Бум идеальных фотографий в Instagram, чрезмерной идеализации, абсурдности показа того, чего нет, кажется, сочтены дни. Возникает новое социальное и рекламное движение, в котором преобладают честность и достоверность фактов, приятных они или неприятных.. Общество начинает принимать различные реальности, которые мы переживаем, независимо от эмоциональной валентности, которую они создают.
Коммуникация с помощью технических средств произвела изменения в обществе, особенно в новых поколениях, которые живут адаптированными к новой среде. Телефон с каждым днем становится все более верным спутником с точки зрения компании и, из-за злоупотреблений, менее интересен. Таким образом, можно говорить об образе жизни, обусловленном этим устройством.
В сегодняшних социальных отношениях появилась новая составляющая, исключительное или вряд ли настоящее совершенство, возможно благодаря очень специфическим условиям или обращению. С другой стороны, кажется, что все ситуации, которые распространяются через социальные сети, являются положительными и обогащающими, когда мы знаем из нашего собственного и косвенного опыта, что контент, который мы получаем, манипулируется, изменяется в целях продвижения и / или рекламы.
Новые поколения имитируют то, что видят, как и предыдущие, отсюда избыток времени, потраченного на желание показать и притвориться состояние счастья, которое трудно достичь или поддержать. Социальные отношения из того, что мы видели, превратились в то, что мы представляли, они потеряли реальность и отдалились и стали посредниками.. Немедленное выиграло игру по закрытию, даже физическое.
«Конфиденциальность мертва, и социальные сети убили ее»
-Пит Кэшмор, генеральный директор Mashable-
Махатма Ганди говорил, что верить во что-то и не жить этим — нечестно. То же самое происходит в обратном порядке с социальные сети и абсолютное и недосягаемое совершенство, которое они проектируют. То же самое верно, когда мы испытываем искушение манипулировать описанием того, что на самом деле произошло, чтобы получить цифровое одобрение. Когда мы, наконец, перекосим, прячем или добавляем, убирая честность .
Кроме того, в глубине души мы можем подозревать манипуляции или ложь других, в то же время мы хотим думать, что то, что они показывают или рассказывают, произошло; если да, то каким-то образом свидетельские показания являются доказательством того, что это возможно.
Перед лицом этого рождается надежда. Сейчас, кажется, что рекламное движение начинает разворачиваться, не потому, что Интернет и реклама не идут рука об руку, а потому, что то, что он начинает продавать, — это грубейшая и непреодолимая честность.
«Твиттер — хорошее место, чтобы рассказать миру, о чем вы думаете, прежде чем вы успеете об этом подумать».
-Крис Пирилло-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Комплекс Eróstrato: специалисты в искусстве внешности
Комплекс Eróstrato определяет тех людей, которые стремятся быть в центре внимания. Иногда для этого они могут совершать преступные действия.