Колонизированный народ и подвергшаяся насилию женщина на заднем плане подверглись одному и тому же действию: оккупации территории без получения на то разрешения. Их объединяет систематическое нарушение их способности принимать решения. Нарушение их автономии в отношении их собственной судьбы, свободного до того, как какой-либо внешний агент обнаружит, что лучше для них, не зная их географии, своей истории или своей воли.
История колонизированного народа и женщины, подвергшейся жестокому обращению, — это общая история двух сущностей, одна на социальном уровне, а другая индивидуально. Они стремятся освободиться от своего угнетения, но они также находят в нем многие из своих очевидных сильных сторон уже благодаря тому факту, что их собственные были оторваны.
Угнетатель, будь то завоеватель земель или Сердитый и неуверенный в себе муж знает, что нет лучшего способа избежать бунта других, чем избавиться от самобытности и самоуважения. Обеспечьте ложную безопасность, которая возникает и поддерживается постоянной зависимостью. Колонизированные люди и женщина, подвергшаяся жестокому обращению, две формы жестокости, вторгающиеся в чужеродное, уничтожающие и в то же время воссоздающие их заново.
Когда подчинение угнетению является синонимом общественного признания
Женщина, с которой плохо обращались, с годами обретает четкую идентичность: незнание себя со своей собственной идентичностью, результат его предыдущего эмоционального разрушения. Процесс, в котором ваша самооценка была сметена, необъяснимо с прагматической и логической точек зрения, но его можно почувствовать на каждом этапе, в каждом сожалении, в каждом стремлении к тому, что, как известно, было в других обстоятельствах, но не к чему. в конечном итоге так и не произошло.
Не существует «прототипа» женщины, подвергшейся насилию, есть только характеристики, которые часто разделяются между ними и ситуацией, в которой они живут, независимо от их социального положения. Может быть уязвимость вынести оскорбительные ситуации из-за пережитого семейного стресса, поскольку они, возможно, никогда не задумывались об отношениях, которые не основаны на доминировании, зависимости или подчинении.
В обоих случаях мы видим, как деспотическая система и угнетенные подпитывают друг друга, хотя и с очевидным и явным ущербом второй, страдающей от постоянной жестокости. Угнетатель всегда найдет оправдания, чтобы оправдать свое вторжение в других, будут проявлять все меньше и меньше сочувствия и не будут сомневаться в том, что их привилегии умаляют других.
Угнетенные в процессе дегуманизации и мифологизации своего угнетателя будут поддерживать эту явно несправедливую систему в вечном препубертатном состоянии, в котором они отказывают себе в возможности созреть без предварительного одобрения другого.
Гипнотическое послание угнетателя
СМИ посылают противоречивое сообщение, которое порождает некую коллективную шизофрению. Большинство людей пойманы в ловушку этого же послания и будут страдать от его последствий на протяжении всей своей жизни, но подчеркнуть эту слабость означало бы публично признать свою неудачу, потерю власти.
С одной стороны, в этом обществе вознаграждаются инициативность, стремление к совершенствованию и творчество. Безусловное принятие себя и своего обстоятельства, даже если оно унизительно, чтобы показать свою «силу перед лицом невзгод».
С другой стороны, считается, что цивилизованное общество обязано бороться за социальное благополучие и преодолевать неравенство и несправедливость. Но, Как бороться с несправедливостью, если осознание того, что вы страдаете, предполагает признание себя слабым и неудачником, если вы стремитесь получить помощь?.
Столкнувшись с таким сценарием, у угнетенной группы не остается слишком привлекательных вариантов. Один из них — принять символизм, принять «без вопросов» небольшие уступки, которые угнетатель делает, чтобы заглушить истинную борьбу за равенство.
Также можно было бы быть счастливым, не «оказаться в худшем месте», признать преимущества угнетения, если мы сравним их с теми, которые совершает другая группа. Другой вариант — полностью оттолкнуть себя с помощью системы, основанной на несправедливости, из-за дискомфорта и усталости, которые она предполагает в борьбе.
Как бы то ни было, угнетатель и угнетенные рано или поздно столкнутся с реальностью, чтобы избежать увековечения системы. это вызывает ненужную агонию, напряжение, которое приводит к разочарованию и боли, которая увековечивает поколение за поколением.
Признайте ущерб, чтобы вселить надежду
Процесс деконструкции угнетателя требует допроса, его окончательное признание в качестве агрессора для построения истинного прогрессизма, основанного на разуме и социальной совести. Требуется разоружение ваших деспотических действий, чтобы найти свои истинные силы. В свою очередь, угнетенным придется перестроиться, чтобы стать активным участником этого процесса, хотя в первую очередь они должны быть в безопасности.
Вы не можете прогрессировать, не устраняя повреждения. Нельзя ожидать, что общество будет развиваться, не указав на совершенные зверства, независимо от того, откуда они. С угнетением нельзя бороться, не зная, из какого источника оно возникает. Никогда нельзя почувствовать себя сытым в обществе, которое питает эго тех, кто причиняет боль, и обвиняет тех, кто страдает.
Точно так же, как гораздо лучше растить сильных детей, чем восстанавливать сломленных взрослых, мы должны развивать общество, которое формирует сильных граждан, а не граждан, которые основывают свою силу на уничтожении другого. Оглядываясь назад и вокруг нас, чтобы попытаться исправить, это не значит устранить боль, а предотвратить ее повторное воспроизведение без остановки.