Я пою себе бессмертное стихотворение

Уолт Уитмен был выдающимся американским поэтом, который в свое время произвел революцию в мире слов.. Прежде всего, его стихотворение я пою про себя. Несмотря на то, что он родился в очень бедной семье и не имел образования, с ранних лет испытывал глубокую любовь к письму.

Уитмен начала карьеру журналиста, но в 29 лет решила полностью посвятить себя поэзии.. Самым интересным в его творчестве является то, что он использует свободный стих и простой язык, что было совершенно необычно для его времени. Этот персонаж также был медсестрой-добровольцем во время гражданской войны, государственным служащим и острым политическим эссеистом.

Его величайшее произведение — «Листья травы», сборник стихов, который и сегодня продолжает удивлять читателей. Его стихотворение, которое я пою про себя, — это дань надежде и призыв к самолюбию и свободе.. Вот лучшие части этой жемчужины универсальной поэзии.

Я пою себе бессмертное стихотворение

Первая часть Я пою себе

я

Я праздную и пою про себя.

И то, что я говорю о себе сейчас, я говорю о тебе,

потому что то, что у меня есть, у тебя есть

И каждый атом в моем теле тоже твой.

Я блуждаю . и приглашаю свою душу блуждать.

Я брожу и лежу на земле, как мне нравится

чтобы увидеть, как растет летняя трава.

Мой язык и каждая молекула моей крови родились здесь,

этой земли и этих ветров.

Я был отцом от родителей, которые здесь родились,

родителей, которые родили других родителей, которые родились здесь,

родителей детей этой земли и этих ветров тоже.

Мне тридцать семь лет. У меня прекрасное здоровье.

И своим чистым дыханием

Я начинаю петь сегодня

И я не закончу свою песню, пока не умру.

Пусть теперь молчат школы и вероучения.

За. На ваш сайт.

Я знаю свою миссию и не забуду ее;

пусть никто не забудет это.

Но теперь я предлагаю свою грудь как добру, так и злу,

Я позволяю всем говорить без ограничений,

и я распахиваю двери изначальной энергии необузданной природы

В этой первой части стихотворения «Я пою для себя» Уитмен превозносит свое собственное существование. Удовольствие от собственного тела со всем его величием и ограничениями. Важность происхождения, корней как первоисточника личности. Он представляет собой, как указывает название стихотворения, хвалу собственному существу, существованию.

В таком случае, любить себя и воспевать свое собственное существование не имеет ничего общего с нарциссизмом. Это выражение указывает на универсальное, которое, в свою очередь, содержится в каждом человеке. Вот почему это подлинное проявление признательности за собственное существование, которое не вредит существованию других. Настоящая песня жизни.

Я пою себе бессмертное стихотворение

Вторая часть стихотворения

II

(…)

Мне нравится чувствовать любящий толчок корней

по земле,

биение моего сердца,

кровь, которая заливает мои легкие,

чистый воздух, которым они дышат

на вдохах и выдохах.

Я люблю нюхать зеленые листья

и сухие листья,

Черноватые скалы пляжа

и сено, сложенное в стога сена.

Мне нравится слышать скандал своего голоса, выковывающего слова, теряющиеся в вихрях ветра.

Я люблю целоваться,

объятие

и дотянуться до сердец всех мужчин своими руками.

Мне нравится видеть между деревьями игру огней и остатков, когда ветер трясет ветки.

Мне нравится чувствовать себя одиноким в толпе города,

в степях

и на склонах холма.

Мне нравится чувствовать себя сильным и здоровым под полной луной

И вставай, петь радостно, чтобы поприветствовать солнце.

Ваше мнение?

Что бы я согласился на тысячу гектаров земли ничего

более?

Вы думали, что вся земля будет для меня слишком много?

Почему ты научился читать, если ты еще не умеешь интерпретировать мои стихи?

Эта вторая часть стихотворения обращается к единству между человеком и природой. Это единица, которая выходит далеко за рамки извлечения полезности из всего, что нас окружает. Скорее, это больше о единстве, которое возникает из глубокого созерцания, из достижения искреннего признания жизни и природы во всех ее проявлениях. Созерцание, которое подразумевает удовлетворение и радость и позволяет задействовать все чувства.

Уитмен также относится к чувству единства с другими людьми. Поэтому я говорю: «Мне нравится целовать / обнимать / и дотягиваться до сердец всех мужчин своими руками». Он выражает глубокую потребность почувствовать себя частью человечества, признание того, что другие равны, кто-то, кто живет в вас, и в котором вы также живете.

Я пою себе бессмертное стихотворение

Часть восемнадцатая

XVIII

Я прихожу с грохотом музыки,

с рожками и барабанами.

Мои марши звучат не только для победителей,

но для побежденных и мертвых тоже.

Все говорят: победить в битве — это здорово.

Что ж, я говорю, что это так здорово потерять ее.

Битвы проигрываются в том же духе, что и выиграны!

Ура мертвым!

Позвольте мне дуть в стволы, сильные и счастливые, для них.

Ура тем, кто упал,

для кораблей, затонувших в море,

и для тех, кто утонул!

Ура генералам, потерявшим

бой и за всех побежденных героев!

Бесконечные незнакомцы стоят столько же, сколько величайшие герои в истории.

Эта часть Песни для себя — прекрасная дань уважения борьбе. Таким образом, Уитмен утверждает, что победитель в битве столь же славен, как и проигравший. Этим он хочет дать понять, что действительно ценно не достижение победы, а борьба за то дело, в которое он верит.

В стихотворении говорится: «Сражения проигрываются в том же духе, что и побежденные!» Это верно в разных случаях. Часто поражение зависит не от решимости или упорства, которые были вложены в борьбу, а от обстоятельств. или неблагоприятные моменты. Недаром Борхес говорит, что «поражение имеет достоинство, которого не знает победа».

Эти утверждения были нетрадиционными во времена Уитмена. Они являются частью духа современности, о которой в то время почти не намекали. Дух более скептический и свободный, чем у романтиков, и поэтому поначалу подвергался сомнению.

Двадцать четвертая часть

XXIV

(…)

Копуляция имеет тот же ранг, что и смерть.

Я верю в мясо и аппетиты.

Вид,

ухо,

прикосновение…

они чудеса.

И каждая частица,

каждое мое приложение

Это чудо.

Я божественен внутри и снаружи

и я освящаю все, к чему прикасаюсь

и все, что меня трогает:

запах моих подмышек такой же приятный, как запах молитвы;

и эта моя голова

стоит больше, чем церкви,

Библии

и вероучения.

Эти части стихотворения вызвали в свое время большие споры.. Приравнивание «совокупления» к «смерти» было не чем иным, как оскорблением. Однако в последнее время многие авторы говорили об ощущении исчезновения или смерти, которое неявно присутствует в оргазме. В свою очередь, в нем также говорится о соблазнении, которое смерть и связанные с ней идеи вызывают у многих людей.

В любом случае, Основная цель Уитмена — показать, что тело столь же «священно», как и то, что многие называют «душой». Что с помощью органов чувств вы также можете пережить глубокие переживания, столь же значимые, как и умственные переживания. Таким образом укрепляется отказ от идеалистических взглядов на жизнь.

Уитмен, несомненно, современный поэт, которому есть что сказать мужчинам и женщинам нашего времени. «Песня про себя» — это вечное стихотворение, в котором каждый стих был задуман и прочувствован так, чтобы возвеличивать самолюбие. и то чудо, которое есть жизнь.

Это может вас заинтересовать.

Я пою себе бессмертное стихотворение
Я пою себе бессмертное стихотворение

Прочтите это в Ум прекрасен — я люблю себя

Мы забываем смотреть в зеркало и напоминаем себе, что мы безоговорочно для нас. Я люблю себя — это призыв к нашей любви к себе.

Изображения любезно предоставлены Катрин Вельц-Штайн

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: