Как табачная промышленность манипулировала нами?

Мы не можем отрицать, что курение выбирается нами добровольно и сознательно, несмотря на ужасные последствия, которые оно несет. Несмотря на это, мы не можем отрицать, что табачная промышленность манипулировала нами и продолжает манипулировать нами ложью в своей рекламе, так что мы попадаем в сети этого препарата и таким образом зарабатываем деньги за счет здоровья и благополучия населения.

«Проблема в том, как продать смерть? Как продать яд, убивающий 350 000 человек в год, 1000 человек в день? Он продается с прекрасным видом на улицу . горы, открытые места, озера, полные воды до берега. Это достигается с молодыми и здоровыми людьми. Это достигается со спортсменами. Как вы думаете, может ли затяжка сигареты причинить вред в такой ситуации? Невозможно, слишком много свежего воздуха, слишком много здоровья — слишком много экссудации молодости и жизненных сил — вот как они это делают ».

-Фриц Гахаган, бывший консультант по маркетингу табачной промышленности-

Вы помните забавного камеллито с большими глазами марки «Camel»?

Этот дружелюбный верблюд, так хорошо известный всем, был привлекателен, особенно когда мы были маленькими, так как это был мультфильм. А что рисует мультфильм в рекламе табака? Что ж, войдите в сознание первой целевой аудитории: детей. Дети ассоциировали бы что-то приятное, например, маленького (дружелюбного верблюдс табаком, что могло бы побудить их стать курильщиками в будущем.

 

Для табачной промышленности, дети и молодежь — хорошая цель для направления рекламы по нескольким причинам. Первый заключается в том, что умирающих курильщиков необходимо заменить новыми курильщиками, чтобы обеспечить продажи, и что чем моложе человек начинает курить, тем сильнее становится привычка и тем труднее им будет бросить курить.

«. основу нашего бизнеса составляют старшеклассники».

-Лориллард, Табак, Инд, 1978-

Как рекламируется табачная промышленность

Как табачная промышленность манипулировала нами?

Табачная промышленность потратила много денег и времени, чтобы найти рекламную формулу, чтобы зацепить молодежь., получение возможности проводить исследования и исследования, чтобы выяснить, что заставляет молодых людей курить.

Таким образом, решили создать рекламу с изображениями непокорных, независимых, привлекательных и зрелых молодых людей, то, что высоко ценится среди подростков, заставляющее всех хотеть курить, а некурящий был «уродом»

Еще одним важным центром внимания были женщины.. Раньше курение женщин было очень неодобрительным. Это было делом для проституток или женщин низкого уровня. Табачная промышленность не могла допустить такой потери публики, поэтому решила запустить моду на курение среди женского населения.

Рекламы были призваны создать представление о том, что курящая женщина была сексуальной., гламурная, независимая и успешная женщина. Этим они заставили женщин в возрасте от 40 до 50 начать курить, и это было очень хорошо видно.

И думая о женщине, табачная промышленность решила продавать хорошо известные «легкие» сигареты. или как продукт, адаптированный для современной женщины, которая курит, но, как женщина, не перестает заботиться о себе, потому что курит «легонько».

Манипуляция абсурдна, потому что Доказано, что диетические сигареты вызывают более глубокие и продолжительные клубы дыма., что, следовательно, вызывает такие же повреждения, как и обычные сигареты.

Создание зависимостей

Как табачная промышленность манипулировала нами?

Еще одна манипуляция табачной промышленности заключалась в изменении свойств табака, чтобы сделать его более вызывающим привыкание. Мы знаем, что никотин является веществом, ответственным за физическое пристрастие к табаку, но также было показано, что некоторые добавленные вещества, такие как смола или аммиак, увеличивают эту способность пристрастия, помимо усиления вредного воздействия.

С другой стороны, табачная промышленность неоднократно заявляла, что потребление табака — это бизнес для правительств, поскольку они получают выгоду от налогов, которые курильщики платят при покупке табака. Но в наши дни, расходы государственных больниц на курящих пациентов уже превысили поступления от налога на табак.

Как вы видете, курильщик — жертва этой манипуляции. На протяжении многих лет они пытались продать нам образ курильщика как человека с характером, новаторского, независимого, харизматичного, хотя на самом деле все наоборот.

Это люди, которых обманули с юности и более чем независимы, они зависят от вещества, которое может даже убить их.

Я сказал вначале, что, несмотря на манипуляции, которые сложно игнорировать, в конце концов, кто решает, курить или нет. Так же, как однажды вы решили курить, вы также можете решить бросить. Я не собираюсь перечислять последствия, которые несет с собой табак, вы наверняка уже знаете о них, но если вы хотите бросить курить, я надеюсь, что по крайней мере эта статья пробудит в вас желание сделать еще один шаг к отказу от курения. Тебе решать!

Если вас заинтересовала статья, Приглашаю закончить, посмотрите следующее видео, отрывок из фильма «Спасибо за курение»:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: