Эффект спящего

Эффект спящего — это термин, который используется для обозначения влияния информации, которая в принципе была отвергнута как невозможная или очень маловероятная. Теоретически, этот эффект возникает, когда кто-то изначально игнорирует сообщение, поскольку оно не кажется заслуживающим доверия, а затем мало-помалу вы начинаете верить именно той информации, от которой отказались. Это изменение может быть вызвано внешними доказательствами в пользу или внутренним мыслительным циклом, который побуждает нас переоценить информацию.

Эта стратегия может показаться немного противоречивой, если мы примем во внимание, что люди склонны ставить под сомнение сообщения больше, чем мы сначала сомневаемся. Однако это не означает, что контент, хранящийся в нашей памяти, который был запущен без должного внимания, в конечном итоге становится важным. На самом деле станет так мы находим данные или подозрение, которое заставляет нас изменить нашу стратегию и начать использовать подтверждающие. 

Эффект спящего

Объяснение этого явления может быть очень простым, и оно заключается в том, что в нашем сознании, спустя время, он забывает, что источник не был полностью надежным, и сохраняет только исходную информацию. Это причина того, почему со временем мы становимся более внушаемыми для сообщения по сравнению с тем, чем мы были вначале.

Так создается эффект спящего, с помощью которого реклама и средства массовой информации могут убедить нас сосредоточить наше внимание, купить определенные продукты или заставить нас проголосовать за определенного кандидата. Более того, Это явление может заставить нас отложить в сторону негативные стороны этого продукта, адаптируя стратегию улучшения или подтверждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: