В отличие от той знаменитой свиньи из нашего детства Веселые мелодии, возможно, единственные рисунки, которые смогли затмить мощную технику Диснея и его огромную способность создавать мечты, это не все друзья. На самом деле, это намного больше, или, по крайней мере, мы хотели большего, когда эта фраза ознаменовала конец главы.
К счастью или к сожалению, мы уже выросли и, конечно, иногда задерживались, чтобы посмотреть фильм или развлекательную программу допоздна. Даже, ленившись на диване, мы не спешили выключать телевизор и у нас невольно погрузиться в этот несколько сюрреалистический мир рекламных роликов. Те, в которых обычно появляется стилизованная женщина или мускулистый мужчина, которые пытаются продать нам новейший тренажер, очень мощный блендер или матрас, который порадует нашу спину.
Это не все друзья
Эти типы рекламных роликов обычно длинные, повторяющиеся во многих случаях и в целом с несколько искусственной постановкой, которой европейский зритель обычно не в восторге. Однако лени тогда может стать много и, с другой стороны, мы не собираемся этого отрицать, время от времени появляются действительно любопытные устройства. Что ж, в этой пассивной заминке, приправленной зевотой, нам легко обнаружить Еще один общий знаменатель в этих типах рекламы. Говорим, конечно, об этом далеко не все друзья.
После того, как они представили нам товар и сказали нам цену, В этом типе рекламных роликов диктор обычно начинает с предполагаемых «подарков», которые будут сопровождать покупку в случае, если вы купите. Если это матрас, то, конечно же, вам дадут подушку и чудесный набор простыней высочайшего качества. Они также дадут вам тапочки для прогулок по дому, а если вы позвоните меньше чем через час, они дадут вашему партнеру другие. Хорошо, если у вас нет, вы все равно можете использовать их как наушники или как полезный подарок.
Подарки, которые выглядят так, но не выглядят
Правда в том эта «неизбирательная» сумма подарков не является невинной. Возможно, вы подумывали о покупке матраса, но у вас уже есть домашние тапочки, простыни на многие годы и подушка, к которой у вас нет претензий. Однако, хотя для вас, возможно, единственной потребностью является матрац, факт в том, что вы не можете помешать остальным аксессуарам (которые вам не нужны) повысить восприятие ценности того, что они рекламируют.
Таким образом, если матрас сам по себе сначала показался вам привлекательным, само добавление аксессуаров может значительно усилить эту субъективную привлекательность.
С другой стороны, тип аксессуаров, которые идут в комплекте «это еще не все», обычно несколько, чем больше тем лучше (чтобы ты сказал: «Посмотри на все, что они мне дали в конце»), и очень низкая стоимость. Их функция — не что иное, как улучшение презентации продукта: после того, как продажа завершена и произведена, для продавца и / или публициста они уже достигли своей цели.
С другой стороны, само собой разумеется, что это не настоящие «подарки». Фактически, его цена уже добавлена к цене основного продукта, хотя об этом в объявлении нам не говорят и не разбивают. Четный, низкое качество может значительно увеличить прибыль компании.
Другая повторяющаяся тактика этого типа рекламы
«Это еще не все» — не единственная стратегия, которая применяется на практике в этих типах рекламы. Другой — это задавайте вопросы зрителю. Возьмем пример: «Вы хотите улучшить качество своего сна?» Это типичный вопрос, на который все мы отвечаем утвердительно. Затем может прийти еще один тип: «Ты хорошо отдыхаешь?» Перед первым вопросом мы могли бы сказать, что отдыхаем хорошо, однако Мы просто сказали, что можем улучшить отдых…. так что мы все еще не так хорошо отдыхаем.
Ну тогда они уже создали потребность в нас или проблема, о которой несколько секунд назад мы не знали (ослепленные возможностью появления нового матраса, мы не будем думать, что они ее создали, но что они помогли нам ее идентифицировать). Также, как только они сгенерировали проблему, решение будет представлено. Желаемый матрас появляется не один. Выше он изображен обнаженным человеком с ощущением отдыха «на седьмом небе». Замечательный!
Однако как ответственные потребители мы можем сказать: «Я лучше позвоню завтра: мои суждения сейчас могут быть очень омрачены усталостью». Вот когда это появляется цена — это ежемесячная рассрочка, что намного привлекательнее общей суммы (19 евро в месяц — это немного, 400 евро может быть много). После подарков, о которых мы говорили раньше, и, наконец, появляется на сцене подарок срочности или срочности, который вы получите, только если купите его сейчас.
Рекламодатель не заинтересован в том, чтобы вы думали об этом вслух или сравнивали то, что он вам предлагает, с другими альтернативами.. Он хочет, чтобы воздействие, которое произвела на вас реклама, не было рассеянным, и утром вы увидели проблему по-другому. Отдохнув, ваш матрас не будет казаться таким плохим, или решение той потребности, которую они создали, не будет так важно, как решение других, более насущных.