Купили ли мы время или потеряли жизнь?

Купили ли мы время или потеряли жизнь? Одержимость делать все за определенный период времени сделала нас настоящими последователями секонд-хенда.. Когда мы приближаемся к цели, время между перерывами имеет мало значения, когда это, пожалуй, самое дорогое, что у нас есть.

На рынке постоянно появляются новые приложения, которые позволяют выполнять работу или деятельность намного быстрее, чем раньше. Мы все больше полагаемся на технологии для решения повседневных задач.

В этом есть положительная сторона — лицо. Однако есть и другое, менее заметное, которое вредит развитию новых поколений. Например, есть научные данные, подтверждающие важность социализации для развития мозга, социализация все более сокращается или изменяется с появлением социальных сетей.

Есть исследования, которые подтверждают, что, С 1975 года IQ снижается из-за того, что повседневные задачи заменяются новыми технологиями. Вследствие всего этого французское правительство переустанавливает традиционные методы обучения в государственных школах из-за их очевидного вклада в развитие обучения.

Новые технологии изменили мир и очень полезны. Теперь мы выиграли время или потеряли жизнь?

«Человек, который позволяет себе тратить свое время, еще не открыл для себя ценности жизни».

-Чарльз Дарвин-

Купили ли мы время или потеряли жизнь?

Купили ли мы время или потеряли жизнь?

Уровень дофамина, гормона хорошего самочувствия, повышается в различных областях мозга в качестве награды. за то, что было сделано хорошо. Когда любой из наших подходов имеет положительные последствия, мы хотим повторить его, и это хорошо, потому что он помогает нам стимулировать нейронные обучающие цепи, активируя то, что называется гимнастикой для мозга.

Эта мозговая гимнастика становится все реже и реже; новые технологии заставляют меньше внимания уделять деятельности и задачам. Следовательно, мы сэкономили время, но также снизили активность наших обучающих схем.

Цепи обучения тесно связаны с цепями вознаграждения. Этот факт помогает нам предсказать поведение, предполагающее подкрепление. Именно тогда модели поведения повторяются. Это потому, что есть ассоциации между стимулами и реакциями. Цепи обучения связаны с мотивацией и подкреплением, так как они могут запускаться адаптивным использованием обучения.

«Пифагор, когда его спросили, который час, ответил, что это душа этого мира».

-Плутарх-

Купили ли мы время или потеряли жизнь?

Время — самое ценное, что может потратить человек

Единственное, что действительно принадлежит нам, — это время. Даже тот, у кого ничего нет, владеет им. Эта фраза Бальтасара Грасиана, испанского писателя Золотого века, прекрасно описывает отношения времени с людьми. В последние десятилетия покупка времени стала навязчивой идеей, навязчивой идеей, которая не позволяет нам видеть, во что мы его вкладываем. Вот парадокс, мы тратим много времени на то, чтобы побольше «выиграть».

Вопрос — выиграли ли мы время или потеряли жизнь? — это вопрос, на который должно ответить наше поколение  Мы должны быть теми, кто решает, где проводить время, а не технологии. Есть определенные приложения и технологические достижения, которые экономят время, но именно туда, куда мы должны его вкладывать. Это наша обязанность и необходимость определить, куда мы должны вкладывать свое время, чтобы улучшить качество жизни.

Готовы ли мы осознать, что мы делаем со своим временем? Наше общество сформировано и предрасположено учиться и приобретать навыки управления своим имуществом и нашим богатством, но вряд ли кого-то волнует быть опытным в правильном управлении временем.

Карл Сэндберг, дважды лауреат Пулитцеровской премии американский писатель, писал, что время — валюта жизни. Речь идет о валюте, которая стоит в любой стране, и только мы можем определить, на что она будет потрачена. В этом смысле благословенна технология, которая действительно помогает нам, но прокляла — и изгнала — то, что препятствует нашему росту.

А вы что думаете? Купили ли мы время или потеряли жизнь?

«Время — это начальник, который дает всем одинаковые возможности. У каждого человека ровно одинаковое количество часов и минут каждый день «.

-Денис Уэйтли-

Это может вас заинтересовать.

Купили ли мы время или потеряли жизнь?
Купили ли мы время или потеряли жизнь?

Прочтите это в Ум прекрасен — Информационное ожирение: отражение гиперсвязанного общества

Информационное ожирение возникает из-за перегрузки информации, которую мы потребляем в результате взаимодействия с цифровым миром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: