Хотите знать, какие факторы определяют плохой босс? Начнем с того, что прокомментируем следующее: каждому сотруднику всегда приходится иметь дело со многими вещами на своей работе. Например, встречи, обсуждения, графики встреч, задачи, выполнение заказов . Всегда есть всевозможные факторы, которые требуют от нас всего самого лучшего.
Однако когда людей спрашивают, что им больше всего не нравится в своей работе, большинство из них отвечает своим начальникам. Причина? Обычно это в основном из соображений сочувствия, поскольку многие руководители просто хотят видеть выгоду в своем бизнесе, не обращая внимания на человеческий фактор.
Четыре фактора, которые определяют плохого начальника
Хотя, безусловно, есть и другие факторы, которые определяют босса как плохого босса, мы познакомим вас с некоторыми из основных. Те, кто раздражает своих сотрудников.
Нет социальных навыков
Некоторые начальники относятся к своим сотрудникам как к «неполноценным существам». Или, другими словами, они считают, что они лучше своих сотрудников. Кроме того, они отдают им приказы, как если бы они были роботами . «Сделай это» «Это делается вот так» «Мне не нравится, что ты опаздываешь на минуту». Что со всем этим? Между сотрудником и его начальником существует важная эмоциональная дистанция, а также слабая и неэффективная связь. Что-то, что кажется важным при принятии решений или участии в работе.
Они не выполняют то, что обещают
Некоторые боссы могут хвастаться добродетелями, которых у них нет, или обещать невозможное. Например, обещание поощрения, которое вы на самом деле не можете предложить. Или также платите им, когда у компании не хватает ликвидности и т. Д. Очевидно, что уважение к человеку, неспособному сдержать слово или сказать правду, полностью утрачено. Без сомнения, это очень негативно повлияет на нашу удовлетворенность работой.
Они не могут создать рабочую группу
Вы помните, как в нескольких предыдущих статьях мы рассказывали вам, как важно иметь сильную и сплоченную группу? Что ж, это одна из основных функций задания, которую не могут выполнить некоторые начальники. И они всегда должны распределять роли в группе, укреплять доверие между разными участниками и вести их к достижению цели.
Они не продвигают и не продвигают своих сотрудников
Некоторые боссы, в частности плохой начальник, вы почувствуете угрозу, если делегируете или продвинете своих сотрудников. Для этих людей любое продвижение по службе или делегирование полномочий означает уменьшение их власти или способности принимать решения. Кроме того, они могут почувствовать угрозу, если сотрудник может затмить их. Обычная реакция в этих случаях — попытки захватить власть.
Короче, как вы видели, плохой начальник обычно неуверенен, эгоистичен, самовлюблен и лишен сочувствия который не заботится о благе своих сотрудников, которые являются душой компании.