Что происходит, когда ваши близкие не разделяют ваш способ обучения?

Вы потратили девять месяцев и всю жизнь, думая о том, как вы собираетесь обучать своих детей. К счастью, сегодня у вас есть миллионы ресурсов, книг, конференций, методов и опыта, которые помогут вам сделать набросок того, каким будет это образование. Благодаря всему этому вы определились с проектом и планируете воплотить его в жизнь вопреки всему. Но, Что, если этот ветер и прилив — ваши самые близкие и дорогие?

Как правило нам нравится, что люди, которых мы любим, принимают нас и дают нам свое искреннее и безоговорочное одобрение, говоря нам, что наши критерии действительны и что мы можем принимать правильные решения. Кроме того, если мы говорим об образовательном проекте для наших детей, это чувство одобрения может быть еще более полезным (или болезненным в случае неудачи).

Вот несколько рекомендаций для вас, как разумно управлять этим внешним влиянием, которое нависает над вами.

«Учить — значит учиться дважды»

— Жозеф Жубер-

Не бойтесь, что подумают другие

Станьте передатчиком и защитником своих идей, основывайте их и применяйте в тех контекстах, в которых вы понимаете, что они последовательны и верны. Уважительно обсуждайте или разговаривайте с другими, но старайтесь не навязывать и не становиться более интенсивными, чем обычно. Это нормально, что некоторые люди думают иначе и хотят высказать свое мнение. В большинстве случаев они делают это из уважения и с намерением помочь.

Что происходит, когда ваши близкие не разделяют ваш способ обучения?

Если вы научитесь с уважением прислушиваться к мнению других, более вероятно, что другие будут уважать ваше мнение. Это поможет им быть открытыми и восприимчивыми, понимая, что ваша позиция может предоставить им интересную информацию.

Детям приятно видеть другие виды обучения

Есть разные люди, и это хорошо, что наши дети относятся к ним. По мере взросления для них может быть очень полезно научиться смотреть на призму реальности с разных точек зрения. Кроме того, давайте подумаем, что как бы мы ни старались, мы не можем контролировать все влияния, которые они получают; Однако мы можем помочь им критически относиться к ним., так что это те, кто проходит определенные фильтры, например, те, которые заслуживают доверия или добродетели, куда мы не попадаем.

Во время образовательного проекта что мы беремся с ними, я имею в виду прежде всего детство, мы будем вашим самым большим влиянием. Думайте, что это они будут смотреть на вас каждый раз, когда в их жизни появляется что-то новое, ища в вашей реакции отсылку, чтобы квалифицировать это как хорошее или плохое.

«Образование не создает человека, оно помогает ему создавать себя»

-М. Вы должны-

Установите ограничения: гибкие и негибкие

Хорошо прислушиваться к другим мнениям, иметь другие влияния, но это не означает, что должны быть определенные красные линии, которым не хватает гибкости. Вы гид и тот, у кого больше всего информации. Не вступайте в споры или противостояния. Принимайте то, что вам дают, до разумного предела. Если обсуждение никуда не денется и даже это несогласованность может повлиять на формы, лучше оставить его там.

Обычно семьи и друзья склонны уважать сделанный нами выбор. Однако, если мы увидим, что они переусердствовали в своих оценках, нам придется закрыть обсуждение и напомнить вам об их роли. Положите конец таким моментам, сказав: «Я решил сделать это вот так».

Установите минимальные правила с самыми близкими вам людьми

Когда люди вокруг вас имеют большое влияние на ваших детей, например бабушки и дедушки, дяди и т. Д, Лучше всего, чтобы вы дали им немного руководящие принципы того, что они могут и не могут с ними делать. Только основные вопросы, которые очень важны для вас. Этот момент очень важен, потому что многие оплошности членов семьи происходят не из-за другого образовательного критерия, а из-за отсутствия руководства, которое говорит им, как действовать в определенных ситуациях.

Что происходит, когда ваши близкие не разделяют ваш способ обучения?

Вы можете озвучить остальные рекомендации и даже открыть себя для переговоров, если каждый из них четко понимает свою роль. Таким образом, очень позитивно, что ребенок воспринимает последовательность в самых важных правилах, но мы не можем ожидать, что он будет поддерживать такую ​​же дисциплину в повседневной жизни дома, как и на праздниках с бабушкой и дедушкой. Позволить кому-то ускользнуть из своей роли может быть столь же вредно, как и не позволить ему взять на себя ответственность.

Не чувствую себя уродом

Руководств по воспитанию детей, применимых во всех случаях и условиях, не существует. Подумайте, что когда мы выбираем способ обучения наших детей, мы обычно также выбираем линию с общим направлением и смыслом, но за края этой линии мы берем идеи оттуда и отсюда. В настоящее время существуют книги и другие материалы, которые могут помочь нам идеями и советами.

Также существуют множество родительских групп, беседы, семинары и многие другие ресурсы, которые могут нам помочь видеть, что есть другие родители, которые думают так же, как мы, и делятся тем, что мы делаем. Это, так сказать, не группы помощи, но в конечном итоге они функционируют как таковые.

Это помогает нам понять, что мы не одиноки. Что есть много людей, особенно таких, как мы, которые также борются, работают и думают о том, как лучше всего воспитать своих детей. Родители, которые тоже делают ошибки и учатся. Восприятие этого поможет нам противостоять людям в нашем окружении, которые не понимают или не поддерживают нас в выбранной нами линии.

«В изучении чего-либо замечательно то, что никто не может отнять это у нас»

-Б. Б. Кинг-

Что происходит, когда ваши близкие не разделяют ваш способ обучения?

Мое намерение и самое важное намерение этой статьи — показать вам, что воспитание и обучение могут быть очень красивыми. Это способ, ваш способ обучения, ваша песчинка в этом мире, и вы пытаетесь делать это с учетом того, что, по вашему мнению, лучше всего для ваших детей. Кроме того, я понимаю, что отчасти вы воспринимаете их как беззащитных существ, которые в любой момент могут оказаться в центре дурных влияний. В этом смысле я призываю вас информировать себя, принимать решения и принимать мнение других такими, какие они есть, мнения.

Я призываю вас исправить их, если они делают что-то неправильно, но делайте это со здравым смыслом.. Отделите эти гибкие ограничения от тех, которых нет, и позвольте другим играть свою роль — братьям, бабушкам и дедушкам, дядьям, друзьям и т. Д. — не мешая вашим. Наконец-то наслаждайтесь, наслаждайтесь его улыбкой, удовольствием, с которым он время от времени ест сладкое, или засыпаете с дедушкой на диване.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: