История учителя, умножившего на 22

В этом журнале мы много раз говорили о необходимости, а точнее о смелости, стимулировать творческие способности у детей. Есть даже те, кто думает, что, не убивая ее, мы уже сделали бы большой шаг в этом направлении. к несчастью, большая часть сегодняшних образовательных систем — настоящие эксперты в различных мнениях. благодаря тому, что они уделяют много времени процессу запоминания-повторения. К счастью, посреди этой пустоши есть учителя, которые ломают эту тенденцию и которых мы можем охарактеризовать как исключительные. На самом деле, наверняка у всех нас есть такой учитель, которого мы вспоминаем с особой любовью.

Чтобы иметь творческих детей, если система образования не помогает, очень важно иметь творческих учителей.. Оригинальная организация занятий, уникальное объяснение урока, редкость для материала, который они предоставляют ученикам, и исключительное решение проблем, связанных с обстоятельствами и самими детьми. Это случай учителя, великого учителя, который умножил на 22.

Всегда есть лучший и другой способ делать что-то

История учителя, умножившего на 22

История Гильена

Нет лучшего стимула для творчества, чем проблема, особенно если это проблема, которую мы не можем сознательно передать. Проблема в этой статье называется лимфомой Беркитта и возникла в теле Гильена, 11-летнего мальчика.. Ему объяснили, что болезнь возникла у него в животе, которую нужно было удалить, и в конце концов убили оставшиеся яйца. По словам врачей, объясненных его родителям, шансы заболеть раком составляли 80%; в остальных 20% это закончится жизнью Гильена.

В любом другом случае, даже если бы лечение сработало, Гильен проиграл бы курс. Возможно, это второстепенная проблема, особенно учитывая серьезность его болезни, но также это была проблема, которую его учитель не хотел пропустить. Он исследовал и прочитал, был ли подобный случай, в котором решение было предоставлено школой, и он не мог его найти.

Что он тогда сделал? Создайте решение! Своими словами он объясняет: «Все они были очень тронуты и очень опечалены. Вы видите таких девятилетних и раздражены . Ну, мы перешли от этой панорамы к совершенно захватывающей ситуации: мы собирались подготовить вещи для возвращения Гильена, да. Повернув это первоначальное сообщение, все изменилось. Мы решили, что все дети в классе будут учителями Гильена «.

«Я помню день в июле, когда умер ребенок. То чувство, которое возникает, как только просыпаешься: «Смерть прошла мимо этой комнаты»

-Иоланда, мать Гильена-

История учителя, умножившего на 22

Его зовут Хавьер, и он был его учителем

Гильен никогда не забудет своего учителя Хавьера. Учитель настоящих, тех, кто это знает однажды сформировавшись, их миссия состоит в том, чтобы обучать, внося новые идеи в то, что уже было сделано. Своей идеей ему не только удалось добиться того, чтобы Гильен не сбился с пути, но он также сумел заставить своих коллег сменить печаль на надежду, что они учатся учиться, но также и объяснять, и что Гильена все время сопровождает желание коллег вернуть его. Желание, чтобы он мог видеть и чувствовать себя очень близко через видео и фрески, которые его коллеги сделали специально для него.

В другом случае это был бы пустой курс и рассчитывать только на компанию врачей, медсестер и других детей из онкологического отделения. Пузырь с небольшим количеством кислорода, который его одноклассники и его учитель должны были сломать, чтобы заполнить его проблемами и иллюзиями.. Иллюзия, что они скоро вернут его, выздоровеют, чтобы поиграть.

«Для него это была жизнь. Это был способ поднять ему настроение, почувствовать себя любимым в группе сверстников. Тех, кто о тебе заботится. Он улыбнулся, когда увидел их улыбку «

-Иоланда, мать Гильена-

Хотелось бы надеяться, что больше не будет больных детей, которые должны посвятить часть или все свое детство борьбе с болезнями. Но если есть, Я надеюсь, что у каждого есть такой учитель, как Хавьер, и несколько одноклассников, как у Гуллена., готовы принять участие и быть, насколько это возможно, частью решения.

Наконец, в классах каждый день возникают задачи, перед которыми учителя должны выбирать: участвовать или сдавать, создавать или копировать. Нам нужны учителя, которые делают первое дело и понимают, что обучение — более прекрасная задача, чем чтение книги, которая включает классификацию животных и задачу, которая может дать гораздо более ценные плоды, чем дети, изучающие ее.

Это может вас заинтересовать.

История учителя, умножившего на 22
История учителя, умножившего на 22

Прочтите это в Ум прекрасен — Воспитание — прекрасная ответственность

Воспитание — это ответственность, открытие и моральный долг, который родители берут на себя, когда решают им стать. Замечательное путешествие, полное ошибок и успехов, с которыми стоит столкнуться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: