Что делает человека умным?

Интеллект — одна из традиционных тем психологии.. Фактически, его история и развитие послужили источником вдохновения для значительной части методологии в остальных областях. Потому что да, возможно, основная головная боль, которую доставило нам изучение интеллекта, — это его измерение. Другими словами, как определить, умен человек или нет — невыполнимая задача, если, с другой стороны, мы не знаем, что делает человека умным.-.

Определений понятия существует множество. Количество записей, которые мы находим в основных поисковых системах, в которых появляются несопоставимые определения, немного пугает.

Для одних это искусство решать проблемы, для других — искусство их постановки, для других — искусство выбора при принятии решений . В любом случае, многие искусства, которые звучат как навыки, в некотором роде напоминают нам, что интеллект в пустой, без генерации — или возможности создания — продуктов с ценностью не имеет смысла.

Попробуем привести в порядок ответ на вопрос, что делает человека умным.

Что делает человека умным?

Был ли Эйнштейн умнее Моцарта?

Задавать себе этот вопрос — значит как-то противостоять меломанам и любителям физики. Почему? Потому что, по крайней мере, мы наделяем разумом «сомнение» тех, кто проявляет изобретательность, чтобы заставить нас наслаждаться . или страдать, потому что в понимании гения, как правило, есть определенное количество боли или усилий.

С другой стороны, многие утверждают, что мы должны подходить к концепции интеллекта с социальной точки зрения; из нашей потребности в общении и преимуществ, которые мы можем получить для себя, ближайшего окружения или общества, если мы будем делать это хорошо в этом смысле-

Например, если мы посмотрим на приматов, мы поймем, что сложная социальная среда стимулировала их к способности обманывать, выполнять поведение, которое мы могли бы описать как альтруизм. Существует даже открытая дискуссия о том, есть ли у вас «теория разума» — ощущение себя как уникальной личности, отделенной от других в группе (Gallup, 1982; Hauser, MacNeilage & Посуда, 1996 г.).

Когда мы говорим об интеллекте, мы, как правило, имеем в виду интеллектуальные способности.. Умея учиться, запоминать и использовать новую информацию, решать проблемы и адаптироваться к новым ситуациям. В начале его исследования мы находим имена столь же выдающиеся, как имена Чарльза Спирмена или Фрэнсиса Гальтона.

Однако если и есть один, который выделяется среди остальных, то это Бине. Контекст, в котором он разрабатывал свою работу, был образовательным, и его интерес к изучению интеллекта заключался в улучшении образовательной системы, поиске способов вмешательства в дела детей, у которых были большие трудности в обучении.

Вместе со своим коллегой Теодором Саймоном Бине разработал тест, чтобы попытаться измерить интеллектуальные способности детей.. Для этого они создали отдельные тестовые задания, на которые дети должны отвечать в зависимости от их возраста. Например, трехлетний ребенок должен уметь указывать на рот и глаза, девятилетний должен уметь называть месяцы года по порядку, а двенадцатилетний должен уметь назовите шестьдесят слов за три минуты. Его оценка стала первым «тестом на IQ».

Что делает человека умным?

Что делает человека умным?

Аристотель вошел в историю через разные этапы. Возможно, одним из самых важных является разработка метода получения знаний. Мы говорим о майевтике. Тот, кто хочет его использовать, нуждается в особом навыке: уметь задавать вопросы.

Проведя ту же самую нить, мы увидели, что наука продвигается вперед, когда она может задавать себе важные вопросы — до получения соответствующих ответов. Да, возможно, самый главный признак интеллекта во многом связан с генерацией вопросов.

С другой стороны, Традиционно человек, умеющий решать логические задачи, считался умным. Математика из-за ее способности абстрагироваться и изолировать определенные культурные переменные, возможно, была предпочтительной областью для проверки доказательств. С другой стороны, возможно, самой вдохновляющей и интегративной современной теорией была теория Гарднера.

Теория Гарднера основана на идее, что люди обрабатывают информацию по разным независимым — или частично независимым «каналам».-. Он выделил 8 общих видов интеллекта, которые включают 1) логическую математику, 2) визуально-пространственный, 3) музыкальный ритм, 4) вербально-лингвистический, 5) телесно-кинестетический, 6) межличностный, 7) внутриличностный и 8) натуралистический. Идея очень интересная. Отсюда и возникла тенденция к адаптации индивидуального способа представления информации для улучшения обучения.

С другой стороны, позитивная психология расширила ответ на вопрос, что делает человека умным, подчеркнув ценность Эмоциональный интеллект. Это течение противоположно идее о том, что эмоции или эмоциональность и связанная с ними интуиция являются врагом интеллекта. Более того, он защищает то, что кто-то умный способен правильно управлять своими эмоциями, прислушиваясь к соответствующему сообщению и выбирая лучший способ направить свою энергию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: