Курьезы трех гениальных композиторов

Иоганн Себастьян Бах (1685-1750) презирался дворянством и никогда не рассматривался высшим обществом своего времени. Все его концерты в Бранденбурге (всего 6) были написаны как посвящение маркграфу двора этого немецкого города. После получения они хранились в ящике, пока кому-то не пришла в голову идея вынуть их и выпустить, когда Бах был еще жив.

Еще один любопытный факт: у этого музыканта было всего 20 детей, 7 от первой жены и 13 от второй, некоторые из них пошли по стопам отца в композиторском искусстве. Он знал это очень хорошо, потому что В детстве мистер Бах обучал его музыке, ему было запрещено изучать партитуры итальянских композиторов, таких как Вивальди, но ночью вставал и копировал их при свечах.

Если его любили два важных человека того времени: граф и король. В первом случае это был человек, который не мог спать по ночам. Врач посоветовал ему послушать расслабляющую музыку, и он решил нанять Баха, чтобы тот написал как можно более длинное произведение, чтобы усыпить его. Он назывался «Вариации Гольдберга» и каждый день играл вживую в соседней комнате. Второй был Фридрих Великий, который пригласил его в суд, чтобы увидеть, как он играет на клавесине. Предложив ему импровизацию, он отправил ему рукопись работы, посвященной этому эпизоду.

Бах умер слепым и всегда страдал от проблем со зрением. За несколько дней до смерти он заметно «выздоровел» и воспользовался возможностью, чтобы составить свою последнюю кантату, в которой хор очень торжественно благодарит Бога.

Курьезы Бетховена

Людвиг ван Бетховен (1770 — 1827) есть много любопытных фактов из его жизни:

-Анализируя волосы композитора генетически, было обнаружено, что в его крови было много свинца, возможно, из-за того, что он пил из бочек с этим материалом. И не исключено, что его вспыльчивость и глухота произошли из-за отравления в его теле.
Фортепианная мелочь «Para Elisa» на самом деле называлась «Para Teresa», как это можно было увидеть в оригинальной рукописи апреля 1810 года. Считается, что это была ошибка копировальных аппаратов, поскольку у Бетховена был очень плохой почерк.
-Свою девятую симфонию музыкант так и не услышал, потому что к премьере уже был полностью глухим. Когда концерт, он думал, что по какой-то причине или по какой-то причине они перестали играть, пока он не обернулся и не увидел, что все зрители аплодируют, так как игра закончилась.
«Я в тысячу раз предпочитаю мужчин всем, — сказал Бетховен, страстный любитель природы. Чтобы понять это, вы также можете послушать его шестую симфонию «La Pastoral», где он пытается перевести звуки земли в оркестр.
Раньше его всегда видели смещенным, в старой одежде, кричащими мелодиями, которые приходили ему на ум, его волосы были растрепаны, он записывал что-то в своем блокноте.. Также известно, что у него были внезапные вспышки гнева, и его сравнивали с «диким животным», которое даже разрушало комнаты. С людьми, которых он любил, такими как его племянник Карл, он действительно был очень любящий.

Курьезы Моцарта

Вольфганг Амадей Моцарт (1756 — 1791) был масоном, и это можно было узнать по многим взглядам, но прежде всего потому, что использовали цифру 3 в ряд, репрезентативную фигуру этой ложи и основную в ритуалах. Многие его работы содержат 3. Например, в «Волшебной флейте» есть: три основных аккорда в увертюре, трое детей, ведущих главного героя в лес, три феи, три испытания, три волшебных инструмента, три храма и три качества. . главного.

Практически во все свои произведения Моцарт включил что-то «рискованное», какой-то замаскированный эротизм, хотя иногда и не очень. Он составил канон, название которого было совершенно порнографическим: Leck Mich im Arsch (Lick my ass in translation).

Но несколько лет назад я был мальчиком и В 8 лет его считали вундеркиндом и известным концертным исполнителем. едва. Его первая симфония была намного больше, чем ожидалось от мальчика его возраста. Последний из них (№ 41), составленный перед его смертью, содержит 4 ноты, равные анданте первой: до, ре, ми, фа. Может, я не знал, что больше не собираюсь делать.

Свидетельства того времени сообщают, что Моцарт совершенно не любил звук флейты.. «Единственное, что хуже двух флейт — это две», — сказал он. Концерты, которые он писал с этим инструментом, были заказаны, и позже он начал заменять его кларнетом, который с тех пор считался подходящим для оркестров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: