Я всегда считал, что лучший менталитет для жизни — это максима, которую я не изобрел, но никто не диктовал мне: «живи так, чтобы не заставлять других страдать без надобности». Высказывание кажется простым, но как только вы начнете небрежно думать об этом отражении, на полях появится множество аннотаций, а внизу страницы — пояснительные звездочки.
Со временем я узнал, что лучший способ не причинять боль другим — это не причинять вред себе, и что другие — не все, о чем я думал априори. Я часть вида, но не единственный, кто является частью этой планеты. Никто не заставлял меня ценить это, но у меня всегда была склонность видеть примитивность в злоупотреблении мясом, презренность в жестоком обращении с животными и совершенно невежливое отсутствие заботы об окружающей среде, в которой вы живете.
Поэтому говорить, что антивидизм или веганство в моде, — это заблуждение, потому что даже те из нас, кто не практикует его, но понимает его, знают, что он существовал всегда. Возможно, без такой реакции на уровне СМИ, но с влиянием во многих сообществах. У антивидовизма есть проблемы и сильные стороны, но, прежде всего, он побуждает к размышлениям, которые повлияют на наше личное развитие.
Антиспецизм: союз экологических потребностей, человеческой этики и социальной осведомленности.
До недавнего времени мы видели стейк на столе и больше ничего не оценили. Для многих он все еще существует, но, кажется, потерял безобидность из виду. Лично мне не удалось закончить документальный фильм Земляне, возможно, потому, что я не осмелился предположить, что, зная о жестокости некоторых практик, я все еще оставался невидимой частью, но их соучастником.
Антивидовизм — это не навязывающее, моральное и бредовое отношение. Антивидовизм — это вызов нашего времени, который обращается к нашему экологическому сознанию и напоминает нам, что в наших руках нанести наименьший ущерб другим живым существам.
Однако антиспецизм сталкивается с очевидными проблемами: определение границ, которые могут привести к обскурантизму, принятию и пониманию множественных исключений; что является величайшей добродетелью человеческого здравого смысла. Один из способов понять это — дилемма Хайнца, хорошо изученная в психологии.
Например, если испытания на животных дадут лекарство от болезни любимого человека . согласны ли вы с этим? В моем случае и в случае многих других ответ ясен, что не умаляет стремления к проведению этого эксперимента в соответствии с этическим протоколом.
Социальное суждение: палка о двух концах
Для тех, кто практикует или хочет практиковать веганство, существует очевидная реальность: даже если они примут эту этику, распространят ее и не навяжут, они столкнутся с постоянными социальными суждениями. С другой стороны, многие люди, практикующие его, злоупотребляют морализаторским и экстремистским тоном, напоминающим другие сектантские движения. Может быть, необходимо внести изменения, а может быть, нет .
Никто не может изменить свое отношение, не говоря уже о своем поведении, если он чувствует, что на него нападают или преследуют таким образом, чтобы он чувствовал себя плохим человеком. Образование намного лучше, свидетельство того, что другие чувствуют себя вовлеченными в процесс, который они выбрали, что они могут защищаться с помощью причин и что они не чувствуют себя навязанными.
Существуют практики, настолько укоренившиеся в культуре, что они не раскрывают истинную этику каждого из них. Сила антивидовизма заключается в том, чтобы показать другие способы исцеления в нашей окружающей среде., чтобы избежать изменения климата, сделать ставку на устойчивость, контакт с другими живыми существами и уважение к их перемещению по земле.
«Как можно есть что-нибудь глазами?»
-Уилл Келлогг-
Антиспесизм не должен вызывать у нас чувство вины, а, скорее, побуждать нас перестать быть сообщниками. Он должен вызывать чувство сострадания к животным, которое может распространяться и на наш собственный вид.
Антивидовизм — не новая мода
Если многие люди знают о жестоком обращении с животными и не ведут вегетарианский или веганский образ жизни, то это именно потому, что это движение не продвигает «легкую моду». Это формы поведения, требующие ежедневных обязательств, привычки, бросающие вызов всей социальной ткани. которая принимает жестокое обращение с животными как нормальное явление, даже во время общественных праздников.
«Мясо — это пережиток величайшего примитивизма. Переход к вегетарианству — первое естественное последствие просвещения ».
-Леон Тостои-
Веганство — это не прихоть, которая мгновенно распускает перья, чтобы ослепить их, а затем снова спрятать их до конца дня. С момента подъема до сна веган живет с обязательствами. Он действует сам по себе. Сознание своим действием.
Антивидовизм заключается не в том, что это модно, а в том, что различные местные движения и индивидуальное сознание объединяются с помощью инструментов, которых у них не было раньше. В нескольких произведениях Льва Толстого, проходящих через различные размышления, которые мы уже можем поместить в греческую философию, все эти споры уже присутствовали.
Таким образом, высмеивать веганское движение — значит высмеивать образ жизни, который многие люди выбрали, размышляя и вдохновляясь предпосылкой: прекращение любого вида бесполезных страданий — один из высших способов достижения нашего перехода через этот мир.
В этом смысле мы всегда будем знать, что то, что вызывает боль, иногда неизбежно, но то, что вызывает длительные и ненужные страдания, недопустимо. Переход от сознания к действию — это также цивилизованный шаг к лучшему со стороны всего общества.