Как это досадно! Мы знаем, что знаем это, что это где-то в нашей памяти, но . почему мы не можем получить доступ к имени этого человека или того места, которое мы хорошо знаем, но которое ускользает от нас по прихоти, когда мы хотим вызвать это? Он Явление его на кончике языка.
Название этого обычного и любопытного события прекрасно выражает это чувство близости к определенному слову, которое, кажется, развлекается за наш счет, ускользает от нашей досягаемости. Вы хотите знать, как и почему это происходит?
На кончике языка: странное явление.
Феномен сказать слово на кончике вашего языка (или PDL, как его называют в научной среде) изучается в лаборатории. Исследователи утверждают, что, Во время этого состояния интенсивного ощущения знания слова, к которому мы не имеем доступа, мы запоминаем определенную информацию о поисковом запросе.
Во многих случаях даже запоминаются такие детали, как количество слогов, начальная и последняя буква, а также расположение основного ударения. Более того, мы пытаемся найти синонимы или альтернативные слова, чтобы найти пропущенное слово, по внешнему виду.
Все это показывает, что процесс восстановления слов — это не «все или ничего». Наоборот, фонологические и семантические представления слов независимы и взаимно дополняют друг друга.
Еще одна особенность феномена PDL заключается в том, что встречается в большей степени с именами собственными. В меньшей степени это встречается с нарицательными существительными и, очень редко, с глаголами и прилагательными. Исследователи утверждают, что это явление обычное и частое, с возрастом заболеваемость увеличивается.
Однако его заболеваемость может увеличиваться независимо от возраста из-за факторов окружающей среды. Например, во время экзаменов в школе или колледже.
Дело не в языке, а в нейронных сетях
Мозг, этот мощный центр, где вся информация обрабатывается, обрабатывается, трансформируется и хранится, состоит из миллионов нейронов. тем не мение, что определяет, насколько эффективно работают нейронные связи.
Да, чем сильнее эти связи, тем лучше наша способность запоминать и извлекать информацию. Кроме того, чтобы делать выводы и делать выводы на основе сохраненных данных и факторов окружающей среды.
Эти сети укрепляются за счет того, как мы их используем. Этим способом, наиболее часто используемые слова сильнее связаны с большим количеством сетей. Так как, например, у нас больше физической и сенсорной информации о нем.
Практический вывод таков: чем больше мы используем слова, тем больше вероятность их восстановления и чтобы они не оставались на кончике языка.
Ключом к тому, чтобы избежать этого неприятного ощущения, когда вы говорите на кончике языка, является укрепление ваших нейронных сетей. Как? поддержание активности ума, непрерывное обучение, социальное взаимодействие и постановка интеллектуальных задач.
Следовательно, если мы это сделаем, сети будут работать аналогично эластичной сетке, в которой слова будут плавно выступать из наших губ. Но если мы не тренируем наш мозг, эти сети будут больше походить на рыболовные сети, где слова будут застрять на кончике языка .