Все мы знаем, что издевательства — это очень проблематичная ситуация. Когда мы взрослые, на нас влияет жестокость или несправедливость по отношению к нам. И тем более, если они исключают нас или угрожают нам. Это когда у нас уже есть определенные стратегии, лучшие или худшие, чтобы защитить себя .
Нетрудно представить, какие последствия могут иметь подобные ситуации для детей.. Детство — ключевой этап в эволюции человека, который также влияет на наше дальнейшее психологическое благополучие. Давайте узнаем о психологических последствиях издевательств у детей, чтобы помочь им лучше!!
«Вы никогда не доберетесь до более высокого уровня, если будете постоянно сталкивать людей»
-Джеффри Бенджамин-
Что такое издевательства или издевательства?
Школьные издевательства — это особые случаи издевательств, возникающие в контексте обучения, это имеет тенденцию к восхождению и продолжается с течением времени благодаря определенным механизмам обратной связи. Причины такого преследования могут быть различными, и его последствия, если вмешательство не своевременно и вовремя, могут иметь катастрофические последствия для пострадавшего несовершеннолетнего.
Агрессия не обязательно должна быть только физической, она может иметь вербальный или социальный характер. В общем, девочки, как правило, становятся жертвами домогательств в отношениях, тогда как мальчики — жертвами физических домогательств. Они чаще возникают в предподростковом возрасте и остаются стабильными в более поздние годы.
Но как развивается эта проблема? Это начнется с эскалации как по частоте, так и по интенсивности агрессивного поведения. Сталкер обычно использует какое-то преимущество, такие как его физическая полнота или его популярность, чтобы сохранять иммунитет в своем отношении.
В этих случаях сеть социальной поддержки жертвы очень важна и позволь ей явить свое страдание. В этих случаях поддержка, которую жертва может получить извне, очень важна для компенсации преимущества, которое имеет преследователь.
После того, как издевательства вошли в привычку, жертве становится очень трудно сбалансировать ситуацию без чьей-либо помощи.
Каковы психологические последствия издевательств?
Понятно, что этот процесс предполагает наличие значительного количества негативных последствий для тех, кто от него страдает. Эти последствия варьируются от изоляции и одиночества до падения успеваемости., до появления физических и психологических симптомов.
Логическое следствие травли — тревога. Эти дети представляют проблемы, связанные со школьной средой. Но не только это, они также находятся в состоянии постоянной бдительности, непропорционально реагируют на угрозы и поддаются малейшему намеку на противостояние.
Один из способов, которым дети реагируют на это беспокойство, чтобы регулировать его, — это избегать ситуаций, в которых это может произойти. Да, они делают все меньше и меньше действий и больше изолируются. Следовательно, ваше беспокойство подпитывается вашим собственным избеганием.
«Никогда не делайте ничего плохого, чтобы завести друга или сохранить его»
-Роберт Э. Ли-
Издевательства увеличивают вероятность депрессии
Тот факт, что у детей установлена роль жертвы, увеличивает риск депрессии.. Было обнаружено, что как мальчики, так и девочки, над которыми издеваются, имеют эти типы симптомов. Конечно, у женского пола они обычно выше, чем у мужского.
Мальчики все больше изолируются, чувствуют себя одинокими и беспомощными. Кажется, что печаль пытается помочь ребенку задуматься и понять, почему он находится в той ситуации, в которой находится. Но из-за отсутствия рациональной реакции в этом отношении это чувство закрепляется и фиксируется, так что оно укореняется в повседневной жизни жертвы.
Это может привести к снижению самооценки во взрослой жизни, а также к более частым депрессивным симптомам. Хотя последствия во взрослой жизни очевидны, также несет в себе очень высокий риск в детстве: суицидальные мысли.
Что мы можем сделать с издевательствами?
Как мы видим, издевательства наносят серьезный вред тем, кто от них страдает. В краткосрочной перспективе жертвы представляют проблемы, вызывающие постоянную озабоченность., стресс, потеря самочувствия и кошмары. Очень важно лечить эти проблемы с психологической точки зрения. Таким образом, мы можем предотвратить их перерастание в более серьезные проблемы, такие как одиночество, тревога и риск суицидальных мыслей.
Поскольку существуют не только психологические проблемы, но также физические и социальные проблемы, необходимо проводить профилактическую работу в этой сфере. В школьной среде необходимо разработать программы вмешательства, охватывающие всю группу., как программа KiVa в Финляндии. В этой процедуре свою роль играют и потерпевший, и преследователь, а также свидетели ситуации.
«От незнания рождается страх, от страха — нетерпимость. Образование — ключ к принятию »
-Кэтлин Патель-
Результаты, достигнутые этим проектом, побуждают нас попробовать реализовать его в наших школах. Он не только доказал свою эффективность в стране, где он был разработан, в Финляндии, но и в других местах. Пример этого был замечен в регионе Тоскана в Италии, где это также было успешно осуществлено.
Изображения любезно предоставлены Джей Джей Томпоном и Майклом Мимсом.