Являются ли новые технологии препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями?

Неправильно используемые и управляемые новые технологии являются препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями. Они представляют собой риск для своего эволюционного развития, когда ИКТ становятся для них единственным способом развлечься., относиться или учиться.

Погружен в новые информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), Кажется, что, если мы не используем технологический ресурс, мы отключаемся от нашей окружающей среды.. Неприятное ощущение, которое во многих случаях выступает в качестве мотивации «оставаться в курсе» с точки зрения технологий.

Следует отметить, что, хотя новые технологии имеют много преимуществ, в руках детей — и некоторых родителей.- его бесконтрольное употребление — серьезная проблема с нежелательными последствиями, насколько плохим может быть управление своими эмоциями.

Например, давайте подумаем об этом рассерженном ребенке, потому что ему не удалось добавить хлопья, привлекшие его внимание, в тележку для покупок. Представим, что родители достают карманные телефоны и играют в игру, чтобы отвлечь своего малыша.

Детям нужно научиться управлять своими эмоциями. Если мы дадим им новые технологии, когда они плачут или злятся, чтобы избежать дискомфорта, они не научатся управлять ими из-за того, что мало подвержены им.

Являются ли новые технологии препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями?

Последствия злоупотребления ИКТ у детей

В разгар дебатов о том, являются ли новые технологии препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями, каждый день появляется все больше исследований, в которых говорится о очень тонкая грань, разделяющая использование злоупотреблений в отношении ИКТ.

Неизбирательное использование, которое может привести к дефициту внимания, проблемам с памятью, снижению успеваемости, нарушениям сна, языковым трудностям .

Как заявил Хайме Гарсиа Агуадо, педиатр первичного звена и член группы профилактики в детском и подростковом возрасте (Previnfad) Испанской ассоциации педиатров первичного звена (AEPap), «взаимодействие взрослых с ребенком имеет решающее значение во время использования, так как там по-прежнему свидетельствует о рисках чрезмерного использования цифровых медиа, таких как увеличение малоподвижного образа жизни и индекса массы тела (ИМТ), уменьшение продолжительности сна и изменение когнитивного, социального или эмоционального развития, среди прочего«.

Кроме того, неправильное использование новых технологий может привести к зависимости от видеоигр. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) включает в свою Международную классификацию болезней (МКБ-11) зависимость от видеоигр как заболевание, характеризующееся постоянным и повторяющимся игровым поведением, являющееся следствием неправильного использования цифровых игр или видеоигр с подключением к Интернету или без него.

Факторы защиты

AEPap разработал декалог для родителей, чтобы обеспечить хорошее цифровое здоровье:

  • Согласуйте с детьми правила использования ИКТ и следите за места, которые вы посещаете, когда выходите в Интернет.
  • Ограничьте время использования ИКТ: на все свое время. Ограниченное использование новых технологий может быть очень полезным и практичным инструментом. Помните: будьте последовательны, подавая пример.
  • Научи его ответственно управлять парусным спортом, объясните, как пользоваться Интернетом.
  • Поместите электронные устройства в общее место общий для всех, создавая дома зону ИКТ.
  • Призывает сочувствие, равенство и уважение к правам других.
  • Защитите конфиденциальность и безопасность с использованием сложных паролей и прикрытием камеры (веб-камеры). Важно, чтобы они узнали, что то, что загружено в сеть, остается в сети. Поэтому важно не загружайте личную информацию на себя и на других без их разрешения. Давайте защитим нашу конфиденциальность и конфиденциальность окружающих нас людей.
  • Не принимайте незнакомцев. Мы не знаем, кто может быть за экраном.
  • Продвигайте привычки здорового образа жизни: часов сна, досуга и досуга, семейных мероприятий .
  • Расскажите детям о последствиях неправильного использования новых технологий. и покажите свою поддержку, если что-то случится. Например, «если у вас возникнут проблемы, мы поможем вам». Иногда дети могут чувствовать стыд, вину, гнев . из-за этого дети не могут рассказать о том, что с ними происходит. Если мы предложим нашу безоговорочную помощь и поддержку, мы сможем создать атмосферу доверия, в которой они смогут самовыражаться.
Являются ли новые технологии препятствием для детей, чтобы научиться управлять своими эмоциями?

Новые технологии мешают детям управлять своими эмоциями?

Большинство видеоигр и приложений, разработанных для детей, настолько увлекательны и занимательны, что полностью контролируют внимание малыша. Низкий спрос на новые технологии с точки зрения внимания и концентрации не способствует их стимулированию. Мы помним, что без адекватной стимуляции и самоотверженности ребенок мог бы заметить, что его развитие задерживается в областях, столь же важных для развития, как упомянутые.

В то же время, новые технологии не способствуют способности терпеть разочарование самых маленьких. Как и в случае с когнитивными способностями, немедленное вознаграждение, обеспечиваемое видеоиграми и приложениями, приводит к тому, что игры с более низким уровнем стимуляции, в которых дети каким-то образом должны создавать забавные условия, становятся более скучными.

В определенное время родители предоставляют им доступ к новым технологиям, когда они злятся или плачут, чтобы не расстраиваться или перестать слышать их жалобы или плакать. Предоставление ребенку электронного устройства, чтобы перестать испытывать отрицательные вэйлансные эмоции, может решить проблему в краткосрочной перспективе, но мало что учит на пути к автономии эмоционального управления.

Терпимость к эмоциям возникает, когда мы испытываем их, чувствуем их и видим себя в состоянии учиться управлять ими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: