Экономия внимания: восторг мозга по воле

В книге «Враг знает систему» ​​анализируется термин экономии внимания.. Это тот, который монетизирует внимание, которое пользователи представляют к контенту, мотивируя такие практики, как кликбейт или киберансуэло. Это контент в Интернете, который направлен на получение дохода от рекламы с использованием сенсационных и вводящих в заблуждение заголовков для привлечения как можно большей доли кликов.

Clickbait похищает мозг с пометкой «вы получили электронное письмо, сообщение или посылку. Появился новый пользователь, новая новость, новый инструмент… », ситуации, которые влияют на нашу продуктивность и даже на наше благополучие. Поэтому все больше и больше голосов предупреждают о его влиянии на наше внимание.

Много людей Начните просить создателей контента направить свои усилия на преднамеренное содержание, в котором пользователь стремится к добровольному, а не к случайному потреблению.

В детстве это явление еще опаснее. Дети «зацепляются» быстрее взрослых. Дело не в том, что у них нет силы воли, а в том, что они даже не понимают, почему это может быть плохо для них.

Мы не разрешаем нашим детям пить кока-колу и есть мармелад, потому что знаем, что сахар для них не самый полезный. Однако мы даем им ширмы для развлечения, не зная всего, что скрывается за сетями.

В мире есть консультанты, которые обращаются к компаниям, чтобы объяснить, как вызвать это случайное потребление. Лучшие мозги в мире работают, чтобы заставить нас потерять волю, экономика внимания использует зависимость, чтобы оптимизировать экранное время.

Экономия внимания: восторг мозга по воле

От революции к потенциальной цифровой диктатуре

С девяностых годов до сегодняшнего дня прошло всего три десятилетия, и цифровой мир продвинулся вперед семимильными шагами, а мы ничего не заметили. Экономика внимания или капитализм наблюдения зарабатывают деньги, привлекая наше внимание. Это бизнес-модель, которая зависит от того, устанавливаем ли мы ваши приложения или посещаем ваши страницы. Это может быть смарт-телевизор, мобильный телефон в кармане, умная колонка, подписка на Netflix, Apple и т. Д.

Более того, они хотят, чтобы мы использовали его как можно дольше (именно поэтому они зарабатывают деньги). Чем больше взаимодействий мы совершаем в ваших пространствах, тем ценнее ваша база данных.

На этих платформах есть много ресурсов, которые гарантируют, что вместо того, чтобы смотреть одну серию в неделю, как мы делали раньше, вы увидите весь сезон в марафоне. Его собственная система наблюдения знает, сколько времени мы тратим на просмотр, где останавливаем его, чтобы сходить в туалет или приготовить ужин, сколько эпизодов мы можем посмотреть перед тем, как заснуть. Они используют наши собственные данные, чтобы производить все более захватывающий / привлекательный продукт.

Социальные сети похожи на рыбный рынок, на котором продается и покупается внимание и время. пользователей. Для «увеличения пола» они используют очень мощные психологические стратегии, такие как подкрепление с переменной скоростью.

Экономика внимания: увлекательные приложения на основе дизайна

В игровой индустрии чем выше частота, тем быстрее вас зацепят, так как это производит дофаминовую петлю. Это известно как частота событий. Например, в игровых автоматах эта система производит как можно больше мелких неожиданных событий за минимально возможное время.

Каждый раз, когда в сети происходит новое событие, в мозгу вырабатывается дофамин. И чем больше событий в час, тем больше будет снимков, что и порождает зависимость. Это события, и в психологии обусловливания есть условные рефлексы с переменным интервалом, когда вы не знаете, что произойдет. Вы открываете Твиттер и не знаете, собираетесь ли вы ретвитить, и собираетесь ли вы стать королевой своей банды в течение следующих 20 минут.

Тот факт, что мы не знаем, будет ли у нас награда, наказание или что-то еще, заставляет нас цепляться быстрее.

Экономия внимания: восторг мозга от воли

Взрослые это понимают. Однако как насчет детей, у которых появляются симптомы абстиненции, когда они не подключены к Instagram, YouTube, Snapchat, Tik Tok? Мы не зависимы от технологий, мы зависимы от дофамина, который некоторые технологии проникли на их платформы. Это не случайно, это умышленно.

Знание процесса привыкания, стоящего за сетью, необходимо предупредить население о зависимости, порождаемой приложениями, с которыми мы живем ежедневно. Это не недостаток воли, его дизайн настроен так, чтобы доставить нам немедленное удовлетворение.

Это может вас заинтересовать.

Экономия внимания: восхищение мозга волей
Экономия внимания: восторг мозга от воли

Прочтите это в Ум прекрасен — Цифровые аборигены: первые дети менее умны, чем их родители

Цифровые аборигены, дети и подростки, выросшие с доступом к новым технологиям, менее умны, чем их родители.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: