Покупать или не покупать — вот в чем вопрос. Но крупные бренды не могут оставлять слишком много места для действий, поэтому они специалисты и хорошо знают психологические ключи, применяемые к маркетингу. Крупная компания обычно не оставляет слишком много переменных на волю случая. Фактически, если они зависят от них, они ничего не оставляют. То есть все, что они реализуют в маркетинговой кампании Он предназначен для того, чтобы вы могли купить их товар..
Но чтобы вы купили их продукт, они должны знать, чего вы хотите, что вам нужно и как вы этого хотите. Так они изучают потребителя, чтобы иметь возможность применять психологию к маркетингу, оптимизируя каждое воздействие, которое получают пользователи.
Психологические ключи, применяемые к маркетингу
Импульс очень важен в процессе покупки. По этой причине в исследовании, опубликованном компанией Chase, Gallup and Harris Interactive, описан ряд психологических ключей, применяемых к маркетингу, на которые крупные рекламодатели полагаются, чтобы стимулировать в нас этот импульс покупать.
Наш мозг настроен на импульсивное принятие решений. По этой причине, будь то из-за планирования или из-за того, что мы чувствуем, что в определенный момент, что мы обычно называем «криком», мы получаем воздействие со всех сторон, такое как «Купить сейчас», «Подпишитесь сейчас»… Как вы думаете, это совпадение?
Исследования психомаркетинга и нейромаркетинга показывают, что наши инстинктивные потребности имеют большой вес, когда мозг ищет причины для выбора того или иного варианта. Другими словами, многое тянет инстинктивное. Эксперты знают, следовательно играть с нашим «страхом упустить хорошую возможность»; тот, который они просыпают, например, когда говорят нам, что осталось несколько единиц продукта.
Рекламодатели, крупные и мелкие, полагаются на знания наших умственных источников (они стараются, чтобы потребитель, чем меньше он думает, тем лучше) для запуска ваших кампаний или презентации нам определенного продукта. Они знают, что эмоции играют важную роль в большинстве наших решений, настолько, что мы склонны блокировать себя (ничего не решать), когда принимаем решение только на основе разума (мы эмоциональные существа, которые думают).
Использование изображений
Немногие рекламные кампании игнорируют визуальный аспект. На самом деле очень вероятно, что никто из них не пойдет. И это наш мозг обрабатывает фотографию или делает намного быстрее, чем текст, отсюда его важность в процессе покупки.
Качественное фото — феноменальный союзник рекламы. Вот почему всегда требуется мощное визуальное воздействие, которое показывает успех владения тем или иным продуктом или услугой, а это означает, что тот, кто купит то, что предлагается, будет более счастливым, успешным, элегантным, успешным человеком . Короче говоря, он будет будь лучше или он будет лучше своего прежнего я.
Использование цвета
Как вы думаете, цвета маркетинговых кампаний случайны или они используются, потому что выглядят красиво? Правда в том, что за этим стоит гораздо больше, например, тщательные исследования, которые нужно знать. какие оттенки могут дать лучший результат.
Вы заметили количество синего цвета на таких платформах, как Twitter, Facebook, PayPal или Microsoft? Очевидно, это не случайно. Согласно исследованиям психологии цвета, он дает уверенность, вдохновляет пользователя войти, потому что это место, где он может чувствовать себя в безопасности. Таким образом, большинство крупных рекламодателей в первую очередь пробуют синий при разработке своих рекламных стратегий. Как мы уже отмечали, это не что-то случайное, это связано с культурой, опытом и слиянием двух элементов.
Первое да — самое важное
Одна из стратегий психомаркетинга может заключаться в постепенном увеличении стоимости услуги.. Возможно, нам придется заплатить 100 евро за услугу, но, возможно, это будет стоить нам меньше, если мы уже заплатили 90. Дело в том, что увеличение не достаточно мало, чтобы потребитель мог считать его незначительным или, по крайней мере, недостаточно высоким, чтобы пойти на рынок, чтобы посмотреть другие варианты.
После того, как вы дадите первое «да», вам будет легче захотеть купить их продукт позже. Это то, что делается медленно, мало-помалу, завоевывая доверие потребителей. Этот это называется входящий маркетинг.
Многие крупные бренды уже обращаются к нам за мощным воздействием и навязчивой рекламой. Сейчас многие ищут первое да, фантастический вариант, чтобы завоевать ваше доверие и постепенно предлагать вам его содержимое, пока вы не получите их продукт.
«Сделайте покупателя, а не сделайте продажу».
-Кэтрин Баркетти-
Эффект якоря
Даже если вы хотите увидеть много разнообразия в том или ином продукте, первые, которые мы видим, это те, которые будут служить ориентиром, например, чтобы сказать, что другие дорогие или дешевые. Поэтому, например, иногда они начинают описывать варианты, которые есть в их каталоге, беря за отправную точку более дорогие.
Помимо эффекта привязки, рекламодатели также заинтересованы в том, чтобы первыми привлечь наше внимание. Это потому, что наша память имеет тенденцию лучше запоминать первые элементы списка (последние тоже, те, которые имеют тенденцию запоминать худшие, являются промежуточными). Рекламодатели также пытаются воспользоваться этим своеобразным функционированием нашей памяти. размещение наиболее важных сообщений в начале или в конце сообщения.
Эмоции
Несомненно, многие из основных психологических ключей, применяемых к маркетингу, требуют участия нашей самой эмоциональной стороны. Неврология показывает, что покупка в последний момент во многих случаях по-прежнему является удовлетворением импульса, независимо от того, насколько утонченно этот импульс удовлетворен.
Вот как великие гуру маркетинга пытаются донести до нас свои кампании. Чтобы каждый день быть более эффективными, они изучают рынок, его тенденции и мотивы; думаю, что рынок — это мы, вы и я среди миллионов других пользователей. В каком-то смысле мы их цели.