Испанская пара рассказала несколько подробностей судьбоносного первого рейса на борту Титаника. Эта пара, которая много лет проживала в Гаване, Куба, десятилетиями хранила некоторые секреты и призраков из истории Титаника. Подробная информация о том, что случилось с ними в предполагаемом «непотопляемом» месте, которое направлялось в Нью-Йорк и унесло жизни сотен людей.
Хулиан Падрон Манент и его жена Флорентина Дуран были на той лодке и разговаривали с журналистом, Спустя годы он задал им много вопросов об этом путешествии, чтобы ответить на некоторые из загадок, которые окружали его на протяжении столетия. Одно из воспоминаний мужчины пугало:
«Черная ледяная вода медленно поднималась по лодке, и там я понял, что пути назад нет. Когда я был на уровне ног, я всеми средствами пытался спастись ».
Интервью состоялось в 1955 году и было опубликовано в журнале «Богемия». Ответственным за вопросы был тогдашний студент факультета журналистики Родольфо Сантовения.
Сказки о кораблекрушении Титаник
Падрон сказал, что во время этой поездки он испытал много напряжений. Он и его жена поднялись на борт Титаника во Франции 11 апреля 1912 года. Считалось, что это самый безопасный корабль из существующих. Это произошло из-за того, что корпус был разделен на 16 отсеков. У него были все задатки гигантской спасательной шлюпки.
Хулиан Падрон отметил, что роскошные каюты были заняты выдающимися личностями, как владелец универмага Macy And Company (Исидор Страус) и генеральный директор английской компании White Star Line (Брюс Исмей).
«На четвертый день плавания погода была очень хорошей, ясной и ясной. На палубе было очень холодно и море было спокойным. Все были очень счастливы и никто не догадывался, что грядет трагедия«, Он продолжил.
«В тот вечер во время ужина несколько человек собрались, чтобы покурить и поиграть в шахматы или карты. Я лег спать и в полусонном состоянии услышал стук, но мне было все равно. и я продолжал спать. Это случилось со многими другими ». Вот как он описывает, как началась трагедия.
«Столкновение было очень легким, некоторые даже не проснулись. К тому же ночь была такой прекрасной, что никто не подумает, что айсберг образовал дыру длиной 150 метров »
Эвакуация Титаника
История продолжается, когда один из его товарищей по играм постучал в дверь его каюты и предупредил его об опасности.. Они выбежали на палубу, где уже многие пассажиры хотели найти ответы. Офицер сказал им, что это небольшая проблема, но вода продолжала поступать.
Через некоторое время был отдан приказ посадить женщин и детей в лодки, а мужчинам надеть спасательные жилеты. Одни смеялись, другие плакали, были те, кто отказался надеть жилет, или дамы, которые не попали в лодки. Спасение происходило очень медленно.
Хулиан Падрон сказал, что «путаница нарастала.. Я никогда не слышал этот музыкальный коллектив, простите меня тем, кто сказал иначе. Секунды казались веками, вода не останавливалась, и лодок больше не было «.
«Некоторые мужчины прыгнули в пустоту, другие не могли определиться. Я падаю в одну из спускаемых лодок, где почти все были членами экипажа. Они улетели от «Титаника», который был похож на кита, который вот-вот утонет ». Это был конец Титаника.
Спасение
«Я видел, как он погружался медленно, но затем все быстрее и быстрее, внезапно погас свет и взорвались котлы, люди кричали, водоворот в воде и вдруг тьма. Корабль затонул за час «.
«Мы ночевали в лодке, пока не наткнулись на корабль« Карпатия ».. Мы прибыли в Нью-Йорк в четверг вечером. Я никогда не забуду людей, ожидающих на скамье подсудимых, семьи выживших и пропавших без вести ». Так закончился его рассказ оставшийся в живых после трагедии.
Некоторые факты о Титанике
Океанский лайнер перевозил 11 000 фунтов рыбы, 75 000 мяса и 2 000 литров мороженого. У него было четыре дымохода, его корпус был черным, верхняя часть белая, а ватерлиния красная.
Чтобы запустить его в воду, потребовалось 3 тонны мыла, наживка и масло для поезда., чтобы соскользнуть в море. За одну минуту он спустился на 1800 футов и был остановлен якорями и цепями весом 80 тонн.
В свой первый рейс (первый и последний) он перевез 2230 человек, включая пассажиров и экипаж. К моменту столкновения с айсбергом, около 12 часов дня, он прошел 546 миль. Начальник и строитель взглянули на повреждение и поняли, что он неминуемо затонет.
В 2 часа ночи вода подошла очень близко к палубе, и командир приказал людям спастись. Многие из них умерли замерзшими и не утонули. Общее, 705 человек были спасены и 1522 человека погибли.
В 1985 году он был расположен на дне моря, в Северной Атлантике, 3800 метров и 900 километров к югу от Сент-Джонса, в Ньюфаундленде, Канада. Были проведены три подводные экспедиции по отлову ценных останков, в том числе партии алмазов.