Фернандо Песоа — один из великих поэтов все время. Он родился в Португалии и жил с конца 19 века до начала 20 века. Для некоторых он — одна из самых загадочных фигур в литературе. Для других — маг, который нырнул в глубины человеческой души и оставил в наследство стихи, полные разума и мудрости.
Один из самых загадочных аспектов де Песоа был его навязчивой идеей прибегать к гетеронимам. Это вымышленные персонажи, которые были указаны как авторы его произведения. Одними из самых известных были Альберто Кейро, Альваро де Кампос, Бернардо Соарес и Рикардо Рейс. Он сам опубликовал критику этих предполагаемых авторов, которые были не чем иным, как им самим.
«Я думаю, что сказать одно — значит сохранить ее добродетель и избавить ее от ужаса. Поля более зеленые в их выражении, чем в их зелени. Цветы, если их описывать фразами, которые определяют их в воздухе воображения, будут иметь цвета постоянства, чего не допускает клеточная жизнь «.
-Фернандо Песоа-
Самое интересное, что эти гетеронимы не были простыми псевдонимами или подписями. Каждая из этих личностей имел собственный характер и стиль. Те, кто изучал его работы, иногда также сомневаются, что Фернандо Песоа был его истинной личностью. Как бы то ни было, он оставил незаурядную работу. Из него мы извлекаем семь фраз, которые заставляют задуматься.
Бессознательность, повторяющаяся тема в Фернандо Песоа
Творчество Фернандо Песоа очень близко к философии. Его размышления — острые экспедиции в логику существования. В этом предложении, например, он подчеркивает парадокс мышления и не мышления: «Осведомленность бессознательного жизни — это самый старый налог, который падает на разум«.
Это предложение имеет большое значение, потому что раскрывает основное противоречие. Именно через интеллект и сознание обнаруживается существование бессознательного. Последнее недоступно, поскольку это бессознательное состояние и, как таковое, не дает полного доступа к разуму. Так нам только нужно знать что мы игнорируем.
На пути взгляда на мир
Внешний вид определяет личность. В то же время индивидуальность определяет внешний вид. Итак, одна реальность и другая всегда вместе. Вот что заключено в одной из его самых замечательных фраз: «Потому что я размер того, что я вижу, а не моего роста«.
Это означает, что сколько Чем шире взгляд, тем больше в том, кто смотрит. И наоборот: тот, у кого короткое видение, происходит потому, что в него вторгается малость. Рост, образно говоря, определяет способ видения реальности.
Встретиться и подумать
Пессоа боролся с мыслью и против нее. Это освобождает и заключает в тюрьму. Это дает счастье понимания, но в то же время забирает свежесть жизни, как признает поэт в этой фразе: «Незнание о себе, то есть жить. Плохое знание о себе — это мысли «.
Он хочет сказать нам, что самое настоящее в жизни просто прожито. Это полнота. С другой стороны, думать и думать о себе — это ограниченное упражнение, которое приводит только к частичным результатам и лишает вас полного ощущения существования. Жизнь сильнее мысли.
Приманки любви
Пессоа определяет любовь как конструкцию мысли, которая очень воображаема. Об этом свидетельствует его приговор: «Мы никогда никого не любим: мы любим только то, что у нас есть о ком-то. Мы любим нашу концепцию, то есть самих себя «.
В конечном итоге он утверждает, что любовь — это эгоистичная проекция. Мы видим в другом то, что хотим или должны видеть. Его реальность ускользает от нас, и мы никогда не узнаем, на что это похоже. Мы просто концептуализируем это и влюбляемся в эту концептуализацию..
Исключение, для которого нет правила
Для Пессоа каждый человек — бесконечная реальность. Невозможно построить обобщения, справедливые для всех без исключения. Вот почему в одном из своих произведений он говорит: «Нет никаких правил. Все мужчины — исключения из несуществующего правила «.
Отрицание нормы, общей для людей, означает превознесение индивидуальной особенности. Хотя кажется, что у нас общие черты, каждый человек — другой и уникальный мир. В этом смысле нет способа создать правило, которое можно было бы применить ко всем.
Успех и его загадки
Для этого известного португальского поэта успех строится: «Успех в том, чтобы быть успешным, а не в наличии условий для успеха. На любой большой земле есть условия для дворца, но . где будет дворец, если его там не построят?«
Этой чудесной фразой, Фернандо Пессоа отрицает понятие таланта как потенциальной возможности. Талант определяется не столько вашими добродетелями или способностями, сколько вашими делами, которые определяют ваши способности и дают мнение.
Смерть, вечная тема
Что касается смерти, он заявляет следующее: «Когда я вижу мертвого человека, мне кажется, что смерть. Труп производит впечатление брошенного костюма. Кто-то ушел, и ему не нужно было надевать тот уникальный костюм, который он носил.«.
Эта красивая фраза говорит о теле как о фасаде того, чем мы являемся. В смерти нет никого. Что это за кто-то, не представлено в мертвом теле. Тот, кто умирает, просто больше не.
Фернандо Песоа — один из тех поэтов, которых никогда не забывают после прочтения. В нем смешана необычайная чувствительность с восхитительной ясностью.. В его стихах и строках его сочинений есть чудесные откровения, которые действительно потрясут.