Детские таланты заперты «на благо»

Таланты — это те интеллектуальные способности или способности, которые побуждают нас развивать какую-либо деятельность с особыми навыками. Когда мы говорим, что у кого-то есть талант, мы имеем в виду, что они очень хороши в том, что они делают, и, кроме того, что они увлечены и что он способен вложить в это все свое существо.

В детстве старшие могут быстро заметить наши самые врожденные таланты. Есть дети, которые не перестают рисовать, другие бегают и прыгают, другие увлечены наблюдением за насекомыми .

Проблема возникает, когда эти наши способности не запрещены, потому что они ничего не «вносят» ни в мир, ни в нас самих. Или так нам говорят.

Когда мы маленькие, мы верим в чистую монету всему, что нам передает наша среда. Мы невинные существа, у которых мало возможностей решать, что мы хотим или не хотим делать со своей жизнью, и, наконец, многие из нас попадают в ловушку культурного и социального навязывания, теряя себя.

Школа, как мы ее знаем, является частью системы, сконфигурированной с определенной повесткой дня, общей для всех детей. В нем проводятся тесты, оценивающие способность малышей делать то, что нас не интересует. Философия, которая, помимо того, что несколько несправедлива, является специалистом по подавлению талантов.

Когда ребенок хорошо разбирается в том, что общество считает малоценным, например, в музыке или рисовании, его редко поощряют и помогают ему совершенствоваться.

Напротив, именно в том, что им неинтересно или не очень хорошо, мы направляем поддержку учителей или частные уроки. Разве это не отчасти большой абсурд?

«Это для вашего блага .»

Мы не можем отрицать, что и родители, и педагоги хотят лучшего для детей, и их добрые намерения всегда присутствуют. Страх, что ваш ребенок не сможет построить многообещающее будущее или превратить его в «человека, приносящего пользу», иногда настолько велик, что мы добиваемся того, чтобы демотивировать ребенка. и вывести его на профессиональный путь, который отнюдь не сделает его счастливым, он, скорее всего, в конечном итоге возненавидит.

Детские таланты заперты «на благо»

Теперь, став взрослыми, многие из нас действительно не знают, что нам нравится, а что нет. Поставили автопилот: школа, институт, вуз . А что теперь? Когда нам нужно войти в мир труда, оказывается, что мы понимаем, что это не наше дело, что нас обучали тому, в чем мы не особенно хороши, или что нам просто не нравится то, что мы делаем.

Мы должны быть там, где мы есть, «для нашего же блага», но что происходит с нашими мечтами, мы обмениваем их на фиксированную зарплату.?

Если нам посчастливится осознать все это относительно скоро, возможно, мы, взрослые, сможем исправить это и начать развивать те таланты, которые были заключены в нашей душе, но которые жаждут проявиться снова.

Многие люди ждут выхода на пенсию, чтобы вернуться, как в детстве, чтобы сделать то, что сбивает их дух.: жить на природе, делать поделки, изучать музыку . Но действительно жаль, что мы не смогли прожить всю жизнь из-за страха, что не сможем жить «достойной жизнью», как этот голосок, записанный в наше подсознание сказало нам.

Развивайте таланты наших детей, а если можем, то и наших.

Лучший подарок, который мы, родители, можем сделать своим детям, — это искренне ценить их таланты.. Каждый человек рождается с подарком, и именно здесь родители должны поддерживать малышей. Перестаньте злиться, потому что ваш ребенок — мусор, он не перестанет прыгать и бегать везде! Может быть, вам пора записать его в спорт, где он сможет развить эти навыки.

Когда ребенок понимает, что родители поддерживают его способности, его самооценка резко возрастает.. Дети всегда ждут одобрения родителей и должны быть уверены, что то, что им нравится, — это хорошо.

Чувство ценности и замечание, что тому, что исходит изнутри, аплодируют, порождает в ребенке чувство самореализации, которое помогает ему не увлекаться тем, «что должно быть, когда он вырастет»

Детские таланты заперты «на благо»

Мы не хотим, чтобы дети перестали учиться и изучать другие вещи, которые могут быть ценными для их жизни. Любое обучение, хорошо переданное, всегда складывается. Но да, что Мы должны знать, как более особым образом ценить и ценить его глубочайшие способности, и побуждать его совершенствоваться в них, бросать вызов самому себе и превосходить себя. и . почему бы и нет, попытаться зарабатывать на жизнь этим.

С другой стороны, если вы читаете эту статью и почувствовали себя отождествленными, возможно, пришло время снова раскрыть свои таланты. Забудьте, что они скажут, потому что наверняка что-то скажет: «Это бесполезно!», «У него нет будущего!», «На этом очень трудно заработать себе на жизнь!» И т. Д.

Не волнуйтесь, в настойчивости кроется успех. Когда мы очень настойчивы в том, что вызывает у нас безумие, наступает момент, когда мы достигаем своей мечты или, по крайней мере, остаемся очень близки.

Что происходит, так это то, что мы не привыкли к долгосрочному гедонизму и мы сдаемся слишком рано, почти всегда под влиянием нашего окружения. У вас еще есть время развить свой талант и показать миру все, что живет в вас, все, что вы можете дать и внести свой вклад.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: