Нейромаркетинг стал популярным. Вообще говоря, это определяется как эффективная форма добраться до потребителя через эмоции и чувства, техника, включенная в так называемый эмоциональный маркетинг. Но что такое маркетинг?
Маркетинг — это наука изучения, предоставления и создания ценности для удовлетворения потребностей рынка.. Таким образом, цель маркетинга — выявить нереализованные потребности и желания, а также измерить и количественно оценить размер рынка и его потенциальную прибыль.
С другой стороны, мы видим, что цифровая трансформация общества коренным образом меняет маркетинговые стратегии компаний и отношения с клиентом. Для выполнения этих задач мы находим ключевой тип маркетинга для изучения человеческого поведения и улучшения доставки продукта потребителю: нейромаркетинг.
Цель этой статьи — объяснить что такое нейромаркетинг и как он работает, понимается как один из ключей к озвучиванию потребительского спроса.
Определение нейромаркетинга
Нейромаркетинг определяется как наука, изучающая поведение мозга во время совершения покупки.
Для этого, анализируется и измеряется ряд ключевых понятий, связанных с потребностями., генерируется рекламой или нет, чтобы купить продукт или услугу в рамках предложений, имеющихся на рынке. Таким образом, мы обнаруживаем три ключевых аспекта:
- Эмоции, которые вызывает акт покупки.
- Уровень заботы.
- Следы рекламы и маркетинговых технологий на потребителя.
Это непростая задача, поскольку многие из этих потребностей, ожиданий и желаний не возникают сознательно, и даже сам потребитель не может их выразить словами. Таким образом, эта концепция связана с эмоциональным маркетингом и рассказыванием историй.
Таким образом, изучается лучший способ связи с потребителями, пытаясь вызвать чувства как место общения через история, которая передает их ценности — это нормально, если это рассказ о личном улучшении-. Создавая эмпатию, происходит идентификация между клиентом и брендом.
Различные виды нейромаркетинга
В нейромаркетинге выделяются три типа стимулов:
- Визуальный: относится к тому, как мы воспринимаем вещи через зрение. Изображения являются важным визуальным стимулом, поскольку они быстро и эффективно воздействуют на наш мозг. Такие понятия, как цвет, изображение или рельеф, актуальны при разработке рекламных кампаний и продуктов.
- Слуховой: основан на слухе. Это не такой решающий фактор, как предыдущий, однако было показано, что некоторые слуховые стимулы способствуют совершению коммерческих транзакций.
- КинестетическийПрикосновение, вкус и запах также являются важными каналами для привлечения внимания потребителей. Таким образом, мы видим, что многие бренды решили провести дегустации или мероприятия, на которых потребители могут попробовать или потрогать определенный продукт.
Миллениалы, поколение Z, технологии и бренды
И миллениалы, и поколение Z принимают решения о покупке в экосистеме, в которой бренды конкурируют 24 часа в сутки.
Они есть поколения, характеризующиеся отсутствием привязанности к материалу потому что они осознают недостатки, которые создает укорененность. В целом, существует тенденция связывать материал с уязвимостью и несвободой.
С помощью нейромаркетинга мы можем понять, что эти поколения влюблены в свобода покинуть один бренд и присоединиться к другому.
Компании, которые осведомлены об этих изменениях и принимают во внимание, что большинство решений о покупке имеет важную эмоциональную составляющую, имеют преимущество.
Например, Мы знаем, что слова «бесплатно» и «предложение» пытаются передать нам идею о том, что покупка продукта в это время — хорошее решение, с другой стороны, «ограниченная серия». Это наводит нас на мысль, что продукт переоценен конечным числом реплик (мы покупаем то, что может быть не у всех).
Преимущества нейромаркетинга
В отличие от традиционного маркетинга, нейромаркетинг способен измерять стимулы, не спрашивая потребителя. На самом деле исследования намного точнее: они измеряют физиологические переменные, которыми мы сознательно не манипулируем.
Точно так же нейромаркетинг оптимизирует и объединяет рекламные ресурсы и их методы чтобы более рационально понять взаимосвязь между эмоциями и поведением потребителей.
Его чувства (как сознательные, так и бессознательные) оцениваются более точно с их приоритетом над его собственной историей (поскольку этим он может манипулировать сознательно или бессознательно).
Также выявление паттернов действие-реакция и причинно-следственных связей. предоставляет конкретные данные для создания шаблонов рекламных кампаний и потребительские товары.
Здесь мы должны указать, что это не манипуляция сознанием потребителя, речь идет о том, чтобы знать свое поведение, чтобы предоставлять нужные ему продукты.