Детская депрессия — это заболевание, которое остается незамеченным: это забыто, неизвестно и смешано с другими. Многие считают, что ребенок не может попасть в тиски депрессии: «Как дети впадают в депрессию, если у них нет обязанностей или забот, если у них есть все». По данным последних исследований, депрессией страдает 1 ребенок из 100 и 1 из 33 подростков.
Самая серьезная проблема заключается в том, что только 25% детей и подростков, страдающих депрессией, проходят диагностику и лечение. Такой низкий процент является следствием того, что мы, взрослые, часто преуменьшаем его значение, игнорируем или даже ставим другие ошибочные диагнозы. Распространенный ошибочный диагноз возникает, когда вместо депрессии ставится диагноз СДВГ (синдром дефицита внимания и гипертактивности).
Депрессивная симптоматика выявляется из-за определенных личных уязвимостей или отражается в определенных личных уязвимостях. То есть из-за отсутствия некоторых социальных, эмоциональных или когнитивных навыков и столкновения с ситуацией, которая может потребовать высокой производительности, если мы примем во внимание уровень человека, в данном случае ребенка, они могут чувствовать себя неспособными ответить, заблокированными. Все это порождает сильный стресс и цепочку отрицательных валентных эмоций, таких как печаль, бессмысленность, бесполезность, хрупкость, пустота или опасность, среди многих других.
«Депрессия — это тюрьма, в которой вы и узник, и жестокий тюремщик».
-Дорти Роу-
Что характеризует депрессивного ребенка?
От грусти до депрессивного расстройства существует широкий спектр. Печаль, беспокойство, враждебность и гнев — это нормальные, адаптивные и понятные эмоции, которые необходимы в определенное время и могут быть переведены в формы поведения. Например, страх — это эмоция опасности, а печаль — эмоция потери. Они не являются вредными эмоциями сами по себе: они помогают нам адаптироваться к тому, что происходит в нашей среде, обезопасить себя, если мы чувствуем опасность, или написать историю, нашу историю, в которой каждая потеря в конечном итоге имеет смысл.
Не патологизировать эмоции. Все дети и подростки временами грустят, у них даже были симптомы депрессии, но депрессивное расстройство — это нечто большее.
Важно знать, как отличить грусть от возможной детской депрессии. Для этого необходимо учитывать частоту, интенсивность и продолжительность поведения, а также дискомфорт ребенка, то, как оно мешает его распорядку дня (если это так), проявляет ли он раздражительность и гнев, плохой аппетит, проблемы со сном. , возбуждение и психофизиологические или двигательные симптомы.
В детстве часто встречаются депрессия, гнев и раздражительность, а у взрослых — печаль и горе. Еще один другой симптом у детей — возбуждение. У взрослых, страдающих депрессией, происходит замедление двигательных и умственных способностей, тогда как у несовершеннолетних обычно наблюдается большая активация (отсюда отчасти путаница в диагнозе СДВГ). Из-за этого изменения симптомов детская депрессия остается незамеченной или ее путают с другими типами поведенческих проблем.
Многие дети приходят в офис, потому что им не хочется что-то делать, они очень раздражительны, злы, у них соматизация (головные боли, боли в животе, рвота, диарея и т. Д.). Самая надежная информация, которую мы можем получить в отношении их мыслей и эмоций, будет через самого несовершеннолетнего. С другой стороны, взрослые в их окружении смогут лучше информировать о наблюдаемом поведении и конкретных моментах.
Некоторыми факторами уязвимости являются отсутствие социальных навыков, неспособность решать проблемы, социальная изоляция, негативная самооценка, трудности в межличностных отношениях с семьей или коллегами и дисфункциональное отношение с мыслями о вине. Это обычное явление для эмоционального состояния, в котором они питаются «размышлениями» над определенными мыслями., Какие «У меня все идет не так, я катастрофа, жизнь того не стоит, это моя вина».
«Всегда помните, что вы больше, чем ваши обстоятельства, вы больше всего, что может с вами случиться».
-Энтони Роббинс-
Родителям дается руководство, чтобы они могли управлять поведением своих детей, поощрять сочувственное слушание, контролировать гнев, избегать конфликтов, эффективно передавать сообщения и чувства, учиться принимать решения, разрешать конфликты и изменять способы взаимодействия с членами семьи.
В профилактике депрессии у несовершеннолетних важно наличие безусловной любви. Мы никогда не должны подчинять привязанность конкретному действию или характеристике ребенка. Хорошо, что любовь воспринимается как безусловная, как связь, которая переживет любые обстоятельства, которые произойдут. Кроме того, должны присутствовать и последовательно применяться разумные правила, закрепление надлежащего поведения, отсрочка вознаграждения, работа над внутренней мотивацией, не поддаваться процессам принуждения и налаживать хорошее общение.
«Хотя мир полон страданий, он также полон их преодоления».
-Хелен Келлер-
Это может вас заинтересовать.
Прочтите это в Ум прекрасен — Советы по преодолению детской депрессии
Детская депрессия становится все более распространенной реальностью. Знание того, как его идентифицировать, знать происхождение и лечить, является ключом к улучшению благополучия ребенка.