Чтение без понимания: тревожная тенденция

Некоторые из самых популярных, вероятно, будут среди наших целей. Поскольку до начала нового года осталось совсем немного, самое время спросить себя что действительно определяет нас, что мы хотим вникнуть или что мы хотим открыть, то, что мы определенно можем найти в книгах. И чтение кажется идеальной целью, потому что нет лучшего способа увидеть в новом свете не только внешний мир, но и наш внутренний мир.

Но действительно ли мы понимаем то, что читаем? Действительно ли мы усваиваем все, что может принести нам книга? Книги — это огромный источник знаний, но также и удовольствия, поскольку то, что нас больше всего привлекает, — это чистое развлечение. Однако мы часто упускаем из виду некоторые из его наиболее ценных преимуществ, такие как бесконечное и ценное богатство наставлений и мудрости.

Чтение без понимания: тревожная тенденция

Беглое чтение, быстрое чтение, ничего не понимая

Еще один год, Дед Мороз приедет к нам в ночь на 24 декабря, нагруженный подарками. И среди них тенденция, которая повторилась в последние годы: айпады, планшеты, смартфоны, видеоигры , целая экспозиция подарков в виде электронных игрушек, отодвигающих классическую книгу на второй план. Привычка, которая сегодня считается нормальной, но вызывает беспокойство с точки зрения качественного времени чтения и понимания того, что молодые люди посвящают чтению.

Доктор философии Циминг Лю из Государственного университета Сан-Хосе (Калифорния) провел различные исследования практики, известной в англосаксонском мире как скимминг, что можно перевести как «просмотр».

В одном из своих исследований, проведенных в 2005 году под названием «Поведение при чтении в цифровой среде: изменения в поведении при чтении за последние десять лет», Лю пришел к выводу, что поведение чтения, основанное на цифровых дисплеях, в наше время характеризуется тем, что тратит больше времени. тратится на исследование и сканирование, обнаружение ключевых слов, однократное чтение, отсутствие чтения. линейное и более избирательное чтение, в то время как меньше времени тратится на глубокое чтение и сосредоточенное чтение.

Кроме того, они также наблюдали значительное снижение постоянного внимания К тексту.

Диагональное чтение — самая распространенная тенденция среди молодежи

Так называемое диагональное чтение — это сознательно используемый метод, заключающийся в чтении первой строки абзаца и, не концентрируясь на каком-либо конкретном слове, при взгляде с левой стороны по диагонали в правый угол. Что-то похожее на «просмотр»: ум остановится только на словах, которые выделяются больше всего.

И это самая распространенная тенденция молодежи. Быстрый и точный способ чтения, который позволяет вам усвоить определенные концепции, которые вы видели выше в книге, и которые делают их своими, как если бы они действительно поняли весь контекст, из которого они извлечены.

Способ «чтения» этого для Патриции Гринфилд, психолога из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который идет вразрез с самой природой чтения, поскольку она сама поясняет в своих отчетах, что чтение требует среды и определенных этапов, которые способствуют и имеют основополагающее значение для достижения кульминации в знании. И если мы пропустим какой-либо из них, результат будет неполным, а во многих других даже неправильным. Но потом, зная, что иногда мы читаем, не понимая, и можем ошибаться в своих выводах. Почему мы делаем это? Для чего это?

Чтение без понимания: тревожная тенденция

«Возраст беспокойства» мешает нам спокойно сесть и почитать книгу

Культура непосредственности, в которую мы погрузились в последние годы, — это концепция, которая тесно связана с технологиями. Мы хотим все быстро и пока. Однако проблема в том, что этот термин нельзя отнести к чтению. Действие, требующее концентрации, безмятежности и терпения для понимания определенных концепций или выражений в тексте, и результаты которого достигаются постепенно и постепенно.

Другое исследование, опубликованное в журнале Child Psychiatry Human Development в 2012 году и проведенное психологами-экспертами из Хьюстонского университета (Техас), проанализировали влияние тревожности на привычки чтения среди младших школьников в США., где они пришли к выводу, что успеваемость значительно падает как у мальчиков, так и у девочек.

В отчете беспокойство, особенно связанное с технологиями, определяется как вредный фактор для понимания прочитанного и успеваемости.

Чтение — это процесс, в котором мы не только беремся за понимание слов или знаков препинания в тексте; в; Мы также принимаем на себя миссию понимания в широком смысле и с точки зрения перспективы того, что мы читаем. Исторический контекст или время написания книги, а также использование языка в прямом или переносном смысле, сообщение, которое нужно передать, и т. Д.

 

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: