Маркетинг использует все доступные гаджеты для достижения своих целей. Вот почему он использует все имеющиеся в его распоряжении ресурсы, чтобы попытаться привлечь наше внимание к продукту или идее.
Поскольку специалисты по продажам поняли что использование определенного цвета может изменить наши решения как потребителей, они также воспользовались этим.
Так называемая «психология цвета» — это область, посвященная анализу влияния каждого тона на наше поведение.. Эти данные используются не только в маркетинге, но и в искусстве, архитектуре, образовании, дизайне и т. Д.
В конкретном случае рекламы и продаж стоит сказать, что цвета используются для создания имиджа бренда или продукта и, таким образом, для запуска рекламных кампаний на рынке.
Как они используют цвета, чтобы мы покупали?
В зависимости от тона, выбранного креативщиками фирмы, статья или весь бренд могут иметь успех или провал. Такая вот цветовая гамма? Да, конечно. Они могут определять ценности, которые воспринимаются в отношении продукта, желание его купить, чувства, которые они вызывают, и т. Д.
Наше восприятие каждого цвета будет зависеть от личного опыта, однако существуют также «общие» идеи, которые более или менее одинаково влияют на всех людей. Эмоции и чувства у населения приблизительны, когда они перед определенным цветом.
Самые важные компании в мире основаны на таблице, в которой цвет соотносится с восприятием.. Этим способом:
В желтый: Оптимизм, тепло и ясность. Примеры этого цвета: Best Buy, Subway, Shell, Nikon, Chevrolet, UPS, IKEA, Ferrari и Mc Donalds.

В апельсин: Это дружба, конфиденциальность и доверие. Этот цвет выбрали компании Nickelodeon, Fanta, Mozzila, Crush, VLC, Amazon и Gulf.
В красный: Это возбуждает чувства. Примеры: Coca Cola, Nintendo, Kellogg’s, CNN, Exxon, Lego, Pinterest и Canon.
В фиолетовый: Это творчество и воображение. Некоторые бренды, которые выбрали этот цвет: SyFy, Yahoo, Taco Bell, Lynx, Barbie и Cadbury.
В синий: Это уверенность, серьезность. Примеры продуктов с таким тоном: Dell, HP, Oreo, Oral B, Walmart, WordPress, Vimeo, Twitter и American Express.
В зеленый: Это мир, здоровье и рост. Бренды, связанные с этим цветом: Tropicana, John Deere, Monster, Spotify, Animal Planet, Android и Starbucks.
В черное и белое: Вместе они спокойны и уравновешены (также можно использовать серый цвет). Примеры: Cartoon Network, Apple, New York Times, Wikipedia, Puma, Nike.
У нас также есть компании, которые использовали более одного цвета в своей торговой марке, например Google, NBC, Windows и Ebay. В этих примерах цель состоит в том, чтобы клиент испытал более одного ощущения.
Почему мы выбираем бренд по цвету?
Согласно исследованию под названием «Влияние цвета на маркетинг», 90% потребителей оценивают продукт в зависимости от его цвета. Со своей стороны, существует связь между брендом и цветом, которая зависит от эмоций. Это означает, что мы не выберем что-то желтое или оранжевое, если мы в депрессии, например.
Цвета влияют на каждое наше действие, и это можно увидеть в любое время дня. Например, находиться в офисе с однообразными тонами не одно и то же, чем в том, в котором кажется, что радуга появилась после дождя. Если цвета помогают нам лучше отдыхать, учиться, быть спокойнее, получать удовольствие от дома и т. Д. Почему же тогда они не «говорят» нам, что покупать или потреблять?
Помимо стратегий, используемых брендами для привлечения нашего внимания, наш опыт тоже того стоит.. Если наш любимый цвет, например, зеленый, мы с большей вероятностью выберем продукты, которые выбрали этот тон, и нам будет сложнее взять предмет синего или оранжевого цвета, чтобы назвать два случая.
Если мы проведем тест, выйдя на рынок и проанализируя то, что привлекает наше внимание, это, несомненно, будут самые яркие или самые яркие цвета, такие как желтый, но это не означает, что в 100% случаев мы в конечном итоге покупаем этот продукт. Есть и другие вещи, которые должны нас убедить, но это элементы, которые мы, по крайней мере, собираемся оценить, потому что это привлекло наше внимание.
Главное — знать, как отличить не по тону, а по качеству, цене или использованию.. Таким образом, мы будем сознательными потребителями, а не «роботами», покупающими то, что хотят компании.