Десять ошибок в общении между родителями и детьми

 

Разговор с нашими детьми может стать тяжелой битвой, особенно если они подростки. Это оставляет многих родителей разочарованными из-за того, что они не могут общаться со своими детьми, что приводит к разного рода реакциям. Но решение состоит не в том, чтобы злиться, заставлять детей рассказывать нам свои вещи, наказывать их или каким-то образом ограничивать их. Вам нужно научиться общаться с ними. Для этого важно начать с того, чтобы избежать нескольких очень распространенных ошибок в общении, которые мешают отношениям и сближению и заставляют детей сближаться с родителями.

Подсказка, чтобы попытаться лучше понять это и решить эту проблему: поставьте себя на место своего ребенка и вспомните отношения с родителями, когда вы были его возраста.

Коммуникационные ошибки, которые отдаляют нас от наших детей

 

1 # — Свести к минимуму влияние определенных ситуаций на детей

 

В целом, мы, взрослые, склонны считать наши проблемы более важными, чем проблемы молодых людей, поскольку мы кажемся поверхностными и приземленными по отношению к заботам и осложнениям взрослой жизни. Если мы не придаем значения проблемам наших детей или не разделяем с ними волнение таких простых вещей, как ужин или танцы в конце года, мы отдаляемся от них.

 

2 # — Не поддерживайте своих детей, когда у них проблемы с другим, и защищайте противоположное.

 

Подростки спорят друг с другом, со своими братьями и сестрами, со своими учителями, с другими родственниками . Кажется, они злятся на мир. И во многих случаях они не правы, и для взрослых это очень ясно. Но решение не в том, чтобы оправдывать «противоположное», с которым у подростка проблемы. Это только усугубляет чувство разочарования молодых людей «мир против меня». Так что делать? Ничего, просто внимательно слушайте, проявляя интерес и обещая помочь вам найти решение.

 

3 # — Отвечайте сарказмом

 

Юмор и нежное поддразнивание хороши для здоровых отношений, но сарказм вреден. Если отношения между родителями и подростками уже натянуты, использование сарказма только усложняет ситуацию. Поэтому важно избегать саркастических ответов. Сарказм — это неуважение и демонстрация доминирования и презрения к другому. Говорите естественно, без гнева и с любовью. никто не говорил, что будет легко.

 

4 # — Обесценить чувства подростка

 

Подростки часто очень драматичны, и их эмоциональные реакции часто не имеют смысла для взрослых. Комментарии типа «не стоит так расстраиваться» или «не имеет смысла злиться из-за этой ерунды» только заставляют детей не уклоняться от того, чтобы делиться своими чувствами с родителями. Важно приблизиться к их положению и подтвердить их чувства, прислушаться к ним и посочувствовать им, чтобы помочь им преодолеть то, что с ними происходит. Они те, кто страдает, поэтому понимаем мы это или нет, мы должны понимать их.

 

5 # — Сосредоточьте разговор на нас, как на родителях

 

Во время обсуждения или разговора с подростком сосредоточение внимания на себе как на родителях бесполезно и контрпродуктивно. Проповеди, основанные на собственном жизненном опыте или сравнении того, что прошли взрослые, когда мы были подростками, не имеют значения для наших детей, по крайней мере, в тот момент жары, печали или волнения. И снова необходимо посочувствовать и поставить себя на место подростка.

 

6 # — Судить, не зная версии подростка

 

Легко судить или предвосхищать отношение или действия подростков и считать, что то, что мы слышали, правдой, и делать выговор или выказывать неодобрение. Но не давая нашему ребенку возможности объясниться, он только изолирует его еще больше и ему будет труднее слушать нас. Важно знать его версию и, что еще важнее, позволить ему выразить себя, высвободить свои эмоции и возможный гнев, вызванный ситуацией. Это позволит нам помочь вам подойти к ситуации по-другому, но не навязывая себе такие фразы, как «вы должны сделать .» или «вы должны иметь .», заменяя их другими, более примирительными фразами, такими как например: «Интересно, что бы произошло, если бы вы вместо этого сделали другое» или «Может быть, поговорите с… о… может упростить задачу», например

 

7 # — ужасаться определенному отношению подростков

 

Подростки часто делают диковинные поступки, вызывающие реакцию взрослых. Почему они это делают? Чтобы привлечь внимание и показать, что у них есть сила. Чем больше они ужасают и вызывают, тем больший интерес они испытывают к этому. Вместо того, чтобы резко реагировать, лучше отвечать спокойно. Шок и ужас только подогревают их интерес. Будь то укладка зеленых волос, татуировка черепа на затылке или пирсинг в самом неожиданном месте на теле, или изучение самой странной и «тупиковой» гонки в мире, важно поговорить с их спокойно и еще раз с сочувствием.

 

8 # — Решение проблемы подростка, не рассчитывая на него

 

Трудно видеть, как ребенок страдает от какой-либо проблемы, но решение проблемы в родстве с родителями — не решение. Именно им нужно научиться справляться со своими собственными трудностями. Решение проблемы за них заставит вас почувствовать себя никчемным и даже может поставить вас в затруднительное положение с вашими сверстниками. Вместо этого мы должны позволить нашим детям рассказать нам о своих проблемах и попытаться дать им рекомендации по их решению, ничего не навязывая. Если мы решим вашу проблему, если вы попросили нас, вы больше нам ничего не скажете, и тогда мы больше не сможем вам помочь.

9 # — Обвинение детей в проблемах

 

Сказать нашим детям, что они виноваты в том, что с ними случилось, или в сложной семейной ситуации, еще больше усложняет ситуацию, особенно в начале разговора. Хотя важно помочь нашим детям понять ответственность за свое поведение, обвинение их в разговоре не продвинется дальше.

 

10 # — Не поддерживает великие идеи наших детей

 

У подростков часто возникают прекрасные идеи, хотя обычно они не очень реалистичны, по крайней мере, так кажется родителям. Хотя важно не поощрять детей к жизни в мире фантазий, есть несколько вещей, которые можно сделать для поддержки больших идей детей. Любопытство по поводу того, что они говорят, — одна из них. Спрашивая об этом, мы стимулируем размышления и становимся частью их мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: