Какой синдром главного героя?

Все мы когда-нибудь мечтали, что мы — главные герои или главные герои фильма или любой художественной литературы. Там мы можем представить себя героями или даже жертвами трагической, романтической или забавной истории, которую мы идеально инсценировали в своей голове. Кто не делал этого когда-нибудь или много раз? 

Большинство наших мечтателей проходят по жизни, представляя настоящее как узел, из которого начинаются многие возможные маршруты, где мы играем персонажей, которые могут выглядеть как мы, но не мы. Это всегда происходит в нашем сознании, в пространстве, где никто не соглашается, если мы явно не хотим этим поделиться.

Каков синдром главного героя?

Сегодня, учитывая зарождающееся использование социальных сетей, в которых мы также используем наш разум и ставим его на службу технологиям, эта фантастика может стать реальностью, даже не осознавая этого, до такой степени, что затронет как вас, так и окружающих вас людей. 

Мы говорим о новом синдроме на психологическом уровне, который не является медицинским состоянием — по крайней мере, пока что, — но похоже, что его начали обсуждать эксперты в области здравоохранения для представления серии поведенческих моделей, состоящих из кто-то позиционирует себя как абсолютный лидер своей жизни или чужого, среди прочего.

Жизнь, которая представлена ​​и развивается через социальные сети, и самым непосредственным следствием которой является непреодолимое естественное человеческое желание быть признанным и подтвержденным, любой ценой, даже представив себя человеком, которого нет в реальной жизни. 

Какой синдром главного героя?

Самостоятельное введение или MCS?

Так называемый основной принцип синдрома или MSC (аббревиатура на английском языке) говорит о наблюдать одно и то же лицо снова и снова в разных условиях. В Instagram, например, очень часто можно увидеть, как кто-то «продвигает» свою жизнь, как если бы это была история в рассрочку, где он рассказывает о местах, которые он посетил, или пишет о каждом месте, куда он идет на обед или завтрак.

Но это не что-то новое, ведь сегодня мы воспринимаем это как нечто нормальное, но так ли? В какой-то момент многие люди это делают, или уже делали, мы наблюдаем это у людей, известных широкой публике по-разному. Так в чем проблема?

С одной стороны, самопрезентация — это поведение, которое пытается передать некоторую информацию о себе или нашем образе другим людям. Это способ выражения нашей личности через демонстрацию наших вкусов и образа жизни.; это своего рода мотивация в поведении человека.

В исследовании под названием «Теория самопрезентации: самопостроение и удовлетворение аудитории», опубликованном экспертами в области социальной психологии, это определяется как человеческие мотивации, которые активируются, когда мы чувствуем себя оцененными другими людьми, но также и для знания других, что может быть мотивацией для такого поведения.

Какой синдром главного героя?

«Сети — это мечты и мечты, сети — это .»

Когда мы принимаем поведение, отличное от нашего привычного репертуара или обычаев, чтобы подчеркнуть аспекты нашей собственной личности, в некоторой степени это является чем-то допустимым и нормальным.

Проблема людей с синдромом главного героя появляется, когда желаете или хотите полностью казаться кем-то другим угождать, притворяться, демонстрировать, стремиться к признанию или славе и, в конечном итоге, оставлять след в сетях, представляющих преувеличенный культ самого себя.

А многие уже существующие цифровые коммуникационные платформы облегчают людям попадание в ловушку синдрома главного героя. Анонимность, предлагаемая сетями, позволяет многим людям изобретать себя заново и, в крайних и очень опасных случаях, представлять ложные версии самих себя. что, в крайнем случае, может привести к психологическим проблемам, таким как нарциссическое расстройство личности.

Для психолога и писателя о социальных эффектах технологий Фила Рида эти типы фантазий могут приводить к поведению, которое иногда имитирует поведение, наблюдаемое при расстройствах личности: «фантазийное поведение, поддерживаемое путем побега, также может быть серьезной проблемой для тех, кто уязвим для развития из психологические проблемы, такие как тревога и депрессия, и не только расстройства личности ».

Для Фила сети — это среда, в которой эти типы психологических состояний могут усугубляться, поскольку грань, отделяющая реальное от вымышленного, становится все более размытой. «Мы должны быть осторожны, чтобы отличать синдром главного героя от переосмысления« персонажа »профессиональных художников».

Социальные сети только упрощают и ускоряют представление ложной версии самих себя, и в этом смысле есть параллель с фейковыми новостями, это не новое явление, а явление, продвигаемое социальными сетями.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: