Басня о паршивой овце и ценности честности

Басня о черной овце это рассказ, написанный Итало Кальвино. Как и многие из его чудесных рассказов, этот тоже полон воображения. Это история с глубоким и тревожным посланием, которое никого не оставляет равнодушным.

Басня о паршивой овце рассказывает нам, что в глухом месте на Земле жили люди. где все, абсолютно все, были ворами. Каждый из жителей вышел поздно ночью. Он нес фонарик и кирку. С этими элементами он разграбил дом своего соседа.

На следующий день все вернулись домой. Конечно, он нашел ее ограбленной. Ему это не казалось необычным. В конце концов, все знали, что они среди воров и они не могли ожидать от других, кроме как быть украденными. Однако этот далекий городок жил в полном мире и согласии. Это была цепь. Все воровали у всех, и, таким образом, никто не был лишен собственности.

Точно так же в торговле они покупались и продавались под видом мошенничества. И те, кто приобретал товары, и те, кто их поставлял, обманывали друг друга. В то же время власть умела только обманывать своих подданных. А они, в свою очередь, постоянно обманывали государство. Жители были счастливы жить в этом месте.

«Секрет жизни — честность и справедливое отношение. Если вы можете это подделать, значит, вы это сделали «.

-Граучо маркс-

Басня о паршивой овце и честном человеке

В басне о паршивой овце есть момент, когда что-то нарушает нормальность. В таком случае, кто начинает все переделывать — честный человек. Он внезапно прибыл в этот город и вместо того, чтобы пойти ночью грабить, он остался дома, читал книгу и курил трубку.

Воры пришли в этот дом, но увидели свет и решили не приближаться к нему. Некоторые жители начали голодать. Если бы они не могли украсть, цепь порвалась бы, и у кого-то кончились бы товары. Поэтому они решили поговорить с честным человеком и попросить его пересмотреть свое отношение. Всем было больно. Если он не хотел воровать, ну очень хорошо. Но я должен был позволить другим сделать это.

Басня о паршивой овце и ценности честности

Честный человек понял ситуацию. С тех пор каждую ночь он выходил из дома и отправлялся к реке. Он оставил ее свободной, чтобы другие чувствовали себя уверенно в воровстве. тем не мение, он не хотел быть вором. Таким образом, меньше чем через неделю его дом уже полностью опустел..

Нарушение равновесия

По басне о паршивой овце, отношение честного человека начало нарушать все равновесие в этом городе. Поскольку он отказывался воровать, всегда находился какой-нибудь житель, который на следующий день находил его дом целым. Так что некоторые начали накапливать больше, чем им было нужно.

При этом те, кто собирались ограбить дом честного человека, обнаружили, что он пуст. Поэтому они не могли есть снова до следующей ночи, когда они могли ограбить другое жилище. Таким образом начали существовать богатые и бедные. Одни накапливались, другие всегда в дефиците.

Скоро, те, у кого накопилось много товаров, решили, что больше не хотят, чтобы их снова воровали. Но они тоже не хотели прекращать воровство, потому что могли стать беднее. Поэтому они решили заплатить тем, кому нечего было воровать. Так заключались контракты, с зарплатой и бонусами, чтобы все было предельно ясно.

Конец басни о паршивой овце

С изменениями многие запутались. Они не знали что делать. Чтобы напомнить им об их роли, были созданы тюрьмы и профессия полицейского.. Так что и те, кто накопил много, не увидят, что их активы находятся под угрозой.

Несмотря ни на что, ограбление никуда не делось. Все продолжали воровать, но теперь правила игры изменились. Некоторые не работали и платили другим за воровство. Но ты не мог украсть у богатых, в противном случае преступник был отправлен в тюрьму.

Басня о паршивой овце и ценности честности

Никто не понимал, почему все так сильно изменилось. Но им пришлось адаптироваться, потому что им приходилось на что-то жить. Что случилось с честным человеком? Просто: умер от голода. Он был единственным, кто отказался воровать, а также единственным, кого никто никогда не понимал.

Так заканчивается басня о паршивой овце. Любое сходство с реальностью — дело не случайное. Вкратце, как сказал бы Кришнамурти Дж. (2006): «Приспосабливаться к глубоко больному обществу — нездорово.«. Иногда следование нашим идеям и ценностям требует от нас больших жертв. Однако некритическое следование за массами может нанести большой моральный и интеллектуальный вред. Жить свободно и по своим убеждениям — упражнение для действительно смелых людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: