Люди больше не верят в совершенство, они предпочитают честность

Бум идеальных фотографий в Instagram, чрезмерной идеализации, абсурдности показа того, чего нет, кажется, сочтены дни. Возникает новое социальное и рекламное движение, в котором преобладают честность и достоверность фактов, приятных они или неприятных.. Общество начинает принимать различные реальности, которые мы переживаем, независимо от эмоциональной валентности, которую они создают.

Коммуникация с помощью технических средств произвела изменения в обществе, особенно в новых поколениях, которые живут адаптированными к новой среде. Телефон с каждым днем ​​становится все более верным спутником с точки зрения компании и, из-за злоупотреблений, менее интересен. Таким образом, можно говорить об образе жизни, обусловленном этим устройством.

В сегодняшних социальных отношениях появилась новая составляющая, исключительное или вряд ли настоящее совершенство, возможно благодаря очень специфическим условиям или обращению. С другой стороны, кажется, что все ситуации, которые распространяются через социальные сети, являются положительными и обогащающими, когда мы знаем из нашего собственного и косвенного опыта, что контент, который мы получаем, манипулируется, изменяется в целях продвижения и / или рекламы.

Новые поколения имитируют то, что видят, как и предыдущие, отсюда избыток времени, потраченного на желание показать и притвориться состояние счастья, которое трудно достичь или поддержать. Социальные отношения из того, что мы видели, превратились в то, что мы представляли, они потеряли реальность и отдалились и стали посредниками.. Немедленное выиграло игру по закрытию, даже физическое.

«Конфиденциальность мертва, и социальные сети убили ее»

 -Пит Кэшмор, генеральный директор Mashable-

Люди больше не верят в совершенство, они предпочитают честность

Махатма Ганди говорил, что верить во что-то и не жить этим — нечестно. То же самое происходит в обратном порядке с социальные сети и абсолютное и недосягаемое совершенство, которое они проектируют. То же самое верно, когда мы испытываем искушение манипулировать описанием того, что на самом деле произошло, чтобы получить цифровое одобрение. Когда мы, наконец, перекосим, ​​прячем или добавляем, убирая честность .

Кроме того, в глубине души мы можем подозревать манипуляции или ложь других, в то же время мы хотим думать, что то, что они показывают или рассказывают, произошло; если да, то каким-то образом свидетельские показания являются доказательством того, что это возможно.

Перед лицом этого рождается надежда. Сейчас, кажется, что рекламное движение начинает разворачиваться, не потому, что Интернет и реклама не идут рука об руку, а потому, что то, что он начинает продавать, — это грубейшая и непреодолимая честность.

«Твиттер — хорошее место, чтобы рассказать миру, о чем вы думаете, прежде чем вы успеете об этом подумать».

-Крис Пирилло-

Это может вас заинтересовать.

Люди больше не верят в совершенство, они предпочитают честность
Люди больше не верят в совершенство, они предпочитают честность

Прочтите это в Ум прекрасен — Комплекс Eróstrato: специалисты в искусстве внешности

Комплекс Eróstrato определяет тех людей, которые стремятся быть в центре внимания. Иногда для этого они могут совершать преступные действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: