Вселенная детей полна всевозможных воображаемых существ, потому что, хотя малыши знают о реальном мире, им нужно их воображение, чтобы принять и усвоить его таким, какой он есть. На этом этапе у ребенка очень часто развивается то, что царит магическое мышление. друг поселился в его переполненном воображении. Это друзья, которые оживают, чтобы поговорить, поиграть и даже ссориться с нашим сыном, но нет причин для страха, поскольку, по мнению многих психологов, помимо того, что они вполне обычные, может быть очень полезным для личного развития ребенка.
То, что у вашего ребенка есть воображаемый друг, не должно быть отрицательным или свидетельствовать о каких-либо эмоциональных недостатках. Воображаемые товарищи позволить ребенку относиться к миру через игру и фантазию, и выражать свои чувства и эмоции более свободно и индивидуально, поскольку невидимый друг помогает ребенку взять на себя роль персонажа и, следовательно, поставить себя на место другого. Несовершеннолетние через своего воображаемого друга проявляют способность понимать эмоции других..
С другой стороны, воображаемые друзья — это не галлюцинации, поскольку именно ребенок их создает и контролирует. Кроме того, они обычно появляются в возрасте от 2 до 6 лет, этап развития ребенка, который отмечен репрезентативностью и символизмом.
Мало того, что они вовсе не отрицательные, но некоторые исследования показали, что дети, которые заводят воображаемых друзей, лучше владеют языком и, как правило, великие рассказчики, так как они каким-то образом репетируют свои истории, прежде чем обнародовать их.
Кроме того, воображаемые спутники позволяют ребенку выражайте свои положительные и отрицательные чувства не чувствуя себя застенчивым или отвергнутым. В разговоре с этим воображаемым существом в глубине души ребенок обычно проецирует свои конфликты, страхи и фобии на новые ситуации, что может помочь родителям лучше понять и интерпретировать внутренний мир своего ребенка.
Эти воображаемые существа также наделяют повышенная уверенность в себе у детей, поскольку во многих случаях они ведут себя как герои, способные решить все проблемы, и, по его логике, ребенок считает, что если его друг добился успеха, он также сможет это сделать.
Когда воображаемые друзья — проблема .
Когда дети входят в этот мир фантазий и воображений, мы должны уважать их и в то же время наблюдать и быть внимательными к себе. попытаться уклониться от своих обязанностей через воображаемых друзей, что помешало бы им выполнить свои задачи и столкнуться с последствиями своих действий.
Другой повод для беспокойства может быть то, что ребенок отвергает компанию своих настоящих друзей, потому что он предпочитает компанию воображаемых. Но, в общем, дело обстоит не так, по сути, существование воображаемого друга. развивает способность к сочувствию и улучшает социальные отношения ребенка.
Изображение любезно предоставлено Аланом Пресиадо (Flirk)