Цифровые аборигены: первые дети менее умны, чем их родители

Загипнотизированный, одержимый и, в некоторых случаях, даже ошарашенный. Дети и подростки видят и понимают мир через экраны своих электронных устройств., тенденция, которая, похоже, сказывается на вашем IQ. Итак, по крайней мере, одно недавнее исследование говорит нам: цифровые аборигены, наше молодое поколение, внезапно стали намного менее умными, чем их собственные родители.

Данные не новые. В 2009 году политический исследователь из Новой Зеландии Джеймс Р. Флинн уже придумал то, что мы называем «эффектом Флинна», то есть, интеллект с годами не увеличивается, а уменьшается. За последнее столетие наши когнитивные навыки улучшились почти на 30 пунктов, но с приходом нового тысячелетия мы не только застопорились, но и переживаем регресс.

Теперь в своей последней книге «Фабрика цифрового кретина» французский исследователь Мишель Десмюрже объясняет кое-что еще более тревожное. Мы помещаем свое будущее в поколение, которое впервые в истории имеет меньше интеллектуальных способностей. чем родившиеся, например, в 1980-х гг.

Что происходит? Где мы терпим неудачу?

Цифровые аборигены: первые дети менее умны, чем их родители

Цифровые аборигены, кто они и почему менее умны, чем их родители?

Мы знаем, что обобщения не годятся. Часто при их использовании создаются предубеждения, поэтому рекомендуется сначала прояснить один аспект. Технологии пришли не на замену интеллектуальных способностей или подчинение нас.. Интернет и вся цифровая вселенная, возможно, является одним из лучших ресурсов, созданных людьми. Он предполагает продвижение и мощный механизм коммуникации, знания и даже социальной сплоченности.

Мы также не можем сделать вывод о том, что у всех молодых людей IQ ниже, чем у предыдущих поколений. Есть прекрасные исключения.

Если есть что-то, что беспокоит педагогов, психологов и социологов, так это тот факт, что эта социальная группа, которую мы называем цифровыми аборигенами, демонстрирует — в среднем — явную задержку своего неврологического созревания из-за раннего воздействия цифровых экранов. Давайте копнем немного глубже, чтобы понять этот факт.

Кто такие цифровые аборигены?

Термин «цифровой родной» был придуман в 2011 году после публикации эссе Марка Пренски «Смерть командования и контроля». Он определил их как то пост-тысячелетнее поколение, которое родилось и выросло в эту эпоху в которой технический прогресс и цифровой мир пронизывают повседневную жизнь.

Вот его характеристики:

  • Они поколения Z, то есть, молодые люди, родившиеся между 1995 и 2015 годами.
  • Им нужно быстро получать информацию через свои устройства.
  • Они предпочитают изображения текстам.
  • Они склонны к многозадачности, они могут делать много вещей одновременно, но им все равно сложно сосредоточиться на одной области для решения простых проблем.
  • Они хотят немедленных результатов. По оценкам, время внимания и оценки стимула составляет 8 секунд. То есть, если что-то их не привлекает в течение этого промежутка времени в цифровом мире, они это отбрасывают.
  • У них мало сопротивления разочарованию.
  • Они руководствуются немедленными подкреплениями и нуждаются в них постоянно.
  • Они лучше работают через электронные устройства, избегая карандаша и бумаги.
  • Они общаются через социальные сети и склонны интерпретировать мир через этот канал.
  • Они нетерпеливы и отдают предпочтение обучению через сети.

Использование экранов задерживает созревание мозга

Тот факт, что в последние десятилетия резко снизился IQ, происходит из-за того, что дети в раннем возрасте сталкиваются с электронными экранами. Таким образом, согласно исследованиям, подобным исследованиям, проведенным в Университете Цинциннати (Огайо), они показывают нам эту связь со следующими данными:

  • Дети, которые сталкиваются с электронными экранами в дошкольных учреждениях, демонстрируют свидетельства гораздо меньше развития белого вещества мозга.
  • Эта область связана с языковыми задачами и когнитивными процессами.
  • Проведение в среднем от 3 до 5 часов в день перед этими устройствами соотносится с невнимательность, задержка речи, проблемы с поведением, решение проблем и низкая умственная гибкость.
  • Интенсивное использование технологии мешают им сосредоточиться на одной задаче, как решить умножение.

Цифровые аборигены, которые видят свое будущее ограниченным

Мишель Десмюрже, автор книги «Фабрика цифрового кретина», говорит нам, что мы ставим под угрозу будущее нашей молодежи. Эта задержка в их созревании, сложность сосредоточить внимание на творчестве, думать о мире и реальности более оригинальным и новаторским образом — это реальности, которые удается развить не всем детям и подросткам.

Все это вернется к вашим будущим возможностям и даже к будущему человечества. Десмургет также подчеркивает необходимость обучения цифровых аборигенов в таких областях, как чтение, искусство, музыка.… Интернет и технологии — это не проблема, проблема заключается в том, как мы их используем, и в том, что дети постоянно сталкиваются с ними.

«Дети — это не ширмы, а люди и действие. Им нужны слова, улыбки, объятия. Им нужно скучать, мечтать, играть, воображать, бегать, трогать, манипулировать, читать им истории. Смотрите на мир вокруг них, взаимодействуйте. В основе этих потребностей экран — поток льда, который тормозит развитие «.

-Мишель Десмюрже-

Цифровые аборигены: первые дети менее умны, чем их родители

Искусственный интеллект уже думает лучше, чем наша молодежь

Придет время, когда нам не нужно будет думать, наступит день, когда технологии покроют 90% наших потребностей. Искусственный интеллект, боты, программные коды даже предвосхищают наши пожелания и они без особых усилий решат для нас простейшие задачи. Фактически, во многих областях они уже делают это, а мы этого не осознаем.

Технологический прогресс обнадеживает и может быть беспроигрышным, это правда. тем не менее, нам нужно, прежде всего, чтобы человеческий интеллект всегда был выше искусственного интеллекта. интегрированы в наши устройства.

Поэтому крайне необходимо, чтобы цифровые аборигены, те молодые люди, которые теперь видят мир через свои мобильные телефоны, развили не только более высокие интеллектуальные навыки, чем их родители. Приоритетом является формирование новых навыков, чтобы технический прогресс всегда шел на пользу человека, не против него.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: