Хорошо продавать: искусство продвигать себя

Продажа хорошо открывает двери. Недостаточно быть хорошим, ты должен так казаться. Многие люди легко продаются, но затем не могут показать, на что они претендуют. Бывает и обратное, есть те, кому есть что предложить, но они не знают, как сделать хорошее продвижение.

По-прежнему существуют культурные ценности, которые утверждают, что демонстрация добродетелей — это высокомерие., но это не так. Вы должны отличать высокомерие от самоуважения. Вера в себя и свои способности — это хорошо, вы должны передать это тонко, без высокомерия, но с верой в наши ценности, потому что только когда вы верите в это, другие тоже поверят.

К сожалению, сегодня и многое другое, хорошо продавать важнее, чем быть блестящим, потому что, если вы не будете хорошо себя продвигать, они больше не дадут вам возможность продемонстрировать свои личные дары.

Кто не видел, чтобы продавец пытался убедить кого-то в том, что товар — лучший на рынке.?

Я встречал людей, которых убедили совершить покупку, они были счастливы приобрести продукт, который выглядел фантастически, но затем они были разочарованы и сожалели о том, что купили то, что не имело практического применения.

Как могло случиться, что они раньше не осознавали, что этот продукт им не интересен? Поскольку продавцы с их большим даром убежденности сосредотачиваются исключительно на том, насколько хороша статья, они говорят только о том, насколько она фантастична, о положительных моментах, но логически они не упоминают отрицательные.

Если перед тем, как принять какое-либо решение, вы составите список плюсов и минусов, вы примете более правильные решения, будьте осторожны, когда ваш разум улавливает только позитив, потому что он может затуманивать и заставлять вас принимать неверные решения.

Вы можете представить себе продавца, который заявляет, что сомневается в своем продукте? Если так, то он не может быть посвящен продажам, потому что убеждает безопасность. То же самое происходит, когда вы сомневаетесь в своей личной ценности, образно говоря, мы продукты и продавцы нашей личности.

Чтобы хорошо себя продать, нужно сосредотачиваться только на позитиве.

У всего есть свои хорошие и плохие стороны, но если мы сосредоточимся только на позитиве, это произведет лучшее впечатление. Хорошо продавать — значит дать волю профи, преимуществам и забыть о менее хороших и недостатках.

В уме есть защитные механизмы, которые защищают нас, когда мы ставим «но» на вещи. Когда мы что-то отрицаем или сомневаемся, это потому, что мы защищаем себя.

Следовательно, одна из основных стратегий убедить кого-то в чем-либо — это передать положительную сторону в полной мере, потому что таким образом у ума нет причин устранять эти отрицания, поскольку он принимает только позитив, и это открывает желание доверять.

Прежде всего вы должны передать своему собеседнику безопасность и уверенность. ЕСЛИ вы говорите о себе с большой уверенностью и силой, это развеет все сомнения.

С другой стороны, старайтесь казаться близким, доступным, показывайте позитивные жесты, которые внушают уверенность вашему собеседнику.

Каждый раз, когда вы сомневаетесь в себе, помните, что вы продукт, которому следует доверять. Получите от себя максимум и сосредоточьтесь на своем хорошем, потому что, если вы в это верите, и другие тоже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: