Легенда о Карле Великом — одна из историй самый острый и самый интересный Итало Кальвино. Этот замечательный кубинский писатель, чьи родители итальянцы, оставил впечатляющее свидетельство своей острой чувствительности и ясного ума в этом рассказе.
Кальвино всегда боролся между радикальным реализмом и безграничной фантазией. Легенда о Карле Великом — хороший тому пример. Начиная с фантастической и почти неправдоподобной истории, ему удается запечатлеть глубокое и аналитическое видение любви. страстный.
Многие работы Кальвино имеют легендарный тон. Легенда о Карле Великом может быть отнесена к этой группе. тем не мение, в этом случае цель выходит далеко за рамки морали. История делает впечатляющее откровение о любви пара. В этом вопросе позиция Итало Кальвино очень близка к позиции современного психоанализа.
«Мы любим человека, который защищает, или нарциссический образ самого себя».
-Жак Ален Миллер-
Легенда о Карле Великом и любви как страсти
Легенда о Карле Великом начинается так: «Император Карл Великий влюбился стариком в немецкую девушку. Дворяне были очень обеспокоены тем, что государь, обладавший любовным рвением и забывший о королевском достоинстве, пренебрегал делами Империи ».
Интересно, что Итало Кальвино взял в качестве центрального персонажа более старшего и влиятельного человека. По-видимому, это противоположность той подростковой позы, в которой любовь подавляет все. Независимо от того, был ли он императором, влюбляясь, он закрывает глаза на все остальное.

Вот почему дворяне волнуются. Сила и любовь не две совместимые реальности, хотя иногда они идут рука об руку. В этом случае любовь преобладает над властью, что подвергает риску всю империю. Это только начало последующих удивительных событий.
Любовь, обман, заклинание
После такой сильной влюбленности происходит немыслимое. Любимая молодая женщина внезапно умирает. Легенда о Карле Великом гласит, что любовь не умерла вместе с ней. Император, ослепший от боли, велел принести забальзамированный труп в его комнату.. И он не хотел ни на мгновение отделяться от инертного тела.
История продолжается указанием на следующее: «Архиепископ Турпин, испугавшись этой жуткой страсти, заподозрил чары и захотел осмотреть труп. Под мертвым языком нашли кольцо с драгоценным камнем«.
Тогда было обнаружено, что то, что таила такая любовь, было заклинанием. В конце концов, Карл Великий не был так влюблен в молодого немца. То, что с ним случилось, было волшебством, а не настоящим чувством.
Итало Кальвино начинает здесь, чтобы раскрыть истинную природу любви. Есть что-то, что носит любимый человек, но это не он сам. Любящий влюбляется в то, что является носителем другого, а не другого. Говоря о психике, мы бы сказали, что любовь — это активация магического элемента. Не в поэтическом смысле, а буквально. В любви вы во многом уступаете правилам логики и начинаете ласкать невозможное, с иллюзией воплощая их в жизнь.

Любовь: кольцо с драгоценным камнем
Конец легенды о Карле Великом не может быть более удивительным и захватывающим. После того, как архиепископ нашел кольцо, произошло следующее: «Как только кольцо оказалось в руках Терпина, Карл Великий поспешил похоронить труп и излил свою любовь в лицо архиепископа. Чтобы избежать неловкой ситуации, Терпин бросил кольцо в Боденское озеро. Карл Великий влюбился в Боденское озеро и больше никогда не хотел покидать его берега.«.
В этой заключительной части определенно раскрывается природа той пламенной любви, которая не породила разума. Наконец, Карла Великого не волнует, что является предметом его любви.. Поэтому он влюбляется в архиепископа, а затем в озеро, которое любит вечно. Секрет всего был в этом волшебном кольце.
Кольцо — это фигура, у которой есть край, но в центре ничего нет. Это круг, ограничивающий пустоту. Но в нем есть драгоценный камень, то, что сияет, притягивает, ослепляет. Наконец, это любовь, или так некоторые ее характеризуют. Попытка ограничить пустоту, ничто. Несмотря на это, он реально существует в людях и определяет их жизнь. Страстная любовь рождается, растет и умирает в воображении.