Экраны ускоряют работу детей и влияют на их настроение

Ворчун, бессонница, нервничает и даже отвечает. Возможно, кто больше, а кто меньше интуитивно чувствует, что экраны ускоряют детей. Однако иногда мы можем упускать из виду то, как интенсивное использование этих технологий делает наших малышей более апатичными. Настроение подрастающего поколения меняется, и мы не всегда осознаем это.

Мы замечаем это в начальных классах и особенно в средних классах. Раздражительность — почти обычное дело у части детей, с которыми трудно общаться.. Мы также ценим его за способность выполнять академические задачи, за его ограниченность в запоминании информации, творческом мышлении или решении простых задач.

Некоторые говорят, что мы воспитываем самое уставшее и вялое поколение в истории. Как всегда бывает в этих предметах, обобщать не стоит, это правда. Всегда есть большие исключения, есть также подростки, которые намного опережают нас и отстаивают то ядро ​​населения, которое больше всего обеспокоено нашей планетой и социальными причинами.

Однако на психологическом и клиническом уровне мы наблюдаем, как у детей от 9 до 15 лет уже наблюдаются тревожные расстройства, нарушения сна, депрессивные или биполярные расстройства.. Есть те, кто указывает, что за этими условиями на самом деле может стоять эффект интенсивного и нецелевого использования новых технологий.

Мы анализируем это.

Экраны ускоряют работу детей и влияют на их настроение

Экраны ускоряют работу детей и делают их сварливыми — по какой причине?

По крайней мере, данные поражают. Согласно Common Sense Media, почти половина детей в возрасте до 8 лет имеют собственный планшет и проводят с ним в среднем 2,5 часа. Однако Американское педиатрическое общество рекомендует детям в возрасте от 2 до 8 лет проводить не более часа в день; всегда со взрослым впереди и никогда во время еды.

Однако повседневная реальность — это другое. Мы знаем, что дети младше 3 лет используют эти устройства ежедневно в качестве игры и развлечения.. Это эпоха, когда ручное взаимодействие и социальное взаимодействие являются ключевыми, мы позволяем нашим малышам стать одинокими цифровыми аборигенами в том возрасте, когда мозгу нужны другие типы стимулов.

Следует отметить, что новые технологии сами по себе не проблема. Пока они находят хорошее применение, они являются могущественными союзниками знаний. Теперь проблема в том, сколько времени дети тратят на их использование.

Исследователь Домингес-Монтанари объясняет нам в работе, что наши несовершеннолетние проводят более трех часов в день со своими мобильными телефонами или планшетами.

Какие последствия все это имеет для наших детей? Фактически несколько. Поскольку экраны ускоряют работу детей, а также они становятся более раздражительными.

Нарушение настроения и использование тяжелых экранов

Мы видим как в последние годы появляется больше диагнозов синдрома дефицита внимания с или без гиперактивности, тревожных расстройств, большой депрессии или даже детской биполярности. Теперь кажется, что значительная часть этих условий исчезает, когда к детям применяется «технологический пост».

А именно, нарушение регуляции настроения исчезает, когда использование электронных экранов сокращается или прекращается. Таким образом, гиперактивность головного мозга, связанная с интенсивным использованием экранов, оказывает серьезное влияние на поведение и настроение. Таким образом, исследования, подобные исследованиям, проведенным в Пенсильванском университете, подтверждают те же отношения.

Было замечено, что когда ребенок проводит более 1 часа в день с раннего возраста до подросткового возраста, оказывает большое влияние на психологическое благополучие. Они проявляют меньше любопытства, самоконтроля, имеют проблемы с регулированием эмоций и ограничения в общении.

Такая простая вещь, как сокращение времени знакомства с новыми технологиями, напрямую улучшит самочувствие малышей.

Экраны ускоряют работу детей, потому что они спят все хуже и хуже

Дети должны спать больше часов, чем взрослые, и все же их часы отдыха во многих случаях такие же, как у страдающих бессонницей. Им трудно заснуть, и они не получают глубокого, восстанавливающего и продолжительного отдыха в течение ночи.

Почему эта проблема? Спусковой механизм в свете электронных экранов. Они действуют, гиперактивируя мозг, уменьшая выброс мелатонина, а также вызывая серьезные гормональные дисбалансы.

Экраны ускоряют работу детей и делают их более раздражительными, вялыми, медленными на реакцию и немотивированными.

Экраны ускоряют работу детей и влияют на их настроение

Мобильные телефоны и планшеты истощают энергию мозга

Наши дети и особенно подростки живут погруженными в цифровую вселенную, которая захватывает все их внимание. И не только это. Весь их когнитивный и визуальный подход работает на 100% их ресурсов, когда они находятся на экранах. Таким образом, когда они возвращаются в реальный мир, все их умственные уровни минимальны.

Интенсивное использование мобильных телефонов и планшетов поглощает все внимание и энергию нашей молодежи.. Таким образом, когда они переступают порог развития технологий и выключают свои устройства, у них нет ни мотивации, ни смелости делать домашнее задание или выходить на улицу.

Ребенок пристрастился к экранным подкреплениям

Экраны ускоряют работу детей, а также делают их зависимыми от дофамина. Что это значит? Означает ли это, например, что 6, 7 или 12-летний ребенок действительно может быть «наркоманом»?

Чтобы понять эти отношения, мы должны понять кое-что очень важное. Значительная часть онлайн-игр, а также таких платформ, как Tik Tok, генерирует выброс дофамина в мозгу молодых людей.

Это чувство благополучия и развлечений вызывает привыкание. Каждый раз им нужно больше часов воздействия, чтобы один и тот же стимул приносил одинаковый уровень удовольствия.. Таким образом, не всегда получая то ощущение или этот «толчок» дофамина, они входят в состояние отмены, постоянной раздражительности, разочарования и гнева.

Самое проблемное, что мы воспитываем детей, которые больше не понимают досуг без цифровых технологий.. Это люди, которые фильтруют свою реальность с помощью технологий, оставляя в стороне прямую социализацию, реальный и непосредственный мир.

В заключение отметим лишь один очевидный факт. Совершенно очевидно, что новые технологии — наш лучший инструмент для прогресса. Но это сработает только в нашу пользу, если мы будем их правильно использовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: