Активное слушание играет очень важную роль в коммуникационный процесс, благодаря ей мы способны намеренно направить наши когнитивные ресурсы на сообщение, которое они нам говорят. Применяя его на практике, мы гарантируем, что остальные люди, участвующие в процессе общения, почувствуют себя узнаваемыми в качестве собеседников, и в то же время мы не упустим важную информацию.
Однако есть люди, которые склонны саботировать это коммуникативное внимание.: люди, которые либо из-за содержания сообщения, либо из-за способа общения спят или отталкивают наше внимание.
В этой статье мы сосредоточимся на контентной части. Таким образом, некоторые материалы, которые действительно невыносимы, это:
—Воспринимаемая ложь. У кого никогда не было ощущения, что им говорят самую большую ложь в мире? Это чувство заставляет наше внимание отвлечься от разговора, как бы говоря, почему я собираюсь остаться здесь, если они плохо со мной обращаются?
—Йо-Йо. Есть люди, которые часами говорят с вами о себе. Они могут рассказать вам о своих днях с помощью волос и знаков и подробно описать свои самые маленькие боли и боли. Вы их опознаете, потому что вызывать сильное истощение И потому что, когда их имя появляется на экране вашего телефона или мобильного телефона, с ними наверняка что-то случилось, и они не сопротивляются, говоря вам.
-Почему ты не знаешь, что случилось с Хуаном, сыном Пахиты?. Есть люди, которые живут сплетнями и болтовней и зарабатывают на жизнь безумным спортом: выставлять того, кто прав, чтобы сбежать. Обычно вы хотите прекратить этот разговор по двум причинам: потому что вас не волнует, что случилось с Хуаном, и потому что вы боитесь, что все, что вы можете с ним сделать, может сделать вас главным героем диалога, который он ведет со следующим человеком, которого он встречает.
-Отрицательные. Люди, которые наводняют свои диалоги катастрофическим восприятием жизни. Они могут предсказать все, от неизвестности до наводнения, подтверждая силу своих линз своими редкими попаданиями и полностью игнорируя типичные промахи. Судьба, будь добрым и вытащи меня из этого разговора, потому что в конце концов он меня заразит.
-Люди, которые не оставляют жалобу. В конечном итоге они жалуются на плохую погоду только тогда, когда начинают жаловаться на опоздание супруга, и оставляют эту жалобу только тогда, когда находят другую причину жаловаться. Это непрерывная преемственность, безостановочная, Это может подорвать ваши нервы и взорвать голову. Они используют технику молотка пилона или капли воды и их устремления, максимум — то, что вы соглашаетесь со всеми их жалобами. Если вы этого не сделаете, это потому, что вы не очень понимаете, или вы прямо перешли на сторону врага. Давай, еще одна причина для жалоб.
-Преувеличенный. Ребенок, который однажды разбивает тарелку, ребенок, который ведет себя фатально. Небольшая простуда, пневмония. Хороший фильм, самый лучший. Вы хотите избежать диалога с такими людьми, потому что не можете понять, что они говорят вам.. Это невозможно, потому что они говорят о мире черным по белому, когда ваш опыт подсказывает, что абсолюты можно пересчитать по пальцам одной руки.
-Наконец, они догматичные люди, те, кто пытается скрыть свое мнение посреди факта. Педро попал в аварию из-за того, что стал водителем со смертельным исходом. Они могут это подтвердить, даже не имея представления о том, как Педро ведет машину и как произошла авария. Однако они с той же силой утверждают, что "несчастный случай" что ваша оценка "Педро за рулем".
Если вы встретите коммуникатор такого типа, помните, что тишина и время действительно ценны.!
Фото любезно предоставлено Sainam51