До того, как изобретение можно было продавать или выставлять на всеобщее обозрение, создателям приходилось тестировать их тысячи раз. Во многих из них дела пошли не так, как ожидалось, что привело к травмам, несчастным случаям и даже смерти.
Первый случай — это случай Франц Райхельт (середина 1800 — 1912), портной, который умер, когда прыгнул с Эйфелевой башни в Париже, желая испытать свое изобретение, похожее на парашют, который мы знаем сегодня. Это была его первая попытка заполучить объект, но он сказал властям, что воспользуется манекеном. Устройство не открылось, и Райхельт упал в пустоту с сотен метров.
Физический Александр Богданов (1873-1928) был ученым и физиком, который разработал эксперимент по омоложению. Для этого нужно было сделать переливание крови больному туберкулезом и малярией. Однако он умер от перенесенной инфекции.
Уильям Буллок (1813 — 1867) умер от инфекции, вызванной раздроблением его ног, когда он хотел отремонтировать роторную машину своего изобретения.
Английский военно-морской капитан Каупер Фиппс Коулз (1819 — 1870) спроектировал корабль, который он назвал HMS Capitain в 1866 году. Четыре года спустя он сломался из-за производственных ошибок, и в этой аварии погибли 483 человека, включая Коулза.
Польская химия и физика Мари Кюри (1867-1934) умер от апластической анемии, следствия радиации, которой он подвергся во время своих исследований по радиографии и радиоактивности. Воздействие радиации на живые существа еще не было известно.
Отто Лилиенталь (1848 — 1896) умер от травм, полученных в результате аварии с одним из своих планеров.
Конструктор Титаника, Томас Эндрюс, (1873-1912) погиб при потоплении корабля.
Инженер-механик Томас Мидгли (1889 — 1944) он заболел полиомиелитом, в результате чего получил очень тяжелые травмы. Это побудило его разработать систему канатов и шкивов, чтобы он мог вставать с постели. Он заболел ими и умер от удушения, ему было 55 лет.
Изобретатель и сотрудник General Electric, Уильям Нельсон, он погиб после того, как скатился с холма во время тестирования нового двигателя, который он создал для своего велосипеда.
Аурел Влайку (1882 — 1913) погиб на собственном самолете по имени Влайку II, пытаясь пересечь Карпаты.
Со своей стороны, Генри Уинстенли (1644 — 1703) умер внутри маяка, который он сам изобрел во время сильной бури. Его последние слова были: «Это самый большой шторм, который я когда-либо видел в своей жизни».
Ну наконец то, Чарльз Джастис его ударили током в 1911 году на том же электрическом стуле, который он помог построить, а затем установить в тюрьме.
Есть некоторые убеждения относительно других печальных событий среди изобретателей и их творений, как в случае с Жозеф Игнас Гильотен (1738 — 1814), французский депутат и врач, который не был тем, кто проводил гильотину, а тем, кто предлагал ее использовать в своей стране происхождения, вопреки широко распространенному мнению. Неправда и то, что он умер казненным на той же машине, а скорее то, что причиной смерти был карбункул на его плече.
Также говорят, что офицер Династия Мин, Ван Ху, погиб при попытке запустить себя в космос с помощью ракеты, но доказательств этому нет или, по крайней мере, пока не найдено.
Наконец, у нас есть случай Джими Хезельден (1948-2010), владелец Segway, скончался за рулем одного из своих гаджетов. Но создателем этой машины был Дин Камен, а не Хезельден.