Миф об Аресе рассказывает нам о сложном персонаже, с множеством нюансов в его характере.. Хотя он подчеркивает свою роль бога войны, он также любил и страдал. Он не был неуязвим в своей задаче, так как есть несколько эпизодов / историй, в которых он терпит поражение.
Следует отметить, что миф об Аресе был гораздо важнее в Риме, чем в самой Греции. Римляне, воин и экспансионистский народ, видели в этом божестве одного из своих великих проводников. Они дали ему имя Марс, и в его честь было создано «Марсово поле», которое в третьем месяце года окрестили «маршем».
«Для большинства мужчин война — это конец одиночества. Для меня это бесконечное одиночество ».
-Альбер камю-

Происхождение мифа об Аресе
Традиционная версия гласит, что Арес был сыном Зевса и его жены Геры.. Следовательно, он был также богом и бессмертным. Другая версия указывает на то, что возмущенная множественными изменами мужа, Гера отправилась искать утешения в храме Хлориды, богини цветов.
Хлорис увидела огорченную Геру и попросила ее взять красивый цветок. Жена Зевса осталась очарован огромной красотой растения. Затем он положил ее к себе на колени, и так родился Арес. Как бы то ни было, правда в том, что миф об Аресе указывает на то, что этот персонаж был отвергнут всеми богами, включая его отца и мать.
Марс был богом войны, но также и гнева и разрушения. Куда бы он ни пошел, он оставлял на своем пути бедствия. Он жаждал крови и поэтому развязал конфликты, когда мог. Это также связано с болезнями и эпидемиями.
Грани Ареса
Миф об Аресе — не единственный, в котором говорится о божестве, связанном с войной. Сводная сестра этого бога Афина также правила этими землями. Однако она вела стратегические войны. Арес, с другой стороны, имел отношение к самым жестоким битвам. Ужас, насилие Безлимитный и жестокость в бою были его стихией.
Несмотря ни на что, бог Арес также ассоциируется с храбростью, силой, динамизмом и жизненной силой. Он был защитником Олимпа богов и всех армий. Он также защищал мятежных лидеров и праведников. Он также был богом мужской силы; его более 30 любовников подтверждают это.
Его большой любовью была Афродита, богиня красоты и любви.. Она была его любовницей, но также и его товарищем в битвах. Точно так же мать двух детей, которые всегда сопровождали бога Ареса в его задачах: Деймос, дух ужаса, и Фобос, олицетворение страха.
Арес и гиганты
Миф об Аресе рассказывает, что этого бога с самого раннего возраста привлекали насилие и войны. Иногда он разжигал битвы просто ради забавы, и это заставляло его всех ненавидеть. Среди тех, кто ненавидел его, были два гиганта по имени Отус и Эфиальт, также известные как Алоады..
Арес развязал битву, которая уничтожила посевы гигантов. Поэтому они решили выследить его и сговорились захватить его. После этого они поместили его в бронзовый флакон на лунный год., то есть на 13 месяцев.
Других богов это не очень интересовало, но великаны, воодушевленные своим триумфом, пригрозили атаковать Олимп. Они хотели Артемиду для Отуса и Геру для Эфиальтеса для жен.. Богини вынашивали план. Артемида сказала, что собирается лечь с Отусом, что вызвало зависть ее брата и вызвало драку.
Воспользовавшись ситуацией, Артемис превратился в лань и сбежал. Братья выпустили ее стрелы, чтобы ранить ее, но она отступила, и гиганты в конечном итоге убили друг друга. Тем временем Гермес, брат Ареса, достал его из бронзового сундука..

Чуткий воин
Несмотря на его склонность к насилию, в мифе об Аресе также есть эпизоды, в которых этот бог показывает свою самую хрупкую сторону. По факту, в разных случаях он был публично побежден и унижен. Со своей сестрой Афиной он пережил несколько поражений, а также с Гераклом или Гераклом.
Именно во время Троянской войны он столкнулся с Афиной, и она ранила его, бросив камень в голову. Люди говорят что Арес издал такой глубокий крик боли, что все услышали несмотря на жар битвы.
так же, когда Зевс сообщил ему, что его сын Аскалафо умер, бог войны предался глубокому крику. Он также столкнулся со всеми и всеми за защиту своей дочери Альсипи. Вот каким был этот бог, агрессивный и в то же время невинный. Их воинственность была порождена скорее сварливым и соревновательным желанием, чем ненавистью или жаждой смерти.