Судьба — одно из пламен, которое больше всего разжигается в романтическом контексте.. Идея о том, что все написано очень хорошо, с идеалом лучшей половины, о том, чтобы найти того человека, который, предположительно, идеально соответствует нашим обычаям. Душа, которая не страдает нашими краями, потому что в ней мы находим достаточно места, чтобы они не представляли опасности для связи. Точно так же усталость от любви относится к судьбе и берет свое начало в школе стоиков.
Да, Путешествие, которое предлагает нам amor fati, начинается примерно в 300 г. до н.э, когда Зенон де Ситио основал школу стоиков.. В его основных направлениях мы можем определить жизненно важную перспективу, очень противоположную современной западной.
Если бы в то время это была настоящая революция против искусственности и псевдоматериальных потребностей, основанных на амбициях, то сегодня стоики бросили бы руки на головы из-за количества объектов, которые не позволяют нам видеть солнце, или из-за важности образ фасада, когда во многих случаях внутреннее состояние мрачное. Усилия, которые мы направляем вовне, а не внутрь.
В рамках греческой концепции природы стоики находятся в рамках так называемого космологического детерминизма. Для них, Независимо от того, известны ли причины определенного события или события, оно не могло произойти иначе.. Таким образом, прошлое или прошлое состояние будет определять или фиксировать будущее или будущее состояние. От этого закона никуда и ничто не могло уйти. Так где же была бы наша свобода? Мы ответим на это позже.
Любовь фати излучает большую часть того покоя, который, кажется, передают некоторые религиозные деятели. Желание стать каким-то образом подразумевает любовь к жизни, ее сложностям и противоречиям.
Лицом к лицу перед нашей природой
По словам Ницше, эта любовь выглядит более осмысленно: «мФормула выражения величия в человеке сводится к желанию, чтобы ничто не отличалось от того, что есть или было; не в прошлом, не в будущем, не в вечности. Я говорю не только о поддержке того, что необходимо, но и о том, чтобы не скрывать этого и даже не любить это больше всего на свете ».
Любовь, которая является вакциной против расщепления или диссоциации.. Защита для принятия нашего собственного состояния, а не просто отправная точка. Это не то место, где начнется путь, который закончится состоянием, называемым счастьем; скорее это место, где мы могли бы быть счастливы.
Таким образом, с этой любовью он предвкушает то, что впоследствии стало модной позитивной психологией. Сегодня мы знаем, как хорошо Часть неудовлетворенности, которую мы чувствуем, исходит от внутренних битв с монстрами, которых мы не можем победить, потому что они не кровоточат напрямую. Отрезаем одну голову и появляется другая. Определенно, наша битва ведется не против гнева, печали, зависти или беспокойства, потому что в благополучии бывают моменты гнева, печали или беспокойства. В нашем будущем, написанные или неписаные, они будут.
Фати любовь предлагает нам отказаться от языка борьбы. Измените его на дискурс принятия, в котором самые воинственные глаголы изгнаны из дискурса. Речь идет не о борьбе или противостоянии, а о поиске наилучшего способа адаптироваться. Ни обстоятельства, ни эмоции не были бы нашими врагами; тот факт, что они динамичны, не дает им ни души, ни воли. Мир не был бы против нас . и судьба тоже.
Есть ли что-то более пагубное или глупое, чем брать на себя вину за действия, процессы и результаты, которые не зависят от нас? Есть ли что-нибудь менее разумное, чем делать катастрофические прогнозы будущего, зная, что наши действия во многих случаях согласованы так, что эти прогнозы в конечном итоге сбываются?
Так где же наша свобода?
В популярном языке есть фраза, которая гласит, что когда мы собираемся вместе, мы не ослепаем.. Девушка или мальчик, влюбленные и любящие другого человека, могут казаться нам красивыми. Предполагая, что это во многом связано с любовной усталостью. Почему? Потому что, следуя нити детерминированной космологии, это было бы вне нашего контроля. Мы поступим неправильно, если попытаемся отрицать или отделить то влечение, которое другой может вызвать у нас, несмотря на то, что у нас есть партнер.
Однако мы могли контролировать эту страсть. Да, мы могли бы управлять импульсом и оценивать, чего мы действительно хотим: приблизиться к человеку, который привлек наше внимание, или пройти мимо.. Детерминизм может быть реализован на макроскопическом уровне, у нас есть природа (некоторые страсти, наклонности, а также судьба поставят нас перед определенными событиями), но у нас также есть воля.
Следуя за самим Зеноном, мы обязаны / полны решимости быть свободными. Следовательно, любовная усталость — это в значительной степени выбор, стоящий над внешними обусловливающими факторами, например, что делают другие, или внешними, нашими собственными тенденциями или предрасположенностями.-.
Да, следствие любовной усталости — любовь к становлению, так как становление есть; любовь к природе, поскольку природа — это не смирение, а приспособление. Адаптация, которой мы достигли бы, используя свой интеллект, чтобы поднять решение над обусловливающими факторами и страстями — инстинктами, внутренними наклонностями.-.
Тот факт, что наша свобода условна или ограничена, не сделает ее менее ценной.. В этом смысле оценка событий, которые мы не можем контролировать, примирила бы нас с нашей собственной природой, потому что это драгоценно — или, по крайней мере, частично — наша собственная природа.
Для Ницше человек стал сверхчеловеком благодаря повторению. Повторение сделало возможным сжатие. Как только это понимание было достигнуто, любовь к природе, к становлению, к законам, которые управляют тем, что мы не контролируем, стала неизбежной.
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Почему Ницше думал, что мы больны?
Ницше считал, что человеческая неудовлетворенность является одновременно причиной и продуктом нашей болезни. Но почему он так подумал?