Игра в соблазнение: что говорит психология?

Соблазнение, вопреки тому, во что многие могут подумать, не является концепцией, относящейся исключительно к сексуальной или эротической сфере. В нашей повседневной жизни часто бывает много ситуаций, в которых нам приходится «соблазнять» тем или иным способом..

Разве нам не нужно соблазнять кого-то, кто берет у нас собеседование на работу? Или тем, кто пришел на выставку наших? Соблазнение состоит в том, чтобы убедить, убедить человек или группа людей, чтобы выбрать нас в определенном контексте или выбрать вариант, который нас интересует.

Слово «соблазнение» происходит от латинского seducere, которое объединяет суффикс se (разделение) с глаголом ducere (направлять или направлять) и подразумевает отделение или направление кого-то с пути или положения. Это только первоначальный смысл, но на протяжении всей истории ему давали разные значения.

это в Библии, в переводе на латынь, где этот глагол имеет гораздо более конкретную коннотацию, сведение его значения к акту обмана или сокрытия информации чтобы получить некоторую награду (когда Ева соблазняется змеем в Эдемском саду).

Однако на этот раз мы обратимся к самому популярному и широко распространенному значению соблазнения, которое подразумевает предложение или убеждение в достижении эротической встречи или любого типа эротической или аффективной связи.

Игра в соблазнение: что говорит психология?

Соблазнение — это игра?

Абсолютно да, это так. Соблазнение — очень сложная игра; иногда приятно, иногда смешно, иногда несправедливо, иногда болезненно, иногда расстраивающе . Но это игра, и первое, что нужно сделать, это попытаться понять ее; его правила, его уловки, его риски, его пределы и время.

Если у нас будет вся эта информация, мы сможем решить, играть или нет, и мы сможем знать, как играть, если мы решим сыграть в соблазнение. Если вы решили поиграть в соблазнение, это потому, что каждый аспект игры был учтен. и, в итоге, удовольствие или удовлетворение весили больше, чем боль или страдание.

Соблазнение — это не игра с нулевой суммой, в которой, если вы «выигрываете», другой человек «проигрывает». Скорее, его можно было бы включить в совместные игры: те, в которых участники не соревнуются, а стремятся к совместной выгоде. Фактически, вместо того, чтобы быть кооперативной игрой как таковой, если в процессе соблазнения игра становится кооперативной, это будет недвусмысленным признаком того, что в нее играют хорошо.

Точно так же, как это касается обрамления соблазнения в рамках теории игр, необходимо также отделить его от некоторых мифов, которые его окружают. Соблазнение не является математическим, оно не является точным или чрезмерно предсказуемым.

Такие фильмы, как «Хитч: специалист по флирту» (2005), укрепили такие идеи, как идея гуру, который дает «безошибочный» совет о том, как флиртовать или соблазнять, что бы еще ни было. Эта идея очень далека от реальности, потому что есть так много переменных, которые вступают в игру при соблазнении, что невозможно контролировать их все.

Какие психологические переменные влияют на соблазнение?

Психология приходит нам на помощь, чтобы лучше понять соблазнение. Эта дисциплина, посредством научного изучения человеческого поведения, знакомит нас с тем, какие переменные являются определяющими факторами в игре, чтобы дать нашу лучшую версию.

Эти переменные далеко не являются советами, рекомендациями или инструкциями, которые работают универсально в любом контексте и с кем-либо, а скорее описывают, что следует учитывать при участии в этой игре.

Самопознание и принятие

Насколько мы знаем друг друга на всех уровнях, мы можем быть теми, кто устанавливает границы это связано с тем, что нам нравится, а что не нравится, а также с пониманием того, как далеко мы можем зайти в игре.

Есть контексты, которые нам больше нравятся, и контексты, в которых мы не сможем показать нашу лучшую версию.. Принятие себя таким, какой есть, — упражнение гораздо более трудное, чем может показаться вначале, кажется неизбежным уметь разыграть лучшие карты, когда дело доходит до соблазнения.

Ожидания

Это одна из переменных, которая может причинить наибольший дискомфорт, потому что она является источником недоразумений и путаницы, когда ее не принимают во внимание. Установление реалистичных ожиданий — один из способов предотвратить неприятные ситуации и избежать страданий..

Точно так же, как слишком завышенные ожидания относительно вступления в отношения с кем-то могут нас расстроить — если эти отношения в конечном итоге не возникнут — слишком низкие ожидания помешают нам иметь расслабленное и уверенное отношение.

Внимание

Если говорить об основных психологических процессах, внимание — это процесс, который позволяет различать, что важно, а что нет, что делает его главной переменной, когда дело доходит до соблазнения.

Внимание позволит нам сосредоточить наши когнитивные ресурсы на действиях Как смотреть на общение человека, с которым мы играем, чтобы соблазнить, в его физических чертах, в его манере одеваться, в его стиле, в других людях, которые нас окружают, и во всех аспектах контекста, которые дают нам некоторые тип информации, который мы считаем актуальным, отдавая ему приоритет перед другими типами стимулов.

Восприятие

Это способность получать прямую информацию из окружающей среды через наши органы чувств. Хотя внимание позволяет нам сосредотачиваться и различать стимулы, восприятие позволяет нам обрабатывать и интерпретировать их и, таким образом, выбирать лучший вариант взаимодействия.

В соблазнении нельзя подходить только к тому, что мы воспринимаем. Мы должны придавать значение словесным сигналам, которые нам подаются, невербальному общению и даже наборам стимулов, которые в принципе не важны, например запахам, поскольку о них появляется все больше и больше литературы, особенно о феромонах.

Игра в соблазнение: что говорит психология?

объем памяти

Важно не только получать информацию от нашего партнера или товарища по играм, но и сохранять эту информацию: работать с ней. Способы сохранения информации порождают два основных типа памяти:

  • Краткосрочная память, это то, что может помочь нам, когда дело доходит до сохранения информации, которая больше не будет доступна вскоре после ее получения — если мы не предпримем усилий для обратного или в ней есть элементы, которые упрощают кодирование — например, номер телефона или Одно направление.
  • Долгосрочная память, которые могут использоваться для сохранения информации о дне, в течение которого с человеком общались, делая эту информацию доступной для возможной второй встречи или встречи, а также путем извлечения информации из биографических фактов, чтобы сделать их доступными для разговора; Например, возможность рассказать о первом концерте, на который мы пошли, в разговоре о музыкальных вкусах и опыте.

Мотивация

Относится к количество ресурсов, которое мы готовы использовать для получения конкретного результата. Другими словами, мотивация представляет собой степень заинтересованности в чем-либо.

При соблазнении удобно выполнять небольшое упражнение на самоанализ, чтобы узнать, насколько мы мотивированы и мотивированы в игре, и убедиться, что мы играем в соблазнение с человеком, которого хотим, и так, как мы хотим, а не потому, что есть другой тип. мотивации, отличной от той, которая имеет отношение к самой игре. Есть два типа мотивации:

  • Внешняя мотивация, который представляет интерес, который человек должен достичь в достижении цели, независимо от процесса ее достижения (процесс до получения водительских прав или учебы с единственным намерением получить необходимую нам степень).
  • Внутренняя мотивация, который представляет интерес к самому процессу до достижения цели, а не к самой цели (научиться готовить или читать книгу). В игре обольщения рекомендуется иметь внутреннюю мотивацию, ориентированную в процессе, в самой игре, а не на цель или результат.

Эмоции

И как эмоции могли не присутствовать! Это суть игры, которая нас волнует. Сначала было замечено, что игра в соблазнение не всегда будет приносить нам удовольствие, но нет сомнений, что она всегда будет нас волновать, а если нет, может быть, я не знаю вашу игру.

Более того, в той гипотетической шкале, в которой преимущества игры перевешивают больше, чем недостатки, эмоции должны присутствовать в большей или меньшей степени. Интересует ли нас игра или нет, это должно иметь большое значение при принятии решения, соблазнять или нет в определенный момент.

Сексуальное или эротическое желание и соблазнение

Сексуальное или эротическое желание, очень сложное понятие, трудно описываемое и обладающее очень высокой мотивационной силой, тесно связано с соблазнением. Конечно, бессмысленно пытаться соблазнить кого-то, кого мы не хотим эротически. Желание также является переменной, которую следует учитывать при соблазнении. В частности, это сексологическая переменная, которая может определять наш стиль игры следующими способами:

Направление желания

Когда мы соблазняем, мы стремимся к определенной цели. В эротической плоскости, есть два типа направлений, связанных с целью, с исполнением наших желаний и со своим характером.

Таким образом, мы можем говорить о «кто желает«, Который представляет желание конкретного человека, не вдаваясь слишком глубоко в то, что делается в интимных отношениях (когда мы кого-то желаем, и нам все равно, делаем ли мы то или другое с этим кем-то в будущих отношениях. ), а с другой стороны, «желание чего«Относится больше к желанию выполнять очень специфический вид эротической деятельности, требуя большей силы для ее выполнения, чем для того, с кем это делать. Чтобы соблазнить, мы должны адаптировать свой стиль игры к нашему эротическому желанию.

Роли желания в соблазнении

Это относится к тому, как мы играем, какие поведенческие механизмы мы активируем, чтобы соблазнить того человека, которого хотим. Эти роли определяются, прежде всего, нашими личностными качествами. Таким образом, В этом отношении можно выделить две тенденции:

  • Эрастия, которая определяется как роль «желающего», в которой человек проявляет активность и проявляет инициативу (выполняет первый подход, проявляет активную позицию, общается более прямым образом, хвалит и льстит . .).
  • Eromenia, которая определяется как роль «желаемого», в которой человек соблазняет своим желанием и, прежде всего, чувством желаемого.
Игра в соблазнение: что говорит психология?

Соблазнение — это вопрос пола?

Гендер — это социальная конструкция, влияющая на соблазнение. Мальчику и девушке одного возраста, с одинаковым образованием, схожими личностными качествами и в одном месте сложно иметь схожую историю соблазнения.

Это объясняется тем, что сегодня в игре обольщения есть явное отражение мужского шовинизма, а именно: в социальном плане игра в соблазнение по-прежнему наказывается гораздо сильнее, если ее проводит женщина, чем мужчина.. Эта ситуация по-прежнему питает страх, что девушка осмеливается соблазнить так, как она считает нужным, особенно если она активна, когда дело доходит до соблазнения, или берет на себя более решительную роль.

В нашем ближайшем окружении идеальным было бы, чтобы Давайте бороться, чтобы победить архаичные стигматы о соблазнении если это выполняет женщина, чтобы уравнять обе ситуации и чтобы и мужчины, и женщины могли играть в ту же игру, только по одним и тем же правилам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: