Человеческое наследие ученого. Часть I

Жизнь очень опасна. Не для тех, кто творит зло, а для тех, кто садится посмотреть, что происходит. — Альберт Эйнштейн

Эйнштейн, человек хрупкой и хрупкой, но неизмеримого интеллектуального роста, он имеет честь быть одним из самых выдающихся научных умов своего века. Также он считается одним из самых известных персонажей прошлого века.

Человеческое наследие ученого

Его достижения в области теоретической физики широко известны благодаря его усилиям по приближению науки к простым смертным.. Ему удалось популяризировать свою общую теорию относительности в то время, когда неграмотность процветала среди широких слоев населения.

Вдобавок его стремление пробудить любопытство и интерес к самым повседневным загадкам жизни волновало даже самых упорных умы своего времени. Его научное призвание, как это произошло с самого начала человеческого познания, не умаляло его философских наклонностей. Достоинство, которое ХХ веку удалось убрать со сцены и которому Эйнштейн знал, как оставаться верным до конца.

Эйнштейн и религиозные

Глубоко религиозная вера Эйнштейна лишена сектантского подтекста. Было привержен науке до тех пор, пока он служит для улучшения качества жизни человека и поиска ответов на великие загадки существования. Его вера в иудаизм не помешала ему задуматься и разработать собственную теорию. Согласно Альберту, уровень зрелости людей и обществ определяет большую или меньшую глубину их религиозного опыта.

Типы религиозности по Альберту

Следовательно, Эйнштейн различал 3 типа религиозности

  • Он описал первую из них как самую простую и ненадежную. Он основан на мифологической концепции божественности. На основе предубеждений о человеке и веры в сверхъестественные существа
  • Второй тип достигается теми людьми, которые обладали более высокой степенью зрелости и приверженности другим. Эйнштейн определил это в социальных и моральных терминах. Да, этот тип религиозности был основан на интимной потребности в поддержке и любви. Фактически, он заложил основы социальной взаимности. Однако в нем по-прежнему отсутствовали элементы, характеризующие самую подлинную и глубокую религиозность.
  • Третий тип относится к высшей степени мистицизма, к которой может стремиться человек: глубина смысла, который таинственность, удивление и подлинное любопытство наделяют дух. Мистицизм, не имеющий ничего общего с аскетическим и далеким мировоззрением. По минусам, заключается в способности человека удивляться тайнам повседневной жизни., воспринимать другого как существо, отличное от себя, равное и в то же время отличное от своих сверстников

В конечном счете, в этой способности удивлять лежат принципы уважения, поддержки и любви к другим. Это самое необходимое условие для того, чтобы прогресс и мир имели шанс принести плоды.. Это высшие условия человеческого существа.

Не забудьте щелкнуть ссылку ниже, чтобы продолжить часть II этой статьи с удивительными данными и выводами. Мы ждем их.

Like this post? Please share to your friends: