Козел отпущения: несправедливый объект всех обвинений

Вы когда-нибудь слышали о козле отпущения? Наверняка вы слышали это не раз, поскольку это очень распространенный социальный процесс в мире, в котором мы живем. Даже вполне вероятно, что вы когда-то были этим мальчиком-козлом отпущения. Для начала обратимся к происхождению этой любопытной пары слов.

Этот термин происходит от религиозного обряда, который проводился в древние времена. Первый козу выбрали наугад, а потом на нее переложили все грехи людей. Грехи, которые нужно было искупить, очистить или исправить.

«Если есть проблема, и вы посвятили себя поиску виновных, вы не найдете решения»

-Альфредо Вела-

Это был магический ритуал, который пытался излить все зло на одно и то же животное. Он был наполнен символикой. Что ж, необходимость того, чтобы человек искупил свои ошибки, заставила его искать виновного и наказать его.

Козел отпущения: существо, на которое мы перекладываем всю вину

Грехи людей символически были перенесены на это невинное создание. Зло было сосредоточено в одном и том же существе. Это что-то вроде ящика Пандоры, где собрать все зло мира в одном месте. Это дает нам символическое спокойствие, которое успокаивает чувство вины за весь нанесенный ущерб.

Козел отпущения: несправедливый объект всех обвинений

 

Эти действия могут быть очень жестокими и привести к прекращению жизни животного. В этом поступке воплотились агрессия и гнев. Почему-то создается впечатление, что зло нуждается в разряде насилия, чтобы его насытить, успокоить, искупить.

Сегодня мы используем этот термин, когда выбираем человека в качестве объекта нашего гнева. Гнев, не имеющий ничего общего с этим человеком. Гнев, который исходит из вас самих. Это вытесненный гнев. Мы перекладываем свою агрессивность из одного источника в другой. Это смещение очень часто можно увидеть в группах равных.

Сбрасывать свою агрессивность на другого — несправедливое занятие

Группы, в которых, когда есть минимальная неопределенность, или проблема еще не решена, или незнание процедуры ситуации, они выбирают человека в качестве цели всех разочарований. Вы увидите это на работе, в некоторых группах друзей или в школьных классах. Вы даже увидите это в себе после того, как шторм пройдет.

 

Один в конечном итоге несет вину других, не заслужив ее. Один установлен (и много раз также разоблачен) как цель всех зол вне его. Погоня за этим козлом отпущения освобождает человека от гнетущего мучительного чувства собственного гнева. Это дает вам несказанное удовлетворение, которое появляется как следствие разрядки агрессивности по отношению к кому-то, кроме вас самих.

Легко, правда? Поместите наши страдания в другое

Я не согласен. Я мою свои руки. Все они делают то же самое. Я не должен сомневаться в злобе своих действий, если «остальные» поступают так же, как я. Я чувствую поддержку. Мои страдания разделяют и другие. Я закрываю глаза сознательной слепотой. Он это заслужил!

Возьмите на себя ответственность за свой гнев, вы сделаете шаг к эмоциональной зрелости

Козел отпущения: несправедливый объект всех обвинений

Во многих случаях козел отпущения берет на себя свою роль и не ставит ее под сомнение. «Я тот, кто должен нести вину других. Это логично, это должен быть я «. Мы можем наблюдать это во многих семьях, где один и тот же член семьи несет на себе всю тревогу и агрессивность других.

Вид мазохистского подчинения, который во многих случаях имеет значение, выходящее за рамки того, что мы можем наблюдать с поверхности. Поэтому важно спросить, делаем ли мы это. Мы должны спросить себя, не переносятся ли наше разочарование и накопленная агрессивность на другого человека.. О невиновном человеке, не имеющем ничего общего с происхождением нашего зла.

Ответственность за гнев, неуверенность и личную злость — это шаг к зрелости в нашем росте. «Я не виню вас, но я беру на себя свою вину и вместо того, чтобы проецировать ее на вас, я позабочусь о ней, чтобы искупить ее». Без сомнения, проявление смелости и зрелости, которое в некотором роде необходимо для обучения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: