В предыдущей статье мы говорили о том, как справиться с ситуацией, когда семья и / или друзья имеют мнение и не разделяют наше видение образования наших детей. В этой статье я расскажу о как справиться с этой ситуацией, если тот, кто не разделяет ваших идей, является вашим партнером. В идеальном мире мы бы поговорили с ней о нашем жизненном проекте перед тем, как начать его, он включает в себя детей и основные направления их образования в случае, если они захотят.
Однако мы живем не в идеальном мире. Не намного меньше. Пары требуют постоянных усилий, чтобы сохранить все, что их объединяло, живым, а когда приходят дети, все может усложниться. Таким образом, у пары сохраняется союзная тематика, но это не так. неизбежные изменения и новые дебаты появляются, связанные с изменениями, происходящими внутри и в окружении пары.
«Любовь похожа на нить, ты знаешь, где она начинается, но ты не знаешь, где она заканчивается»
Образование включает в себя переживание нашего прошлого
Когда мы думаем об образовательном проекте, который мы хотим для наших детей, нам придется столкнуться с ошибками, которые сделали наши родители и которые могут быть болезненными. Нам придется задуматься о том, что нам не понравилось в нашем образовании, и поставить перед собой цель не повторять их. Не все к этому готовы.
Прикоснуться к нашей хрупкости, заново пережить боль и переживания детей — это то, что не все хотят делать. Некоторые предпочитают обмануть себя и сказать себе, что «несмотря на препятствия и ошибки, у них все не так плохо» и что «это единственное, что мы видели и поэтому узнали». Многие люди предпочитают плыть по течению, отпускать, не думать и в конечном итоге повторять физическое и словесное насилие, неуважение и понимание со своими детьми. Подражая именно тому, что они когда-то ненавидели.
Это деликатная ситуация, мы любим своего партнера, стараемся поставить себя на его место, но мы не можем забывать, что приоритетом являются наши дети, и что мы делаем то, что мы считаем лучшим для них. Лучше всего было бы договориться о том, как их обучать; то, чего можно достичь, но для этого нужно много работать. Вот почему я предлагаю вам несколько идей, которые могут помочь вам в этой миссии.
«Каждое поколение смеется над своими родителями, высмеивает своих дедушек и бабушек и восхищается своими прадедами и прабабушками»
-Уильям Сомерсет Моэм-
Говорите, читайте и обсуждайте образование
Он много говорит, сталкивается с долгими и необходимыми обсуждениями для достижения консенсуса. Бесполезно утомлять вас, но это необходимо, чтобы вы двое наложили одинаковые ограничения на своих детей. Обсуждайте свои идеи с партнером, с другими родителями, даже с профессионалами. Это нормально, что вы передумали или когда читаете что-то, что вам нравится, вы хотите применить это на практике. Обсудите это со своим партнером, чтобы он всегда был в курсе изменений, которые вы собираетесь внести; чтобы вы двое могли действовать согласованно.
Также Это нормально, что когда ваши дети растут, они меняют некоторые идеи.. Важно, чтобы вы следовали той же линии, не забывая о гибкости в рамках этой педагогической линии, как с вашими детьми, так и с вашим партнером. Более того, эта гибкость должна быть больше по мере того, как дети вырастут, так как мало-помалу вам придется давать им пространство для решений и ответственности.
Не навязывайте свою точку зрения, не обсуждайте и не делитесь своим увлечением с партнером. Открывайте обсуждения и не закрывайте их без согласия, которое вас обоих устраивает. Прислушайтесь к их мнению и найдите золотую середину, которая не обязательно должна быть равноудаленной от исходных позиций в дебатах.- на основе информации, которую вы прочитали или увидели. Даже, если вы можете, я рекомендую вам вместе увидеть и обсудить возможные дилеммы, связанные с изменениями, которые ваши дети испытают в ближайшем будущем.
Делитесь информацией и показывайте пример
Вы можете показать ему, откуда вы черпаете все свои идеи, и, как я уже сказал, вы можете вместе читать и смотреть документальные фильмы или фильмы, связанные с образованием. Ваш партнер, скорее всего, захочет сделать то же самое и поделится идеями, с которыми он не согласен с вами. В этом обмене есть аргументы, которые недействительны в том смысле, что они могут содержать большое заблуждение. Один из этих аргументов звучит так: «Я был так образован, и у меня не было такого плохого образования».
То, что кто-то оказался «не таким уж плохим», не обязательно соответствует полученному ими образованию. Он смог добиться «хорошо», несмотря на полученное образование, а не благодаря этому образованию. На взрослых, которыми мы являемся, повлияло не только полученное образование, но и многие другие переменные, такие как генетическая часть нашей личности или наш интеллект.
Один из лучших способов передать желаемое образование — это практиковать его. Чтобы ваш партнер видел, как вы справляетесь со своими детьми в различных ситуациях, как вы устанавливаете ограничения и проявляете напористость. Часто, когда он видит, что вы действуете, он гораздо лучше понимает, чего вы хотите. Однако, если возникли дебаты и вы не достигли соглашения, пара может рассердиться, если мы сочтем его закрытым, и в конечном итоге сделаем то, что хотим, независимо от того, насколько мы убеждены в том, что наш путь будет положительным.
Да, пример послужит для подтверждения договоренностей, а не для попытки склонить чашу весов в пользу наших идей (Если наш партнер не согласен с тем, чтобы мы применяли это на практике, чтобы проанализировать последствия меры, которую мы намереваемся принять). Таким образом, пример никогда не должен быть формой манипуляции, уловкой, позволяющей навязывать себя без согласия.
«Воспитывать — значит не дать карьере жить, а закалять душу к жизненным трудностям».
-Пифагор-
Кроме того, если вы чувствуете, что ваш партнер изо всех сил пытается внедрить идеи и поведение, постарайтесь не критиковать их; если вы собираетесь дать ему совет, делайте это наедине и всегда конструктивно. Помните об их намерении стать лучше и будьте осторожны, когда делаете критику или замечания. В противном случае ваш партнер может почувствовать нападение, и вполне вероятно, что вы получите результат, противоположный ожидаемому.
И дети?
В общем, наши дети будут окружены разными способами обучения, так же как их окружают разные люди. В этом смысле, они испытают и узнают, когда мы не согласны с некоторыми ограничениями, которые их отмечают другие люди. В таких случаях лучше всего вести тихую беседу с нашими детьми и объяснять им основные правила поведения, независимо от того, с кем они находятся.
Спросите их, что они чувствовали, и напомните им, что если им что-то не нравится, они могут так сказать. Если нам нужно что-то с кем-то поговорить, нам придется сделать это с соответствующими взрослыми. С детьми, особенно когда они маленькие, мы будем обсуждать, но не спорим.
А что касается пары, никогда не бывает хорошо проводить образовательные дискуссии перед дети. Найдите уединенные места, чтобы поговорить и принять решения. Наличие детей-свидетелей аргументов сильно влияет на них. Они не знают, как справиться с эмоциями, вызванными их аргументами, и склонны полагать, что они их вызвали. Они также могут принять сторону позиции, которая их больше всего интересует, и склонить чашу весов (обычно они более сообразительны в этом смысле, чем мы думаем) в сторону той, которая им подходит меньше всего.
Также важно различать сражения, границы, которые, по вашему мнению, вредны и которые, по вашему мнению, являются фундаментальными линиями в рамках образовательного стиля. С остальным вы можете подумать о том, чтобы сдаться. Даже если они очень тривиальны (например, уборка комнаты или чистка зубов), сохраняйте диссонанс критериев.
«Есть два непреходящих наследства, которые мы можем передать нашим детям: одно — корни, другое — крылья».
-Ходдинг Картер–
Наконец, я хотел бы сказать вам, что образование детей — это путь и проект, который строится шаг за шагом и, если возможно, вместе, но это никто не меняется от одного дня к другому. Вещи, как и все, требуют терпения, времени и постоянного подкрепления.
Быть родителями также подразумевает работу над сочувствием и способность поставить себя на место другого. Думайте, что у вашего партнера добрые намерения и он, как и вы, заботится об образовании. Вы тоже хотите сделать это наилучшим образом, и у вас могут быть свои причины; То, что я не разделяю твоих идей, не означает, что я хочу причинить им боль или что я ошибаюсь.