Как управлять незавершенным делом

В наше время, когда иногда нам нужно иметь 27 часов в день, очень часто в повестке дня больше нет места для записи такого количества задач и обязательств. Какая дилемма!

для начала, вы должны научиться жить, не отвлекаясь от множества незавершенных дел.

Наверняка, вы когда-то читали или слышали, что откладывать на потом — нехорошо. «Не оставляй на завтра то, что ты можешь сделать сегодня», — гласит популярная поговорка.. Однако иногда нашему психическому и физическому здоровью необходимо взять отпуск, закрыть повестку дня и открыть ее на следующее утро, прогуляться в середине рабочего дня или вздремнуть.

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько дел вы записываете в свою повестку дня, чтобы сделать за день, через неделю или через месяц? Лучше не прибегайте к сумме, потому что ваш уровень стресса резко возрастет. Что вы действительно признаете наверняка, так это то, что их много, слишком много, на ваш вкус, для вашего бедного ума и для вашего тела, взывающего о перерыве.

Когда лучше «остановиться»? Как мы можем избежать того, чтобы жизнь не прошла мимо нас? Можно ли оставлять вещи, не чувствуя себя виноватыми?

Незавершенное дело — это то, что нужно сделать

 

Важно все: от встречи с начальником до стирки для детей, похода в салон красоты и подготовки отчета для самого важного клиента. Список незавершенных задач может увеличиваться (или, скорее, не уменьшаться), если мы перестанем быть такими эффективными, как того требует система, общество или мы сами.

Просто думая обо всем, что вам нужно сделать в начале дня, вы уже чувствуете себя истощенным. Вы должны понимать, что в сутках всего 24 часа, и, поскольку мы не супергерои или супергерои, мы не сможем выполнять все, что мы тащим. Хотя мы самые организованные и аккуратные люди в мире.

Итак, чтобы нерешенные проблемы не перегружали вас, необходимо, чтобы:

-Проверьте свои приоритеты: Каждый день поздно приходить домой, чтобы поработать сверхурочно и закончить домашнее задание, может быть полезно для вашего кошелька, но, например, не для воспитания детей. Это правда, что деньги — это то, что оплачивает счета и еду, но также хорошо, что у детей больше присутствует фигура отца или матери.

Встать на час позже в выходные или воспользоваться тем, что все спят, чтобы убраться? Используйте свой обеденный перерыв, чтобы закончить расчет бюджета или насладиться солнцем в парке? Все это решения, которые вы должны принять, исходя из своих приоритетов. Помните, что здоровье, семья и благополучие всегда должны быть важнее работы или денег.

-Обратите внимание на свои привычки: Несмотря на то, что вы собирались спать в любое время в течение длительного времени, потому что дня недостаточно, или у вас есть второй график, потому что только одного недостаточно, у вас также должно быть свободное время, чтобы заняться чем-то, что вам нравится, например, пойти в спортзал. , готовить, навещать родителей, ходить в церковь, читать, смотреть фильм и т. д.

-Если вы в последнее время стали «рабочей машиной», возможно, вам не хватает самых прекрасных вещей в жизни., каково видеть, как растут ваши дети, или присутствовать в определенные моменты, которые не будут повторяться.

-Решите, что можно отложить, а что нельзя: Хорошая идея, чтобы нерешенные проблемы не сильно вас ошеломили, — это составить список всех задач, которые необходимо выполнить. Затем определите, что, да или да, нужно сделать в этот день, а что можно оставить на завтра (или вы можете подождать до вечера).

Еще одна интересная техника: сначала делай то, что требует меньше времени чтобы вычеркнуть действия из списка. Это создаст для вас хороший визуальный эффект. Наконец, вы можете использовать свои наиболее продуктивные часы для трудных и оставить менее эффективные для того, что не требует так много думать или вкладывать слишком много энергии.

Незаконченное дело не перестанет быть «по волшебству». Как передать их в готовый список или кроссауты из повестки — решать вам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: