Один из способов работать над воспитанием ценностей — через шорты.. Легкие для понимания истории и характеристики главных героев привлекают внимание самых маленьких. В данном случае короткометражка, которую мы собираемся прокомментировать, называется «Дикобраз». В нем рассказывается история дикобраза в его первый день в школе.
Какой ребенок не будет идентифицировать себя с дикобразом? Все испытали нервы для того первого дня в школе где они хотят найти новых друзей. Но в случае с главным героем короткометражного фильма есть что-то, что создает множество препятствий для достижения этой цели. Это о твоих перьях. Посмотрим, что это за история .
Дикобраз, который держал других подальше своими иглами
Короткометражка начинается с того, что дикобраз впервые входит в класс. Есть белки, ослы, лисы . множество животных! Он с энтузиазмом приветствует и направляется к своему столу. Даже если, их иглы не облегчают им задачу. Он спотыкается о столы, опрокидывает фолианты и карандаши своих товарищей. Все смотрят на него взволнованно, но и немного испуганно.
Когда занятия заканчиваются и садимся на автобус, ситуация не улучшается. Ни один одноклассник не хочет сидеть с ним, потому что боится, что его иглы повредят им. На следующий день они поощряют его играть в футбол, но он тычет мяч своими шипами! Это заставляет его чувствовать себя очень одиноким и неуместным. Ну, хотя они все очень милые, им больно, не желая.
Однажды на Рождество он замечает, что о нем говорят. Ему еще грустнее, хотя он не знает, что одноклассники ждут его с подарком.
Несколько кусочков пены, которые они надевают на свои иглы. Все обнимают его, и дикобраз чувствует себя благодарным и счастливым. Ваш выбор больше никогда не будет проблемой.
Сочувствие и дружба, присутствующие в этом короткометражке
Этот короткометражный фильм очень интересно работать с малышами, потому что в нем одноклассников дикобраза не презирайте, не игнорируйте, не пренебрегайте. У них есть некоторый страх и ремонт, потому что это правда, что их иглы причиняют им боль. Но они знают, что главный герой короткометражного фильма не хочет этого.
Что делают твои товарищи? Они сочувствуют ему. Каждый из них индивидуален, и в их случае им нужно найти решение, чтобы дикобраз перестал чувствовать себя одиноким и разлученным своими иглами. Поэтому у них есть красивый жест, например, они дают ему несколько кусочков пены и обнимают его вместе. Пример дружбы, принятия другого и помощи им.
«Настоящий друг — это тот, кто приходит, когда остальные уходят».
-Уолтер уинчелл-
Как работать с дикобразом на уроке?
При работе с этой короткой игрой дикобраза в классе полезно поощрять учащихся выделять те ценности, которые они осознали. Хотя дружба и сочувствие — два из них, они больше похожи на уважение, терпимость, принятие другого, интеграция его в группу . Сами дети должны на примерах объяснить, как они понимают эти ценности.
Также, чтобы они знали, чего не следует делать, Они могут привести примеры того, какой была бы ситуация в противном случае. Конечно, они способны на это, поскольку они могли быть свидетелями эпизода издевательств или дразнил одноклассника за то, что он отличается от других. Этот короткометражный фильм дает им возможность понять, что это неправильно и не вызывает положительных эмоций.
В связи с последним, что мы прокомментировали, студенты могут размышлять о похожих реальных ситуациях на вопросы дикобраза и ответьте на такие вопросы, как «как ваши товарищи отреагировали?» или «они чем-то вам помогли?» Без сомнения, это короткометражка, над которой можно работать не только в классе, но и дома.
Короткий дикобраз очень ценен для детей, чтобы научиться взаимодействовать со своими сверстниками, понимайте ценность дружбы, уважайте различия других и не исключайте никого из классной группы. Иногда это может даже помочь тем взрослым, которые забыли эти же ценности.