Что такое кликбейт и почему вам стоит беспокоиться?

В цифровой среде сайты новостей или статей получают самый большой источник дохода от рекламы. Следовательно, им нужно поддерживать или увеличивать количество посещений. Для этого им нужно запустить стратегии, чтобы привлечь наше внимание и что мы получаем доступ к его среде. Одним из таких приемов является так называемая кликбейт.

Clickbait или cybernazuelo состоит из манипулировать пользователем, снабдив его ярким или сенсационным заголовком. Этот заголовок вызовет у вас любопытство и заставит щелкнуть ссылку в поисках дополнительной информации. Попав внутрь, веб-сайт получает ваше посещение и, следовательно, вашу выгоду. Однако читатель не удовлетворяет их любопытство, так как содержание является неполным или не имеет ничего общего с тем, что казалось изначально.

Что такое кликбейт и почему вам стоит беспокоиться?

Кликбейт

В цифровом формате мы окружены заголовками и сообщениями, которые стремимся привлечь наше внимание, выделить. Это явление объясняется так называемой экономией внимания. Генераторы контента имеют широкую конкуренцию с остальными СМИ и осознают, что читатели находятся в среде, полной стимулов.

Эти компании живут за счет интереса общественности к их контенту, который они монетизируют посредством посещений своих веб-сайтов или размещаемой на них рекламы. Осознавая, что вы не можете ожидать, что кто-то случайно найдет ваш сайт, необходимо предоставлять сообщения, которые делают имеющуюся у них информацию важной, исключительный или срочный.

Эта стратегия понятна и законна, ее изучают в лучших школах маркетинга. Очень важно представить привлекательное название, которое привлекает внимание и интерес людей. В этом смысле, копирайтинг — правильный способ сделать это. Хотя оба (копирайтинг и кликбейт) используют юмор, эмоции или скандал, интерес к читателю и его доброжелательность различаются.

В копирайтинге цель состоит в том, чтобы удовлетворить любопытство читателя, а содержание является надежным и последовательным. Вместо, кликбейт не устраивает посетителя. Более того, в большинстве случаев можно было говорить об обмане и отталкивать читателей.

Психология кликбейта

Чтобы быть эффективной, этот метод играет с когнитивным феноменом, называемым «пробел в любопытстве», который раскрыл психолог Джордж Лёвенштейн. По словам этого автора, любопытство возникает, когда наше внимание понимает, что в наших знаниях есть пробел. То есть, когда есть информация, которую мы не знаем и которую нам нужно знать, чтобы не чувствовать себя обделенными или изолированными.

Таким образом, яркий или сенсационный заголовок дает неполную подсказку или информацию, открывая пробел в любопытстве это вызывает у читателя потребность прикрыть это. Этот эффект настолько силен, что может заставить нас потреблять информацию, которая нам не очень интересна.

Помимо этого психологического явления, в самой формулировке заголовков учтены элементы, привлекающие внимание. человек. Например, использование указательных слов или глаголов, побуждающих к действию. Далее мы раскроем его основные характеристики.

Каковы их характеристики?

В кликбейте используются такие заголовки, как: «Курение детей на стадионе НЕ было тем, чем казалось; ВЫ БУДЕТЕ УДИВЛЕННЫМ «,» Это было похоже на прекрасное семейное фото, но вы не заснете, когда узнаете, что произошло «или» 12 очаровательных фотографий, которые вы должны остановиться и посмотреть ПРЯМО СЕЙЧАС «. Как видно, они имеют ряд общих характеристик. Это следующие:

  • Неполная информация что заставляет читателя хотеть завершить его.
  • Апеллятивные выражения, которые требовать иск читатель.
  • Репетиция и старые вывески новостей.
  • Преувеличение или акцент на черту или действие или обращение к тайне.
  • Сенсационный контент или новости, связанные с развлечениями.
  • Привлекающие внимание аудиовизуальные элементы, такие как любопытные, юмористические или обработанные фото или видео.
Что такое кликбейт и почему вам стоит беспокоиться?

Зачем беспокоиться?

Хотя априори кликбейты могут показаться безобидными, но на самом деле они связаны с некоторыми более или менее очевидными опасностями. Некоторые из этих ссылок скрывают за собой фишинговые атаки. То есть при входе на сайт, часть информации пользователя может быть украдена. Наша слепота внимания может заставить нас принять условия, которые мы иначе не приняли бы, чтобы получить информацию раньше.

С другой стороны, такая стратегия связана с распространением слухов и дезинформации. Эти новости обычно содержат искаженную, деконтекстуализированную или измененную информацию. За это, Важно осознавать свою цель и сравнивать информацию, которая кажется нам актуальной, прежде чем делиться ею.. Кроме того, во многих случаях это само по себе, если мы подумаем об этом позже, является пустой тратой времени, поскольку редко то, что находится за ссылками, соответствует или реагирует на то, что оно действительно ожидает, и может вызвать у нас определенный дискомфорт.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: