы найти город, вырастить нут в йогурте, чтобы объяснить фотосинтез, испечь хлеб, чтобы понять процесс брожения или приблизиться к истории посещения музеев нашего города. Искать в Интернете «гражданскую войну в Испании» легко и быстро, но это не принесет нам никакой пользы, если мы не будем использовать эту информацию эффективно и с пользой.

Проявления культуры: типы интеллекта

Ховард Гарднер (1993) и его сотрудники из проекта «Ноль» Гарвардской школы образования оставили после себя концепцию интеллекта как нечто врожденное. Они концептуализировали интеллект как нечто динамичное, то есть качества с те, кем мы рождаемся, могут быть укреплены или развиты на протяжении всей жизни. С этой точки зрения гораздо позже произошли теоретические разработки, в которых были интегрированы новые концепции и измерения.

Чтобы добиться успеха в бизнесе или спорте, нужно быть умным, но в каждой сфере используется свой интеллект. Не лучше и не хуже, а иначе. Другими словами, Эйнштейн не более и не менее умен, чем Майкл Джордан, его интеллект просто принадлежит к разным областям. Таким образом, культура не определяется формирующим обучением.

Как это связано с культурой? С этой точки зрения, кто еще знает математику, не умнее, потому что это лишь одна из многих областей, в которых мы можем развиваться. Следовательно, мы не умнее, чем раньше. Почему? Нас не учат жить.

Культура и жизнь

Именно здесь он искореняет важность обучения уверенному и эффективному общению, способности выбирать важную информацию, владеть знаниями в области самоконтроля, этики, применять знания в повседневной жизни . У нас нет реальной мотивации учиться, потому что мы не знаем, для чего это нужно.

Нам нужны счастливые, независимые и критически настроенные дети, которые не принимают всю информацию под рукой как должное. Дети, которые осознают, что плохая оценка не делает их бесполезными. Мы должны повысить их способности, чтобы они стали культурными. Колледж — это еще не все. Профессии (столярное дело, механикшироко недооценены, и кажется, что кто-то, решивший выбрать такое обучение, «потому что у него нет необходимых способностей», чтобы продолжить карьеру. Совершенно неправильно.

Таким образом, я призываю вас сделать ставку на своих детей и на себя. Разнообразие и интеграция — это то, что нас обогащает и действительно определяет нашу культуру. Ищите свое мастерство и мастерство своих детей, боритесь за это. Нам нужны творческие люди с твердыми убеждениями, энтузиазмом и увлеченными своим делом, что не обязательно предполагает университетское академическое образование.

Мы живем в культуре знания много, но мало

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: