Что делать группе рабочих, чтобы противостоять конфликту?

На рабочем месте, особенно в организациях, компаниях или многопрофильных командах, конфликт время от времени он может всплывать. Если мы являемся лидером или менеджером этой команды, что мы можем сделать, чтобы противостоять этому?

Противоборствующие команды

Что делать группе рабочих, чтобы противостоять конфликту?

Конфликтная команда — это обычно та команда, которая не сразу сталкивается с проблемой, а та, которая откладывает и избегает конфликта, или даже каким-то образом изменяет его, пока он наконец не взорвется. И это когда возникают чувства эгоизма, соперничества и индивидуальности которые начинают создавать злобную и угрожающую атмосферу, затмевая будущее и возможные решения. Таким образом, мы можем контрастировать с оборудованием, которое работает эффективно. Эти команды действительно сталкиваются с конфликтом, опираясь на прочную основу доверия, через конструктивное видение, в котором информация и идеи распространяются свободно, без страха быть подвергнутыми сомнению.

Когда такой основы доверия не существует, начинается недоверие и неуверенность, что приводит к тому, что люди не проявляют себя такими, какие они есть, и поэтому не предлагают себя команде. Защитный фильтр начинает использоваться против действий, идей или подходов других, плохо продуманных с первого момента. Другими словами, начинается динамика сокрытия, вопрошания и дистанцирования, в которой конфликт не рассматривается, и в конечном итоге он резко взрывается. Но не здесь зарождается конфликт, а сеет уже давно.

Итак, как нам действовать?

Что делать группе рабочих, чтобы противостоять конфликту?

Если мы являемся лидером, менеджером или руководителем группы, мы должны помнить, что этот процесс включает в себя комплекс действий в отношении нас самих и других в устойчивой и согласованной манере. Одна из основных задач, которую мы должны решить или даже решить, — это управление нашего собственного эго. Мы должны знать, чего требует наше эго, поставить его на место и заставить работать на нас, а не подчиняться ему. Так что мы будем стремиться к благу команды, а не только к самой выгоде. Другой важный элемент, носящий групповой характер, — это продвижение сплоченность в группе. Это сохранит доверие. Таким образом, мы можем организовывать ситуации как на работе, так и вне ее, чтобы участники группы могли делиться своим опытом и лучше узнавать друг друга. Развитие культуры сотрудничество Это также еще один важный фактор, поскольку он продвигает идею о том, что успех и усилия принадлежат каждому, не говоря уже о конкурентной атмосфере. Таким образом, они тоже будут работать значения как уважение или смирение.

Мы также можем оформить конструктивная критика, дайте отзывы о задачах или выполненных действиях, а также о том, как учиться на ошибках. Это поможет нам бороться со страхом отказа и неудачи. Мы не должны забывать о продвижении открытый и конструктивный диалог как положительный, так и отрицательный опыт, и время от времени проводите групповые собрания, чтобы не только поговорить о том, что делать или исправить ошибки, но и поговорить о достигнутых достижениях и успехах. Мнений и способов ведения дел — столько, сколько людей, но управление командой в конструктивном климате поможет нам противостоять проблемам с другой стороны призмы, облегчая принятие решений и возможные решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: