Изобретатели, умершие собственными творениями

 

До того, как изобретение можно было продавать или выставлять на всеобщее обозрение, создателям приходилось тестировать их тысячи раз. Во многих из них дела пошли не так, как ожидалось, что привело к травмам, несчастным случаям и даже смерти. 

Первый случай — это случай Франц Райхельт (середина 1800 — 1912), портной, который умер, когда прыгнул с Эйфелевой башни в Париже, желая испытать свое изобретение, похожее на парашют, который мы знаем сегодня. Это была его первая попытка заполучить объект, но он сказал властям, что воспользуется манекеном. Устройство не открылось, и Райхельт упал в пустоту с сотен метров.

Физический Александр Богданов (1873-1928) был ученым и физиком, который разработал эксперимент по омоложению. Для этого нужно было сделать переливание крови больному туберкулезом и малярией. Однако он умер от перенесенной инфекции.

Уильям Буллок (1813 — 1867) умер от инфекции, вызванной раздроблением его ног, когда он хотел отремонтировать роторную машину своего изобретения.

Английский военно-морской капитан Каупер Фиппс Коулз (1819 — 1870) спроектировал корабль, который он назвал HMS Capitain в 1866 году. Четыре года спустя он сломался из-за производственных ошибок, и в этой аварии погибли 483 человека, включая Коулза.

Польская химия и физика Мари Кюри (1867-1934) умер от апластической анемии, следствия радиации, которой он подвергся во время своих исследований по радиографии и радиоактивности. Воздействие радиации на живые существа еще не было известно.

Отто Лилиенталь (1848 — 1896) умер от травм, полученных в результате аварии с одним из своих планеров.

Конструктор Титаника, Томас Эндрюс, (1873-1912) погиб при потоплении корабля.

Инженер-механик Томас Мидгли (1889 — 1944) он заболел полиомиелитом, в результате чего получил очень тяжелые травмы. Это побудило его разработать систему канатов и шкивов, чтобы он мог вставать с постели. Он заболел ими и умер от удушения, ему было 55 лет.

Изобретатель и сотрудник General Electric, Уильям Нельсон, он погиб после того, как скатился с холма во время тестирования нового двигателя, который он создал для своего велосипеда.

Аурел Влайку (1882 — 1913) погиб на собственном самолете по имени Влайку II, пытаясь пересечь Карпаты.

Со своей стороны, Генри Уинстенли (1644 — 1703) умер внутри маяка, который он сам изобрел во время сильной бури. Его последние слова были: «Это самый большой шторм, который я когда-либо видел в своей жизни».

Ну наконец то, Чарльз Джастис его ударили током в 1911 году на том же электрическом стуле, который он помог построить, а затем установить в тюрьме.

Есть некоторые убеждения относительно других печальных событий среди изобретателей и их творений, как в случае с Жозеф Игнас Гильотен (1738 — 1814), французский депутат и врач, который не был тем, кто проводил гильотину, а тем, кто предлагал ее использовать в своей стране происхождения, вопреки широко распространенному мнению. Неправда и то, что он умер казненным на той же машине, а скорее то, что причиной смерти был карбункул на его плече.

Также говорят, что офицер Династия Мин, Ван Ху, погиб при попытке запустить себя в космос с помощью ракеты, но доказательств этому нет или, по крайней мере, пока не найдено.

Наконец, у нас есть случай Джими Хезельден (1948-2010), владелец Segway, скончался за рулем одного из своих гаджетов. Но создателем этой машины был Дин Камен, а не Хезельден.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: