Принцип обучения — подавать пример. Фактически, мы все являемся чьим-то образцом для подражания или ориентиром: источником влияния. В этом смысле мнения, не сопровождаемые примерами, бесполезны. Даже плохие примеры служат больше, чем хорошие мнения: они указывают на то, чего не следует делать.
От младенчества до старости мы учимся на собственном примере и на собственном опыте. Этот тип обучения происходит путем наблюдения за поведением другого человека и требует ряда факторов, чтобы это происходило правильно. В частности, человек, подающий пример, должен обладать характеристиками, интересными наблюдателю. Кроме того, для косвенного обучения предпочтительно, чтобы поведение было инструментальным и повторялось после просмотра примера.
Вот как окупается этот тип обучения — во много раз быстрее, эффективнее и экономичнее, чем с другими видами дидактики. Конечно, есть определенные виды поведения, особенно рискованные, которым нельзя научиться только на примерах.
Нет ничего печальнее, чем хороший совет, сопровождаемый плохим примером
Есть только одно образование, и это пример
Сколько людей можно привлечь хорошим примером? Сколько людей вы можете увлечь своим мнением? Помимо публичных выступлений и хорошей защиты нашего мнения, примеры гораздо более познавательны, потому что они укрепляют учащегося: они могут почти напрямую оценить наиболее вероятные последствия определенного поведения.
Образование осуществляется не только через слово, но и практическая часть в некотором роде является конечной целью обучения. Если мы хотим обучать наших детей, племянников или студентов, мы должны помнить, что независимо от того, сколько мы им говорим, наши действия будут отмечать до и после в их поведении.
Неуместно отдавать серию приказов и выполнять другие как на личном, социальном, так и на семейном уровне. Люди этого типа теряют свою эффективность в качестве моделей из-за диссонанса между их словами и действиями, посылая противоречивые сообщения наблюдающему.
«Есть что-то человеческое, более долговечное, чем суеверная фантасмагория божественного: пример высоких добродетелей»
-Хосе Инджениерос-
С помощью слов вы двигаетесь, с примером вы перетаскиваете
Пример — единственный урок, который могут прочитать все мужчины. С другой стороны, слова наполнены коннотациями и значениями. Мы не собираемся отрицать, что слова иногда могут быть даже исцеляющими и могут вызвать изменение точки зрения, но для того, чтобы изменить ситуацию, их эффект обычно не очень длительный.
Если мы хотим изменить свое отношение, расписание или привычки, этого будет не только повторять снова и снова., скорее, факты будут иметь значение. Это правда, что эти слова обращают нас к себе внимание и заставляют задуматься о том, какие примеры подходят, но только после того, как поведение было реализовано, можно рассматривать обучение или изменение как завершенное.
Слова имеют силу убеждения, услышанного, но пример дает силу истины, увиденной и пережитой. Слова действительно сильны, когда они подкреплены личным примером, иначе они были бы подобны металлу, который резонирует, без всякой ценности для человека, который слышит только слова.
Люди, которые только говорят, смогут убедить других, но в течение ограниченного времени, Если только убежденные не смогут воплотить в жизнь то, что они узнали, от первого лица и испытать на себе его последствия. Слова действительно имеют свою силу в примере говорящего. Если примера нет, большая часть вашего примера станет бурной
«Я не уговаривал людей словами, потому что слова не убеждают людей. Я убедил людей фактами и примерами »
-Хуан Доминго Перон-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Воспользуйтесь своим творчеством, чтобы добиться положительных изменений
Во времена перемен творчество выражает, кричит все, что мы хотим изменить, что есть и что должно быть, кем я был и кем хочу быть.