Инфлюенсеры: 5 характеристик

Благодаря новым технологиям каналы связи увеличились. Мы можем по-разному передать то, что хотим сказать. Сначала мы делали это только с помощью сообщений, теперь мы можем даже выражать свои жесты с помощью сложных смайлов. Непревзойденный способ показать, что мы чувствуем, когда у нас нет близкого человека или мы не осмеливаемся сделать это лицом к лицу.

Таким образом, с помощью этого нового способа общения есть также способы привлечь внимание других. Один из них — цифровой маркетинг: с помощью различных рекламных стратегий он пытается привлечь потенциальных потребителей к приобретению продуктов, которые компании намереваются продавать. Да, Общаясь через социальные сети, компании действуют, пропагандируя.

тем не мение, сегодня появился новый способ охвата масс: влиятельные лица. Этот метод используется агентствами в цифровом мире для продвижения своих продуктов, но они также могут передавать сообщения о мотивации и личном развитии или просто демонстрировать жизненный опыт.

«Единственное постоянное в рекламе — это изменение».

Инфлюенсеры творческие

Инфлюенсеры — это обычно люди творческие, в чем-то оригинальные. Благодаря своей изобретательности им удается привлечь наше внимание. Так они накапливают подписчиков и подписчиков, которые хотят знать все, что они делают. Благодаря видео, фотографиям и комментариям они привлекают наш интерес, потому что оригинально демонстрируют нам прекрасные идеи.

потом, влиятельные лица во многих случаях становятся очень влиятельными ораторами определенных идей и интересов. Они заботятся о том, что говорят, но прежде всего о том, как они это говорят. Они знают, что их аудитория будет стремиться узнать их в способе самовыражения, который делает их такими характерными.

Инфлюенсеры: 5 характеристик

Креативность влиятельных лиц так же важна, как и их интеллект, чтобы адаптироваться к их текущей и потенциальной аудитории. В конечном счете, они стремятся создавать все больше и больше коммуникаций, чтобы публика не отключалась от их деятельности.

Доверие: неотъемлемая характеристика влиятельных лиц

Многие влиятельные лица пользуются доверием своих подписчиков. Это то, что компании, которые нанимают их для продвижения своей продукции, хорошо знают. Они рассчитывают, что их подписчики будут следовать по пути и рекомендациям влиятельного лица, даже зная, что их сообщение продиктовано коммерческими интересами. В этом смысле многие влиятельные лица говорят, чтобы не потерять доверие из-за подписанных контрактов, что они рекомендуют только те продукты, которые им нравятся.

Забавно, но мы так работаем. Например, мы склонны доверять людям, которые добились успеха или которых мы считаем красивыми. К тому же бывает наоборот. Наконец, обратите внимание, что количество подписчиков, которые может иметь влиятельный человек, побуждает этих подписчиков практиковать свои рекомендации, включая рекомендации потребителей. Думать очень легко: «Если так много людей последуют за ним, то то, что он говорит, будет правдой или правдой».

Напористость

Влиятельные лица настойчивы, потому что они знают свои права и права других, и они передают информацию с учетом этих принципов (или, по крайней мере, проецируют эту черту на свой имидж). Напористость позволяет им эффективно сообщать то, что они хотят, настолько эффективен, что последователи в конечном итоге следуют его совету. Это качество им выгодно, и они заботятся о нем, потому что:

  • Заставляет их чувствовать себя уполномоченными.
  • Увеличьте свое чувство благополучия.
  • Улучшить общение.
  • Это дает им больше возможностей контролировать окружающую среду.
  • Улучшайте отношения со своими подписчиками.

Напористость, это проявление свободы и силы перед лицом возможных обусловливающих факторов — одно из их качеств, которые их больше всего отличает. Давайте подумаем, кто последует за кем-то, кто, по их мнению, говорит только то, что говорят другие? Да, независимость критериев и мнений, проявляющаяся в напористости, является одним из качеств, приписываемых влиятельным лицам..

Обязанность

И имидж, который создают влиятельные лица, также включает в себя образ ответственности. Ответственность, связанная с обязательством и отождествлением с сообщением. Фолловеры часто думают, что влиятельный человек полностью осознает все, что он говорит, и что он говорит это, потому что не собирается причинять вред никому, кто этого не заслуживает.

С другой стороны, ответственность также часто проявляется на влиятельных лицах не только как элемент их имиджа, но также в форме организованности и приверженности. Так же, как у них есть аудитория, которая следует за ними, чувство долга перед этой публикой имеет тенденцию расти в них. Они склонны осознавать, что доходы, которые они зарабатывают, получают именно их зрители.

Инфлюенсеры: 5 характеристик

Общительность

У влиятельных лиц есть способность, естественная или достигнутая благодаря работе, общаться. Таким образом, компании хотят, чтобы их последователи были потребителями, а также их способность поддерживать существующих и привлекать новых.

Общительность помогает им:

  • Получите больше подписчиков. Потому что у них есть прекрасная возможность общаться с другими.
  • Будьте чуткими. Большинство влиятельных лиц могут общаться с другими и ставить себя на их место.

Все эти качества позволяют им создавать связи с другими. В этом смысле они обычно очень хорошо разбираются в культурных моделях и интерпретации текущих событий, а также потребностей своих последователей.

Быть влиятельным лицом — непростая задача. Это требует времени, усилий и самоотдачи. В дополнение к постепенному процессу завоевания доверия и интереса тех, кто в принципе является потенциальной аудиторией. В этом смысле, если прибытие затруднено, остаться еще гораздо важнее. На самом деле, многие не могут выдержать этого давления и в конечном итоге пытаются избежать дурной славы, к которой они так стремились. Это «профессия», которая не перестает иметь за сценой, по которой движутся актеры, темную гримерку, полную призраков, с которыми нужно знать, как бороться.

«Влияние, которое жизнь одного человека оказывает на жизнь другого, неизмеримо».

-Ральф Банч-

Это может вас заинтересовать.

Инфлюенсеры: 5 характеристик
Инфлюенсеры: 5 характеристик

Прочтите это в Ум прекрасен — Психология рекламы: стратегии и особенности

Психология рекламы изучает интересы и переменные, которые помогают предсказать психологические тенденции потребления людьми. Очень интересно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: