Феномен лидеров мнений в социальных сетях

Глобализация — это явление, которое в конечном итоге повлияло на даже то, как мы понимаем маркетинг. Сегодня рекламная насыщенность, добавленная к буму, который пережили социальные сети, заставила многие компании переосмыслить новые действия для охвата потребителей. Здесь фигурируют влиятельные лица.

Человек с аккаунтом в определенной социальной сети и сообщество последователей, чтобы влиять. Также рассматривается как новый игрок в маркетинговой стратегии компании, который стремится получить более достоверное сообщение.

Влиятельными лицами могут быть как традиционные знаменитости, так и многие блоггеры, ютуберы или инстаграмеры приобрели важную актуальность которые могут внести большую сегментацию в сообщение бренда и позволить компаниям напрямую занять свою рыночную нишу.

Появление социальных сетей создало панораму, в которой мнение любого пользователя может породить идеологическую тенденцию, порождающую новый язык. Цель данной статьи — изучить это явление, которое перемещает более 1000 миллионов евро и в которой работает более 20 миллионов человек по всему миру.

Феномен лидеров мнений в социальных сетях

Что такое влиятельные лица в социальных сетях?

Хотя мы все обладаем способностью влиять, в большей или меньшей степени, влиятельный человек способен передавать определенную информацию большему количеству кругов влияния. Эти люди охватывают множество онлайн-сообществ, СМИ, других влиятельных лиц и, что наиболее важно, конечного потребителя.

Среди его основных навыков выделяется возможность общаться и контактировать со своими подписчиками. Влиятельный человек должен знать свою аудиторию и язык, который они используют, он должен знать, как адаптировать свое сообщение. Мы должны помнить, что модель общения влиятельного лица является двунаправленной, поскольку создается пространство для диалога.

Да, они также обладают способностью вызывать доверие и взаимность. То есть способность передавать близость и устанавливать прочные отношения. Проявление сочувствия и сходства с подписчиками — ключ к влиянию на них.

Конечно, так показывает важные знания по конкретной теме и последовательность в речи при разговоре. Таким образом, очень положительным моментом в их работе является то, что они знают, как предвидеть вопросы, которые могут задать потенциальные покупатели продвигаемых ими продуктов.

Среди основных характеристик лидера мнений выделяется его способность создавать тренд. Этот человек должен уметь убедить клиента купить, потребить и порекомендовать продукт. И при этом влиятельный человек должен иметь хорошие способности рассказывать истории, создавать контент (видео, изображения, статьи и мнения), поддерживая определенный уровень качества и вызывая интерес у целевой аудитории.

Между мошенничеством и цифрами

Мы также должны выделить опасность этого явления, при котором легко воспользоваться незнанием. Здесь мы видим два случая, которые подчеркивают опасности, которые мы можем найти:

Особенно парадигматическая история это американский инстаграмер Арии. Девушка с более чем 2,6 миллиона подписчиков, решившая запустить линию одежды. Я не могу продать больше 36 футболок.

Это настоящая демонстрация того, что количество подписчиков не всегда должно представлять лояльную аудиторию или массу потенциальных клиентов. Есть, например, инструменты, которые позволяют покупать подписчиков, так называемые «поддельные влиятельные лица» (поддельные влиятельные лица).

Еще один очень примечательный случай Это был фестиваль Fyre, мероприятие, организованное несколькими влиятельными лицами. Пляж, супермодели, остров Пабло Эскобара на Багамах, билеты от 4000 евро. Все билеты были раскуплены за 48 часов. Это был обман.

Однако, несмотря на эти опасности, согласно исследованию, проведенному в 2016 году Twitter, 49% потребителей обращаются за советом к влиятельным лицам в социальных сетях, чтобы купить. Кроме того, 20% заявили о покупке после твитов влиятельного лица.

Это исследование также показывает, что области, наиболее подверженные влиянию этого типа маркетинга, — это политика, общество и мода. Наиболее часто используемые социальные сети — Facebook, Twitter и Instagram.

Феномен лидеров мнений в социальных сетях

Таким образом, можно утверждать, что маркетинг влияния — это вирусное явление для потребителей и предприятий.. Потребители предпочитают доверять человеку, который, хотя и не знает, дает им аргумент в пользу покупки продукта. Таким образом, компании решили инвестировать время и деньги в новый маркетинговый план, который включает влиятельных лиц в стратегию продвижения и коммуникации.

Однако важно правильно выбрать наиболее подходящего влиятельного лица для бренда. Иначе, ресурсы были бы потрачены без толку и доверие к бренду может быть потеряно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: